О нацизме. 6. Племенное человеководство. Ответ тре

Александр Брыксенков
    Вначале этих людей можно было принять за шарлатанов, так как их деятельность невольно ассоциировалась с манипуляциями хиромантов и астрологов. Но по тому с какой серьезностью немецкий обыватель относился к их занятиям следовало, что первоначальное впечатление обманчиво. При ближайшем рассмотрении оказывалось, что это вовсе не мошенники, а почтенные ученые мухи, выполняющие важную, государственного значения, работу.

      Одетые в белые халаты, они специальными инструментами определяли размеры черепов граждан Германии.

     Каждому истинному немцу было доподлинно известно, что он пренадлежит к высшей расе, что лучше германцев нет людей на планете. Но все ли германцы равноценны в расовом отношении? Может быть одни немцы более совершенны, а другие так себе? Выяснением этого насущного вопроса и занимались гитлеровские ученые.

     Многочисленными "исследованиями” ученых-расистов было совершенно точно доказано, что германская нация в расовом отношении неоднородна и может быть условно разделена на четыре категории.

      К первой самой высококачественной категории относились немцы, имевшие длинные черепа - длинноголовые /долихоцефалы/, менее совершенной категорией были среднегодовые немцы, й уж совсем арийским браком следовало считать круглоголовых /брахицефалов/.

      Помимо упомянутых трех категорий в состав немецкой нации входила еще одна группа людей, размеры черепов которой совершенно не интересовали нацистских ’'ученых”. И так было ясно, что евреи исключительно несовершенный человеческий материал. Они наделены разнообразными пороками и находятся на стадии вырождения.

      Результаты этих исследований были положены в основу расовой политики нацистов, направленной на культивирование особо "качественной" породы людей, на создание общества сверхчеловеков. Суть данной политики определялась двумя основными пунктами.

     1. Путём преимущественного размножения первой, элитной категории арийцев постепенно добиться полного исчезновения круглоголовых и черноволосых немцев.

      Конечный результат: граждане третьего рейха - сплошь могучие, стройные, голубоглазые блондины.

      2 Исключить всякую возможность смешения благородной германской крови с еврейской.  Для этого следовало вначале запретить арийским гражданам вступать в брак с евреями, а в дальнейшем вообще изолировать евреев от германского общества.

      Конечный результат: в пределах рейха нет ни одного еврея.

       На фоне расового ажиотажа, охватившего Германию, едким парадоксом выделялось то обстоятельстве, что внешность фашистских заправил находилась в вопиющем противоречии с выработанным расистами эталоном чистокровного арийца., даже сейчас, взглянув на фотографии "вождей" третьего рейха или обратившись к свидетельствам очевидцев, можно легко в этом убедиться.

       Так Г. Дмитров писал о Геббельсе: «…Фигляр. Главный проповедник чистоты арийской расы мал ростом, смугл, уродлив…»

      Известный авиационный конструктор Яковлев А.С. в 1940 году в составе советской правительственной делегации побывал в Берлине. Вот его впечатления о встрече с гитлеровской верхушкой.

      "Гитлер был в коричневом пиджаке, черном галстуке и черных брюках - традиционный костюм члена фашистской партии. Фигура мешковатая, наружность невыразительная. Пресловутый чуб на лбу, серые, водянистые глаза, нездоровый, серовато-желтый цвет лица, неэнергичное пожатие влажной мясистой руки произвели неприятное впечатление.

     Вскинув взгляд своих оловянных глаз при рукопожатии, он тотчас же переводил его на другого.

     ...Затем настала очередь поздороваться с Йозефом Гебельсом - этой маленькой хромой обезьянкой, знакомой нам по многочисленным карикатурам, портретно схожим с ним. Наглые, бегающие глазки, совершенно желтое, испещренное следами многочисленных угрей лицо и прилизанная лопоухая голова. Плохие, нездоровые зубы дополняли портрет. За Геббельсом стоял руководитель так называемого "трудового фронта" Роберт Лей - здоровенный краснощекий мужик с двойным подбородком и тройным затылком, с кровавым рубцом от шрама на щеке, с сиплым, грубым, пропитым голосом. Это был мясник, с маслянистыми навыкат глазами, потным, сальным лицом, с толстыми, короткими, как обрубок, пальцами шершавой руки.

      ...Омерзительное впечатление производил Генрих Гиммлер - начальник гестапо, главный палач Германии, организатор страшных лагерей - Майданека, Освенцима, Дахау и других. Он был одет в форму офицера СС, в сером мундире с бархатным воротником, с традиционными нашивками: череп и кости. Маленькая головка, волосы подстрижены коротко - ежиком, остренький носик, узкие, змееподобные губы, маленькие холодные крысиные глазки, прикрытые пенсне. Временами казалось, что Гиммлер смотрит так, как смотрит удав, не мигая, это взгляд человека, от которого веет могильным холодом.

