Когда скиснет наглость Америки?

Сергей Токарев -Маринин
 В каждом дворе моего детства был "лидер", в одном дворе он был благороден и честен,

 А кому не повезло - нечто, что выше любого на пол-головы,тяжелее каждого пацана на треть, и от его кулака улетали на хоккейной дворовой коробке аж в угол.

И охамел, не считаясь ни с чем и ни с кем - пацаны сперва терпели, а после -

Темную в подъезде сделали -

И хамство и наглость сразу куда то делись, и стал нормальным пацаном -

Одному тяжко жити, только ИЗБРАННЫЕ могут жить в ОТШЕЛЬНИКАХ,

И его простили и приняли......



Душа, душа - дыши, дыши

Моей души не удуши

Шу шу - шша, ша,

Не удуши

Не удуши моей души....

Моя душа - шу шу с твоею,

Моя рука взятА твоею...

Моя душа твоя, твоя,

Как мертвый парус коробля

Душа моя, печаль не удержи,

Душа - в душе...................


И в буре мчатся корабли, и хлопают парусом белым.


Хлопая парусом белым стремятся домой корабли.

ДУША моя - ласта, держи мою дУшу, Любима!!!

Я уже почти рядом -

"Две тыщи миль - какая малость!"


Душой открывается детство,

А после, когда человек черствеет, то до нее,(если нет внуков)

Трудно докопаться,

Тогда нужны кувалда и зубило закаленное....

А может размягчить просто ПАМЯТЬ,

Память, как тебя любили маленького, а если особо и не любили,

А за ничто просто - били, считая ЭТО воспитанием?