Я предрекаю, что в твоей жизни

Альменсио
Я  предрекаю, что в твоей жизни наступит некий момент Х, который придет внезапно. Этот момент перечеркнет все твои прошлые потери и разочарования.
Момент Х – начало твоих побед и обретений. Я знаю, что если ты здесь, со мною, если ты приклонил ухо к словам веры, добра и силы, то обязательно это добро и эта сила будут царить и править на каждом участке и в каждой клеточке твоего естества.
Ты дождешься своего часа. Невежды и глупцы дождутся своего, то чего они заслуживают, а тот, кто ищет правды, кто идет путем веры - дождутся своего.

И ты будешь один из них. Когда Небо начнет изливать свои благословения, держись крепко за что-нибудь, чтобы не упасть от удивления, потому что все эти щедроты, приведут тебя в истинный восторг.
Напиши мне, что ты получишь, я порадуюсь за тебя. Впрочем, можно начинать радоваться уже сейчас, потому что ты не из тех, кто бросает начатое и интересуется пищей для души, лишь время от времени. Ты ищешь и жаждешь этого каждый день. Что же, тем обильнее будут твои плоды и награды.

Умножай свою веру. Читай, размышляй. Воплощай веру в своей жизни. Тогда все самое лучшее и прекрасное придет к тебе. Всерьез и надолго.
В этом и есть смысл и предназначение слова – менять жизнь человека к лучшему, облагораживать ее, укреплять веру и колебать небеса, дабы оно изливало щедрые дары на тех, кто ищет правды и стремиться быть лучше!