Не убий! продолжение

Нина Задорожная
Возвращение домой было очень болезненным. Угар справедливой расплаты прошёл,оставив горечь непоправимой утраты своей жизни, исковерканной судьбы детей,опекунство над которыми взяла тёща и увезла их к себе, подальше от Москвы. Иван злился, что она их увезла в глушь, но тёще так было сподручнее присматривать за ними и своим хозяйством. В свою квартиру он не вернулся, а поехал к родителям в небольшой провинциальный городок под Тулой.Дети с ним не общались и за все годы,проведённые им в психушке,не написали ни одного письма.
 Городок,в котором он родился и вырос встретил его грязными
 улицами,разрухой предприятий,существовавших при Советах. Работы не было, друзей тоже. Те, которые жили семьями, не хотели с ним общаться, а с теми, которые болтались по улице, выпрашивая у прохожих денег на бутылку,не хотел общаться он. Все в городке знали его историю убийства жены и откуда он прибыл сюда. Но надо было жить,начинать всё заново. Он готов был устроиться на любую работу и ему повезло: ему предложили работу грузчика на местном шлаковатном заводе. В поликлинике,где он проходил комиссию,к нему подсела женщина,разговорились. Она сказала,что ей должны дать квартиру,но поскольку она проживает вдвоём с дочкой, то дадут однокомнатную,а вот ,если бы был муж,то вполне возможно и двушку бы могли дать.
 Вечером он пошёл к ней пить чай и через пару месяцев они расписались, что окончательно оттолкнуло от него уже повзрослевших детей. От родителей он ушёл,а с детьми так пока контакта и не было. Жизнь с новой женой не сложилась, поскольку её дочь-подросток начала вымачивать свои подростковые капризы, а он не мог переносить эти её выходки.Ещё он её пытался воспитывать, но осознал, что это пустая затея. Он всё чаще стал задумываться о судьбе своих детей. Пришло какое-то озарение,что он пытается воспитывать чужого ребёнка, а кто же воспитывает его дочку и сына? Старая бабушка? И как они вообще там живут. Короче, Иван собрал свои шмотки и отбыл опять к родителям. Потом был безболезненный развод,но жена решила оставить его фамилию после развода, на память.
 Очень трудно было ему принять решение,чтобы поехать к тёще с детьми. Но решился. Встреча была очень горькой и холодной. Тёща вообще с ним не захотела общаться,а дети, как зверята, прижавшись друг к другу,смотрели на него со страхом, обидой и ему показалось, даже с каким-то отвращением. Домой он ехал с пониманием того, что он потерял не только жену, но и детей, потому что лишил их материнской любви,ласки, заботы, внимания и просто мамы. Но в нём всё равно закипала злость на ту, которую он когда-то выбрал себе в жёны,родившему ему двоих детей и, как ему казалось, всё время шедшую ему наперекор, унижавшую его,как мужа и хозяина. И он опять оправдывал себя,что всё сделал правильно...


                (продолжение следует)