Мой дворик

Йозеф Зюс
Когда я смотрю с крыши, то все, что происходит внизу, кажется мне простым и понятным.
 
Мне понятно, почему к торцу пятиэтажки, с зеленой кровлей, подъехало сразу три расписных грузовичка. Там располагается магазин «Продукты», от которого всегда пахнет моей любимой «Докторской» колбаской.

Почему дядька-коротышка из соседнего дома, так забавно подпрыгивает вокруг своего новенького «Лексуса». Вчера он опять припарковал его на газоне. А ночью, когда во всех окошках нашего района погас свет, моя подруга Алка прокралась во двор. И расписала темно-синие бока «Лексуса» розовыми поросятами. Вот хозяин авто и обрадовался нежданной аэрографии.
 
Мне понятно, почему на лавочках перед домом, всегда полный аншлаг старушек. Да, потому что там с утра до вечера идет реалити-шоу «Сплетни нашего двора». И сегодня в нем главную роль исполняет стервозная депутатская жена Катька, которая прошествовала на днях в новой шубе. «Шубейка больно хороша, да овечья в ней душа», - дробью вылетает сарказм из вставных челюстей.

Мне абсолютно понятно, почему этот глупый стафтерьер, по кличке Барон, бегает за резиновой уткой и палкой. Он просто соскучился по настоящей охоте. Его хозяин, недавно закинул «летающую тарелку» на дерево. Потом полез за ней, да и свалился, увалень. Теперь вот вторую неделю на больничном.

И мне ясно, почему там внизу, все такие нервные, суетливые и несчастные. Это оттого, что вся настоящая жизнь проходит здесь, на крыше. Отсюда весь мир видится другим: простым и понятным, даже мне - коту Ваське. 


Картина "Мой дворик" художника Златославы Утгоф