Железная бабочка женской логики

Марк Эндлин 2
(четвертое рассуждение Демо Гогочки)

  Допускаю, некоторые не травмированные элементы имеют место быть в ложе, вплоть до правительственной, сами того не подозревая, что пошатнувшееся положение, как и здоровье, не приклеишь, не прибьешь, это я говорю с полной (на диете) ответственностью.
  Прежде, мне Демо Гогочке удавалось залететь в растревоженный улей знаний с целью задать, казалось бы, непостижимый вопрос – можно ли постичь смысл жизни стрижа в непострижимом?
  Если я возложил на себя непосильную ношу, не оправдывающую чьих-то Надежд, заброшенных по воле судьбы в бордели Азии и Европы, значит, не гожусь в авокады, в моменты, когда дела шьются, а за ними ничего не кроется.
  Беря удар на себя, признаю, что в поведении кирпича не было ничего предосудительного, просто не хватило двух сантиметров для лишения кручения головы потери ею мудрости.
  Конечно, моего мнения по этому поводу не спрашивали, когда роняли кирпич запугивания, но если бы спросили, я бы не моргнув, как в ту секунду, ответил, нехорошо отправлять человека на тот свет за философские убеждения, когда представляется альтернатива забросить его на Луну, лучше не на ядре. Пускай
  Мыслитель побродит по краю из кратеров Молчания № 3.
  Естественно, имеется шанс наглотаться лунной пыли, но при поверхностном политическом дыхании, да еще в непроницаемом стальном вечернем костюме с порхающей железной бабочкой логики в петлице, это уже обыкновенный променад при минусовой температуре.