Секс полвека тому назад, то есть в далёком прошлом

Вячеслав Вячеславов
                Разговоры, бесконечные дискуссии о сексе и насилии девушек, напомнили о давнишней истории случившейся приблизительно пятьдесят лет тому назад.

Точная дата не столь важна, потому что это не заявка в следственные органы, суд уже состоялся и приговор вынесен.

Дело было в прошлом, уже далёком прошлом, в советские времена. Зачин звучит почти как: Жили-были…

Да и сама история произошла в Батуми, где я перед армией работал диффузорщиком на Кофеиновом заводе, делали кофеин, который сейчас стал не нужен, перешли на синтетический аналог.

Это были года прихода к власти молодого Шеварднадзе, который всю Грузию поставил на уши, начал наводить порядок, изводить коррупцию, судить взяточников, и на их место ставить своих людей.

И в Батуми — это Аджария, если кто-то не знает, поставили нового начальника МВД, а старого вызвали в Москву, то есть он осознал, что за  этим последует, и застрелился — можно догадываться, что он натворил за свою жизнь, если так жестоко с собой расправился.

Новый ставленник опасался за свою жизнь, и на торжественных приёмах в его честь, старался ничего не кушать, но, есть грузинский обычай: хачапури, поднесённое женой хозяина, невозможно не съесть, и он съел. И к утру, благополучно, скончался.

А местное население сделало вывод: у нас ничего не изменится.

В это время в городе начал выходить газета, милицейский вестник, которая моментально получила бешеную популярность: пожалуй, она была интереснее газеты «Совершенно секретно», которая появилась намного позже, через 30 лет, под руководством Артема Боровика — на двух страницах десятки интереснейших историй, даже печатался занимательный детектив.

Я поражался уровню подачи материала, а Москве такого не было: наверняка, привлекли столичных журналистов, и истории подавались на местном материале, то есть мы знали о них, вернее, могли догадываться, как было на  самом деле.

Разумеется, многие горожане пошли на почту и подписались на эту газету.

И, через две недели эту газету закрыли. И месяца не продержалась.

Уже никто не знал, то ли и этот начальник съел отравленное хачапури, то ли получили какое-то указание из Москвы, где о борьбе с коррупцией и не помышляли, это у нас нашёлся один такой, смельчак. Но, один в поле не воин.

Роль удалённой газеты выполняли слухи. Так, мы услышали, что была попытка изнасилования диктора российского радио, которая после работы в 24 часа ночи пошла домой, и её встретил некий русский работяга, имевший двоих детей и жену. Два часа он пытался что-то сделать, и не получилось, отпустил.

Диктор была красавицей. Да и сам работяга не так уж и стар, и жена была не уродиной. На допросе он признался, что проиграл дикторшу в карты. Карточный долг священен, это другу, соседу можно не вернуть, но, коль проигрался, то плати без разговоров.

Ну, и вдогонку, приплюсую мнение известного сексопатолога, который, как-то, заявил, что женщину, при всём желании, невозможно изнасиловать, если она сама того не пожелает.

 Способов много это — и ноги крест на крест, семь потов сойдёт, пока разожмёшь, и всяческое желание пропадёт, испражнение под себя, иногда хватает, просто, мочи.

И уж, конечно, анекдотичный случай привела Любовь Сушко, когда засудили тщедушного мужичонку, который побывал в кровати четырех подруг, живущих в общежитии.

Можно поражаться, с каким неистовством эти дамы вопят на ток-шоу: Если женщина сказала: Нет! То её нельзя насиловать.

А если она сделала ВСЁ, для того, чтобы быть изнасилованной?!

Египтяне, например, считают, что они, просто, обязаны насиловать таких женщин, которые одеты неподобающим образом, почти раздеты на публике.

Недаром рассказывают анекдот об изнасилованной семью мужчинами — повезло.

Ещё один пример из моей молодости: в полночь кавалер привел даму в ленкомнату завода, а утром она отнесла заявление в милицию об изнасиловании. 

Да и вы сами можете привести уйму подобных примеров. Недаром и двести лет тому назад говорили: Береги честь смолоду, а платье снову.

                Ставрополь-на-Волге