Встать! Суд идет!

Соломон Дубровский
 -Подсудимый, вы признаете себя виновным в избиении  и нанесении тяжких увечий гражданке Разумбаевой Галии Ахметовны?
-Ваша честь! Все это наглая брехня, эта сука оклеветала меня!
-Подсудимый! Вы находитесь в суде, и пожалуйста выбирайте выражения!
 -Так я и говорю, эта сука Галия, она моя бывшая теща.
-Подсудимый! -Делаю вам предупреждение, выбирайте нормальные слова, не забывайте, где находитесь!
-Извините, не буду больше. А как мне ее называть?
-Называйте по имени отчеству или по фамилии.
-А я не знаю как у нее фамилия!-
Как не знаете, ведь вы женаты семь лет?
- Так я не на ней был женат, а на ее дочери.
-Ну расскажите, что произошло пятого июля этого года?
- А что произошло, я не знаю!
-Вы что, не помните как избили бывшую тещу?
- А это было пятого июня?
-Подсудимый, хватит дурака валять, рассказывайте!
 - Пятого июля, где-то вечером, после работы решил навестить своего бывшего сына, для смелости выпил пол стакана вина, а может и полный, не помню уже.
-Какого бывшего сына?
-Как какого, -он у меня один, Зинулла звать.
- Так это ваш родной сын?
- Ну да, был родной, но мы развелись год назад, чуть больше.
А теперь не знаю!
-Продолжайте
- Ну выпил для смелости пол стакана вина, сына хотел увидеть, а покойная теща, сука такая, как увидит меня, ругается, материт, пьяницей обзывает.
 Вот вам понравится, если вас пьяницей назовут?
Нет! -Не понравится, усмехнувшись ответила судья.
-Значит вы меня понимаете?
-Да понимаю! А когда умерла ваша теща?
-Как, она умерла?-Даже не знал!
-Вы же сами сказали, что покойная теща?
 -Перепутал я, хотел сказать  бывшая.
-Ну продолжайте, слушаем вас!
-Ну выпил я для смелости.
- Подсудимый, вы это уже говорили, поближе к делу!
- Ну пришел к ним, домой, а Шамшия сука не открывает, а я стучу!
-Подсудимый, вам сколько раз повторять, вы в суде, и выбирайте выражения. Шамшия, это ваша бывшая супруга?
-Почему бывшая?- Она на коленях ко мне приползет, плакать будет, умолять!
 -Продолжайте, мы вас слушаем!
- А потом я смутно помню, три месяца прошло. Короче, я стучал, теща открыла.
 Я с ней вежливо поздоровался, а она на меня матом, а я культурный человек, не люблю, когда на меня матом, ну и оттолкнул ее слегка, к сыну хотел.
-Как же вы оттолкнули, если в медицинском освидетельствовании написано, перелом руки, два сломанных ребра, многочисленные гематомы?
- Так врут они! Наверно после моего ухода подрались, а на меня списать хотят.
Я интеллигентный человек, понимаю, нельзя бить женщин!
 Всем друзьям так говорю, воспитываю!
 Я ее и пальцем не тронул, клянусь мамой!
 -Ну а свидетели говорят обратное!
Врут свидетели, купили их!
-Ну так откуда переломы, если вы ее слегка оттолкнули?
Подсудимый, опустил голову.
-Так я ее ногой оттолкнул!