Что в твоей коробке?

Полина Шестакова
У меня есть метафорическая коробка. Я в ней храню свои трофеи. Я собираю их всю жизнь, бережно складываю в эту "коробку" и временами достаю и рассматриваю вещицы с разных частей моей незамысловатой жизни.

Вот это - камушек и стеклышко. Я про них даже писала однажды. Они с волжского пляжа, а теперь живут в Петербурге. Я храню их в маленьком мешочке как напоминание о судьбе.
Здесь же - медное перышко с Птенца. Оно - концентрация энергии. С ним я все еще пытаюсь держать связь, чтобы не забывать о том, что тогда было действительно важно.
Еще у меня есть звание Орленка. И значок. Горжусь тем, что всего единожды побывав там, я заслужила это звание. Наверное, это что-нибудь да значит. А значок хранит в себе море, горячий песок, соленый воздух - словом, место, где я не была уже очень давно.
Есть еще драконовская футболка. Видела уже два концерта, много поездов и вокзалов, достаточно людей и безумное количество дней. Она уже даже выцвела и больше не черная, хотя буквы все еще на месте. Самая любимая футболка.
А еще платье. Выпускное. Наипрекраснейшее. Горжусь тем, что оно принадлежит мне. К несчастью, оно напоминает мне о временах, которые я предпочла бы забыть, но тем не менее оно - красивейшая вещь, которую я когда-либо надевала.
В коробке также хранятся татуировки. Та боль, которая им сопутствовала. Те смыслы, которые с болью связаны.
А еще мои трофеи - люди. К сожалению, никто не остается со мной на век, никому не надо делить со мной жизнь. Ну и ладно. Я коллекционирую самых-самых. От которых дух захватывает и хочется еще. У которых глаза как два океана, в которых плавают киты, созвездия мечтаний, жидкое золото любви, нежности и грусти. Картинки лиц тускнеют, воспоминания почему-то превращаются в пыль. Но я всегда хочу запоминать лучшее. Каким бы дерьмом не обернулось это все между нами, я кладу в коробку только звезды, самые яркие звезды наших дней.
А еще она забита всякими воспоминаниями. Такими мелкими, как песок утекающими сквозь пальцы, или большими, как ракушки, которые хранят шум морских волн. Знаешь, танцы в коридорах, песни в палатке, закат и рассвет на Волге, мокрые от дождя ноги или зимнее звездное небо в безлюдном парке. Хлам? Неа. Я все это чищу, каждую детальку, каждого героя моей сказки, и засыпаю этим мою коробочку. Наивно. Бесполезно. Тяжело. И супер. Как бы ни было больно носить ее с собой - буду носить и буду благодарить провидение за то, что есть что носить.

У каждого есть такая коробка. Необъяснимых размеров, запечатанная в красивую упаковочную бумагу и украшенная лентами. Для всех - подарок, конфетка, игрушка. Для тебя - неповторимо-незабываемый набор вещиц, без которых ты - не ты.
Так вот. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРИТЬ, что коробки открываются. Не легким движением руки, не одним нажатием. Не всем и каждому. Но открываются. И более того, я хочу надеяться на то, что для каждой коробки найдется опытный мастер, который с восторгом будет разбирать каждую деталь, наведет порядок среди раскиданных амулетов. Все мы неидеальные. Может быть, твоя коробка и забита пупырчатой пленкой вперемешку с баночками вишневого варенья, но ведь есть же в целом свете человек, который будет счастлив сидеть с тобой на кухне и лопать пупырышки, смеясь и поедая хлеб с вареньем! Тут напрашивается фраза, избитая как дворовая собака - "главное - верить и ждать". Нет. Главное - чтобы коробка не была пустой. Главное - чтобы за сусальным золотом упаковки не скрывалась глухая пустота картонных стенок. Даже коробка, набитая гвоздями, пригодится! Даже если там будет вата - кому-то она обязательно понадобится, чтобы остановить кровь от нанесенных кем-то ран. А коробка, чернеющая пустотой и пахнущая затхлостью и сырой поверхностностью мыслей - нет.
Заполняй свою метафорическую коробку. Собирай коллекцию, самобытную, только свою, разномастную, пеструю, дикую и не понятную кому попало. Только пусть стенки ее не пустуют, пусть там цветут цветы и все новые и новые трофеи. Твои трофеи. И тогда тебя захочется открыть. Сорвать бантики, сдуть пыль антресолей и заглянуть внутрь - внутрь тебя.