       Для полноты коллекции не хватало Геринга, которого в тот момент в Берлине не было ." (См. А.С.Яковлев, Цель жизни, М.,1969, стр.242-244).

    С присущей немцам деловитостью нацисты приступили к проведению в жизнь расовой политики.

     Начальным шагом в осуществлении первого пункта этой программы явилось постановление властей запрещавшее вступать в брак людям с заметными физическими недостатками и с серьёзными хроническими недугами. Теперь для создании семьи мало было лишь доброй воли вступающих в брак и такого наивного понятия как любовь. Необходимым и первостепенным условием для регистрации брака стало наличие медицинской справки, удостоверяющей арийское происхождение и цветущее здоровье жениха и невесты.

     Другим шагом на пути "биологического совершенствования арийцев" явилась программа "ойтанизации", выполнение которой предусматривало "очищение” германской нации от её неполноценных членов: слабоумных, душевнобольных, эпилептиков, больных туберкулёзом и другими хроническими болезнями. В рамках этой программы были созданы «медицинские» учреждения, которые принимали лиц, предназначенных к умерщвлению. Отбор пациентов больниц для включения их в акции уничтожения осуществлялся «имперским обществом лечебных и попечительских заведений».

     Решение об умерщвлении того или иного лица принималось на основании данных анкет, заполнение которых на своих пациентов было обязательным для всех лечебных и попечительских заведений Германии. Больные доставлялись в места уничтожения силами созданной для этой цели компании "Общественный больничный транспорт". С целью маскировки перевозка больных производилась специальными автобусами, снабженными полицейскими опознавательными номерами RP - имперская почта.

     Несчастных травили газом в помещениях, оборудованных под душевые. Трупы сжигались в специальных печах. Родственникам каждого сожженного высылалась урна с пеплом и письмо, в котором указывалась вымышленная причина смерти.

      Как ни скрывали эсэсовцы своих преступлений, среди населения Германии быстро распространился слух о газовых камерах. Старики стали бояться водворения в дома призрения, больные отказывались ложиться в больницы. Многие общественные и церковные деятели с возмущением выступали против программы "ойтанизации”. Так, например, епископ земли Вюртемберг Д.Врум в письме министру внутренних дел Фрику вопрошал: "...Неужели немецкий народ должен быть первым культурным народом, который в обращении со слабыми возвращается к обычаям первобытных народов? Знает ли об этом деле фюрер? Одобрил ли он его? ..." (СС в действии, М., 1960, стр. 428.

     Фюрер знал об этом деле и не только знал, но и являлся инициатором беспрецедентного в цивилизованном мире преступления.
Взгляните на документ:

Адольф Гитлер                Берлин, 1 сентября 1939г.

   Рейхслейтеру Боулеру и д-ру медицины Брандту
Поручается под их ответственность расширить полномочия назначаемых для этого поименно врачей в том направлении, чтобы, из гуманных соображений, неизлечимо больным в случае критической оценки их болезненного состояния обеспечивалась легкая смерть.
Гитлер (См. там же, стр. 423.)

         Поэтому, несмотря на глухой ропот населения, программа «ойтанизации» продолжалась. В 1942 году началась вторая фаза акций по умерщвлению, которая характеризовалась тем, что теперь людей не только травили газом, но и умерщвляли во всех соответствующих учреждениях Германии посредством уколов или дачи чрезмерных доз дурманящих или снотворных средств.

      Дело расширялось. Создавались новые организации. Акциям подвергались не только взрослые, но и дети. С этого времени врачи и акушерки обязаны были сообщать о всех новорожденных детях, родившихся с признаками уродства или идиотизма. Такие дети также подлежали уничтожению.
      За время нахождения у власти фашисты обеспечили "легкую смерть" свыше ста тысячам немцев.

    Если позволительно так выразится, то описанные выше "меры" следует считать "пассивным" воздействием на расу. Более активные методы "выведения выдающейся человеческой раса" были подсказаны нацистам идеями Ницше и взглядами сторонников примитивной евгеники, например, работами пражского профессора Эринфельза. Последний утверждал, что предоставленная каждому мужчине возможность производить потомства, ведет к вырождению белой расы. С целью предотвращения этого явления Эринфельз призывал к изменению половой морали. Новая сексуальная мораль, по его мнению, должна была состоять в переходе от моногамии к полигамии, при которой "лучший мужчина будет оплодотворять множества женщин, а остальные удовлетворять половой инстинкт с помощью государственного института проституции".

       В качестве реализации подобных идей в Германии была создана контролируемая лично Гиммлером, организация "Лебенсборн", главной целью которой было содействие массовому появлению на свет "высококачественных" в расовом отношении внебрачных детей.

