Солидный и потерянный камень

Фёдор Пустошкин
Есть особый тип людей. Я бы назвал их высокоинтеллектуальными алкашами. К таким относился мой друг Билли. Не помню ни дня что бы мы, видясь с ним, не пили. Однако, он был чертовски умен и интеллигентен, до тех пор конечно, пока не напивался в смерть. Билли очень любил литературу, мог цитировать русских классиков поэзии и прозы.  Я в какой-то мере восхищался им. Друзья назвали его словом «Солидный».
Но суть в том, что он любил бухать. Причем бухать так, что бы творить лютейшую ***ню и на утро просыпаться  в неизвестном месте с  синяками и ссадинами. Билли никогда не боялся драки, я бы сказал, он даже искал её. Людям  зачастую было сложно с ним. Часто даже друзья и знакомые сталкивались с тем, что его приходилось успокаивать. Может по счастливой случайности,  может в силу моего характера, мы с Билли, в каком бы то ни было состоянии, не ругались. Частенько мы разбавляли спрайт водкой и ходили по серым закоулкам нашего дерьмового города. Билл называл это «словить тлен». Сидели на гнилых скамейках под тусклыми фонарями и обсуждали литературу, Достоевского, Буковски, Гюго. Конечно, в наших пьяных разговорах мелькала тема жизни и женщин в ней. Билл частенько говорил, что проебал все в своей жизни. Мне это казалось глупым, ведь ему не было еще и тридцати, но он меня не слушал.
Билли позвонил мне как то утром и позвал к себе на район пить виски. Через час мы уже допивали бутылку. В какой-то момент я рассмеялся и умудрился поперхнуться алкоголем. Виски вышел через нос. Поганое ощущение, но опьянел я раза в три быстрее. Билл никогда не был против наркотиков и мы решили разбавить нашу пьянь гашишем. Поехали в другой конец города к его друзьям. Билл сразу предупредил, что ребята еще более вспыльчивые, чем он.
После того как мы с ними увиделись моя память дала сбой. Помню водку. Очень много водки. Вроде бы хорошо пообщался с  Мэтом и Марсом. Не помню момент, когда мы купили камень и поделили его с ними. Зато чертовски отчетливо помню, как мы с Билли решили покурить во дворе незнакомого дома в незнакомом районе. Я держал камень в руке, но тут что-то пошло не так и он просто упал в траву. Мы как два пьяных идиота час на коленях шарились по земле, но в нашем состоянии найти его было нереально. Из подъезда вышел какой-то мужик, подошел к нам с понятным вопросом. Какого черта мы тут делаем? Билл на следующий день рассказал мне что я с трудом оттащил его от того  мужика. Не помню абсолютно. Но из двора мы поспешно ретировались. Стояли на остановке,  Билли решил вздремнуть пока я, с трудом стоя на ногах, вызывал такси.
Очнулись мы утром в моей съемной квартире. Все грязные и исцарапанные. Огромные шишки и кровь, засохшая на коленях.
-  Мы просрали кучу денег и камень гашиша верно? – Печально спросил я у Билла.
- Вроде да, я не помню ни черта. – Получил такой же грустный ответ.
Сходили поесть. В кафе в моем доме, Билл нашел какого-то алкаша, который предложил нам выпить с ним. Я с гримасой отвращения к алкоголю отказался, Билл через секунду уже пил. «Вот это любовь к выпивке»-  подумал я. Через пару часов, в квартире, закрывая за Солидным Биллом дверь, я залез рукой в карман. Горсть камней. Проверил другой. Еще одна горсть камней. Тоже и в задних карманах. Не один из них не был гашишем. Но, видимо,я запихивал в карманы все камни что находил в попытках увеличить свои шансы.