Когда душа поет и плачет. 5

Эльхан
  КОГДА ДУША ПОЁТ И ПЛАЧЕТ №5.

А я говорю решительно, что, каждый мужчина, который создал семью, он ответственен за неё. Должен! Именно должен, и обязан создать для любимой – Кусочек РАЯ. Ведь он – Глава…. Он Опора и ОН - Хозяин своего дома.
Семья. Дом. Для человека, будь – то мужчина или женщина, это всё в его жизни. Это ОСНОВА. В семье  все родные и по крови и по духу. Именно в ней должны чувствовать себя самыми любимыми и быть уверенными что за спиной люди, которым ты дорог и дорога. И предательству нет места и причины…
Причины нет – Не верить. Дом. В нём и стены должны тебе помогать. Ведь это все вы вместе поняли и построили. Ведь всё делается в этой жизни, для создания семьи.
Но отчего часто не так получается так, как должно быть по сути?...

Отчего душа чаще плачет, чем смеётся?...
Удивительно всё – же.
Так и я… Вот так и у меня. Терла, мыла, скребла, расставляла всё по местам, а с головы не уходили мысли, что я на сегодня одна и рядом никого.
Сын. Он ведь должен был уже давно позвонить и поинтересоваться – Мама, чем могу помочь. И почему вы решили так…
Но ничего такого. Будто у меня никого нет. Единственное это муж наорал в трубку, что я на старости того….
А дочь…. Вместо того чтобы сказать…
- Мамочка. Не переживайте.

Папа скоро поймёт что сделал ошибку примчится на всех парусах. Конечно живите в этой квартире ровно столько, сколько пожелаете. И мы вам поможем чем можем…
А вместо этих слов услыхала – Мама! Мы рассчитывали на деньги от  сдачи квартиры. Мы уже взяли оплату за год вперёд…
Не забуду, как я жёстко ей ответила. Ну да, я была в изумлении от её слов. Ответила  не думая о том, насколько могу обидеть или не обидеть.
-Дочь!а не хочешь узнать о состоянии моей души. Каково мне сейчас?...
Считаешь, что правильно ты сейчас думаешь?... Ты вообще слышишь себя?...
Услышь мои слова! Я сказала и говорю ещё раз – Я буду здесь жить А сколько буду, мне решать. Может быть буду доживать всю свою оставшуюся жизнь.

И зачем это я жду звонка от сына. Если бы он  был бы настоящим сыном, он бы уже десять раз позвонил и тут же бы примчался, чтобы поддержать морально.
В такие минуты так горестно. Решение пришло мгновенно.
- ЖИТЬ!...  Жить не оглядываясь, ни на кого и ни на что! Просто жить, пока живётся.
И я опять повторяю, что на старости, когда знаешь, что осталось уже не так много, то стараешься как – то украсить свой досуг. Ведь у пенсионеров  времени много. Ну, конечно у тех, кто решает, что достаточно поработал за свою жизнь и теперь
- Заслуженный отдых.  Вон у меня во дворе, сколько таких, протирают штаны за картами. Небось мой  по привычке забегает в комнату и кричит  - Приготовь нам что – то пожевать….

Небось и сам уже столкнулся с чёрствостью своих кровных детей. Не удивлюсь, если дочь предложит отцу, продать дом и перейти на маленькую жилплощадь. Ах дети! Почему у кого – то они такие, что вызывают такую ревность? И зависть. Зависть самую настоящую. Я никогда не забуду мою знакомую Вот у неё действительно старость королевская. Правда, ей по молодости пришлось туго. Замуж вышла за приличного и образованного человека. Он вращался в высших эшелонах власти.
Сама она женщина порядочная и совестливая. Хорошая хозяйка. Жили лучше и не надо. Своим родственникам оказывала настоящую помощь. Материальную.  Родственники воспевали ей оды.

Произошло крупное хищение бюджетных денег. И её муж попал под жернова. Посадили на десять лет. И вот так случилось, что в камере он якобы повесился. Сам или помогли ему. Кто знает. Конфисковали всё, оставив ей небольшую двух комнатную и всё. Разом вся толпа прихлебателей отпрыгнули и бедная женщина осталась с двумя детишками. Мальчик старшенький и девочка. А потом обнаружили что у мальчика порок сердца. Море… Лечение… Так она продала квартиру и перешла на меньшую Но за сыном сильно ухаживала. Ездила с детьми к морю. Вскоре все запасы иссякли и её не стали приглашать ни на одно торжество. Скалили зубы говоря, что она ходит по мероприятиям и ворует обувь, затем продает и живут таким образом.
Насчёт продуктов, Это  - Да. Она брала остатки, чтобы накормить сына.

Сын умница, часто повторял – Мама не плачьте. Когда вырасту, всех обидчиков ваших, я накажу.
И ведь не голословно. Действительно, это он
осуществил.
Правдами и неправдами, но она вырастила детей и дала им образование. Сын умный и талантливый. Быстро поднялся по служебной лестнице. Охрана у него была подобрана из сильнейших ребят. А маму отдыхать, он действительно посылал в самые удивительные места.Женился. И родились подряд четыре сына. Так жена его однажды проявила недовольство
- Вы не думаете о своих сыновьях.

Зачем вы посылаете вашу маму в самые крутые курорты мира. Достаточно ей отдыхать у Черного моря. Там ведь хорошие здравницы…
А на эти деньги, что вы раскидываете, давайте на детей наших...
Он сразу пресёк её
- Если ещё раз скажешь о моей маме в таком тоне, собирайся и уходи.
Тебе бы пройти то, что она прошла!
Так я говорю….
Отчего? Почему?...
Почему приходится нам часто оглядываться на детей? Отчего мы заглядываем им в глаза?... Ищем в них одобрения за свои поступки, и…

И чаще обижаемся. Почему нам надо думать о том, как они посмотрят на ту или на другую ситуацию, касающиеся нас?...
Мы ведь всё, что могли отдали детям.

Продолжение.    ЭльХан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117061401453