Немного о себе

Елена Назаренко 2
Здравствуйте дорогие мои друзья!!!Впервые пишу.Зовут меня Елена.Родилась я на Кубани в городе Крымске Краснодарского края как говорят в прошлом веке 18 ноября в 1961 году.Семья наша была огромной.Мы жили с дедушкой и бабушкой мои родители папа Миша мама Аделаида все звали ее Ида мой старший брат Сергей.Родилась я 1кг 800грам маме сказали что ваша девочка слабая умирает и положили меня в коробку отнесли в комнату для хоз инвентаря где веники и швабры.Одна санитарка зашла туда чтобы взять ведро и услышала писк заглянула в коробку и увидела маленький комочек,"да она жива!" И поместили в вату и под настольную лампу начали кормить молоком из пипетки.Выписали нас с мамой через 2 месяца пока не набрала нужный вес.Когда пришли домой старшему брату Сереже сказали вот Ирочка твоя сестричка!Братик сказал"не хочу Ирочку хочу Леночку!"Через несколько минут Сережа взял меня и понес к собаке которую звали Туман.Вовремя заметив пропажу выхватив из рук братика мама перепеленала в другие пеленки и говорит "Сереженька вот твоя сестренка Леночка!"Сережа подошел и начал меня целовать и наговаривать "Леночка сестренка моя хорошая,любименькая!"Жили мы очень дружно.Дедушка мой Калинович Михаил Максимович работал начальником коммунального хозяйства.бабушка Евдокия Ивановна была домохозяйкой.занималась домом.Очень вкусно готовила и пекла пышные шаньги пироги и блины,вязала носки варежки,пряла сама пряжу на прялке и всему учила меня.Когда я подросла меня отдали в дет-сад.Детский сад был новый и было торжественное отрытие в 1966 году были корреспонденты из газеты"Призыв" нас вдвоем со Светой Денисенко поставили впереди с коляской с куклами и фотографировали.Для города это было большое событие!!!!Это мой пробный рассказ продолжение следует....