      Выразившим соответствующее желание незамужним женщинам подбирались арийские производители. Родившиеся в результате такой связи дети брались под опеку государства. Организация "Лебенсборн" оплачивала все расходы по их содержанию и воспитанию. Предполагалось, что после войны организация развернет свою деятельность в самых широких масштабах. Чтобы обеспечить её заказами, планировалось введение закона, отзывающего всех женщин в возрасте до тридцати лет /в том числе незамужних/ подарить государству по ребенку. В порядке подготовки к этому закону Гиммлер издал приказ, обязывающий каждого эсэсовца произвести на свет как минимум одного потомка.

     Подобные идеи не были манией одного рейхсфюрера СС. Они имели широкое хождение среди нацистской верхушки. Жена Бормана, известная как крайняя фанатичка, постоянно и настойчиво выступала за официальное введение для "расово высокоценных” арийских мужчин института побочных жен и, желая подать пример, добровольна санкционировала наличие «побочной жены» у своего мужа. Кальтенбрунер в кругу единомышленников неоднократно высказывался за установление такого порядка, при котором немецким женщинам в возрасте до 35 лет было бы вменено в обязанность родить не менее четырех расово полноценных детей. Семьи, выполнившие эту норму, должны были бы выделять мужчин для обслуживания одиноких и малодетных женщин и т .д.( См. Галкин А.А., Германский фашизм, стр. 339.).

   Нет сомнений, что эта бредовая политика, направленная на искусственное выведение “выдающейся расы”, была бы после войны осуществлена энергичными мерами и в самых широких масштабах.

     Не вызывают сомнений и конечные результаты проведения в жизнь этой политики. Если методы искусственного отбора позволяют вывести ту или иную породу животных, то, распространённые на человека, они могут дать такой же и даже более сильный эффект. Осуществись нацистская химера о "тысячелетнем рейхе" и в центре Европы лет этак через 400-500 сформировалась бы нация, которая по внешнему виду заметно отличалась бы от своих соседей.

     Правда, трудно судить о возможном направлении подобной эволюции. Может быть произошло бы гипертрофированное развитие одного какого-нибудь внешнего признака, но вполне возможно допустить и то что немцы стали бы более крупными, лучше сложенными, обладали бы большей мышечной силой и лучшим физическим здоровьем. Но применительно как к одному, так и к другому случаю можно безоговорочно утверждать, что в духовном отношении немецкое общество было бы больным, деградирующим обществом.

     Не может быть нравственно чистым народ, сводящий красивейшее человеческое чувство к декретированному детопроизводству, вводящий в интимные отношения полов атмосферу случного пункта, презирающий слабых и немощных, лишающий права на личную жизнь большого числа своих сограждан лишь на том основании, что их потомство возможно будет отличаться от установленного стандарта.

     Не может быть духовно сильным народ, исповедующий антигуманные идеи, отвергающий достижения мировой культуры, признающий единственным законным правом - право грубой физической силы.

     Не может быть морально здоровым и счастливым народ, фундаментом благополучия которого являются горы трупов и груды костей и пепла замученных людей.

    На примере фашистской Германии, использовавшей в своей расовой политике "достижения” западной науки, можно наглядно убедиться насколько примитивны и унизительны методы, рекомендуемые реакционными учеными, для биологического совершенствования человеческого общества, насколько они бесчеловечны. Однако ничего другого в условиях капиталистического строя предложить и невозможно, то есть можно, конечно, но еще более отвратительное и жестокое.

     В мире антагонизма между классами и вражды между народами совершенно исключается гуманнейший подход к этой проблеме, разработанный марксистско-ленинским учением. Не борьба за существование, не искусственный отбор, не геноцид, а постоянное улучшение условий жизни людей - вот основа этого подхода, вот ключ к всестороннему развитию человека.

     Капитализм не в состоянии обеспечить изобилие для всех членов общества; не в силах гарантировать здоровье людям путем бесплатного и широкого медицинского обслуживания; не может и не хочет дать трудящимся больше свободного времени для занятий искусством, спортом, наукой; не в состоянии предоставить молодежи возможностей для получения всеобщего среднего и высшего образования; не заинтересован в приобщении трудящихся к миру прекрасного; не намерен воспитывать в людях благородные чувства товарищества и взаимопомощи. Поэтому все потуги буржуазных ученых выработать рецепты совершенствования человеческой породы бесплодны, а попытки претворить их в жизнь, в лучшем случае безрезультатны, а в худшем. - преступны.

     Если немцы разрешили низвести себя до уровня животных, то человечеству оставалось лишь с удивлением и презрением наблюдать этот процесс, что поделаешь? Пусть германцы в своем доме получают то, чего они достойны. В конце концов стремление нацистов вывести скотским путем новую белокурую породу немцев могло бы вызвать любопытство с точки зрения конечных результатов этого пошлого эксперимента; могло бы быть и забавной темой для анекдотов и карикатур.

      Могло бы, если бы оно с самого начала не приобрело зловещий, кровавый характер; если бы фашисты не обрекли на страдания и уничтожение целые нации и народы.

     Первой жертвой нацистского расового безумия стали люди еврейской национальности.