Глава 1

Ада Круспе
От автора
Вы знаете, что делает обида с человеком? Нет? Жаль. А что она делает с человеком, у которого ничего нет? Это не одно и то же, чтобы ты, милый читатель, знал.
Обидеть простого человека трудно, иногда легко, но он сможет тебя простить, если не сегодня, то точно завтра.
А тот, у кого ничего нет, было, но это исчезло… вряд ли простит.
Не делай глупых ошибок. Не обижай человека, который тебе дорог… обида превращает человека в дикого зверя, если не хуже, только что может быть хуже? Обида превращает человека в монстра, который разрушит всех, а после себя.
Все персонажи вымышлены, а, так же как и события, а любое сходство с реальностью – случайны.


Глава 1
Да, я рассказываю эту историю, и это не значит, что в конце нее я останусь жива.
Эта история о том, как одна обида может дорого обойтись за ошибку, совершенную в детстве, на протяжении жизни. Мир — жесток. Чтобы выжить, стоит приложить много сил и времени. Каждому это известно.
Нужны силы, чтобы выжить. Нужен сильный дух, чтобы оставаться человеком. Нужно терпеть, дабы добиться своего.



Глаза просто слипались: хоть спички в них вставляй — не поможет. Я могла бы позволить себе поспать. Завтра, как назло, на учебу, а я даже не успела подготовиться к семинару, да и успеешь тут.
С того дня, как я начала учиться в КемГУ, моя жизнь стала куда сложнее, чем тогда, когда я училась в школе. Правильно говорили, что по школе мы еще будем скучать. И да, я скучала.
Со школой у меня много чего связано, даже первая любовь — Максим. Мы познакомились в девятом классе. Его перевели в нашу школу, и он попал в мой класс. Спустя полгода дружбы он предложил стать его девушкой; конечно же, я согласилась.
Нам завидовали все.
Идеальная парочка с прекрасным будущим, как говорили друзья, знакомые и даже учителя.
Да, все было бы прекрасное, если бы ни одно «но». В один, как мне казалось, самый лучший день моей жизни. Тогда я не могла себе представить, чем может закончиться день годовщины.
Пять лет, как мы были вместе.
В тот день, весь мой мир рухнул. Измена. Именно этого я и боялась в последний год наших «прекрасных» отношений. Но хуже всего, когда тебе изменяют сразу два человека: лучшая подруга и любимый человек. Первые два дня я и представить не могла, что такое можно встретить в жизни. Думала одно – получила совсем другое.
Тяжело вздохнув, я перевела свой взгляд на улицу. Мне хотелось отвлечься от нахлынувших воспоминаний. Вся эта ситуация погасила во мне верю в дружбу и в любовь. Нет, некоторым людям я и сейчас могу доверять.
За окном было пасмурно, ветер сдувал пожелтевшие листья. Серые тучи закрывали солнце, пытавшееся вылезти, и осветить все вокруг. 
Я могла бы час, два любоваться природой только на столе завибрировал телефон, и раздалась мелодия моей любимой группы. В эту секунду мое сердце сжалось. Мне тяжело. Мне хотелось думать, надеяться, что это Марина, Диана или на крайней случай родители (в последнее время они часто звонили, когда мое настроение было где-то на дне океана души). Ведь она всегда переживала за меня, как за родную сестру и наверняка хотела узнать как я. Как же я ошиблась, взглянув на экран мобильного. На секунду я перестала дышать. Хочется все бросить и убежать далеко-далеко так чтобы никто и никогда не нашел. 
— Алло? — сказала я ближе к равнодушному тону голосом, не зная кого мне хочется сейчас обмануть, себя или его.
— Лера, где ты? – он произнес это с нежностью и с сожалением.
— Макс? — я не хотела слышать его голос. Уже неделя как я собрала свои вещи и съехала от него. За все время — это его первый звонок. Неужели он не заметил моего исчезновения? Или же ему было не до этого, и этот звонок делает только по угрызению совести.
— Где ты?
— Неважно… — мне не хочется ему говорить, где я, потому что знаю - он может приехать, и тогда я точно подамся его обаянию. Прощу все то, что случилось. Покажу свою слабость и все будет повторяться из раза в раз. Мне этого не надо.
— Почему ты уехала? Да, я понимаю, мы больше не пара, но я все еще люблю тебя…
— Я прошу, не начинай. Мы оба знаем, что так будет лучше и мне, и тебе.
Минутное молчание, разрывающееся тяжелым дыханием человека на том проводе, может даже моим. Все это странно. Начинает казаться, будто это уже было, только где? Ой, да какая нафиг разница. Измена – дело губительное. Мы губим себя и человека, которого когда-то уважали и любили. 
— Да, ты права, — он тяжело вздохнул, будто хотел вернуть все назад, но после измены многие расходятся.
Нужно было думать раньше. Я знала, Макс человек «сначала сделаю, потом подумаю». И всегда его поступки заканчивались плачевно для окружающих.
В том году, он избил своего друга, который по чьим-то словам, пристает ко мне. Только через неделю до него дошло – все это было легендой. Кто-то решил нас поссорить, обвинив меня в измене, но в конечном итоге, он подался одной из моих подруг. Теперь я понимаю, кто тогда сказал ему об этом.
После этого разговора, я старалась взять себя в руки и продолжить учебу, хоть как-то забыть о случившимся. Учеба помогала мне. Подруга поддерживала меня, как могла и именно за это я была ей благодарна.
Час спустя подруга пришла домой, психуя, разбрасывая одежду. Настроение было где-то на дне, учитывая то, что она швырнула сумку, из которой все высыпалось, в угол.
— Марин?
— Ты только представь, что этот урод устроил!
— Что?
— Этот самолюбивый урод ставит требования или я к нему в койку или я уволена! Я проработала три года, без жалования, а тут он. Урод.
— Ты о ком?
— О начальнике, — девушка ходила по комнате, размахивая руками.
— Разве Анатолий Константинович не старый?
— Старый, да так, что по сравнению с ним, храм Василия Блаженного может считать себя новостройкой. Только, вместо него, теперь его сын — Дмитрий Анатольевич. Бабник. Урод, — она запустила руки себе в волосы. — Как же я его ненавижу!
— Могу понять.
Окончательно прийти в себя подруге помог горячий душ. Марина подсела ко мне на диван. От нее пахло гелем для душа и шампунем.
— Как я устала, — сказала она и обняла меня своими мокрыми руками.
— Я заказала пиццу и суши.
Я всегда умела переводить темы и Марина об этом знала лучше, чем кто-то другой. После скромного ужина, Маринка сообщила, что лучше уволиться и сделает это как можно скорее, в лучшем случае завтра.

***

Утро выдалось другим, не таким как вчера или неделю назад. Пасмурное небо. Холодный ветер играл с моими волосами, что меня немного раздражало. На остановке было пусто.
В наушниках играла музыка. Несмотря на  без башенный ритм, меня это успокаивала. Я всю ночь готовилась к семинару. Уснула в пять и проснулась в шесть. Поспала час, хоть что-то хорошее, но не так хорошо, как мне хотелось.
До университета я добралась через час, если не больше. В аудиторию я постаралась зайти как можно тише.
— Кто это пришел? — молодой мужчина повернулся и явно обращался ко мне. — Почему опаздываем? Ладно, проходите, только тихо.
Я подсела к своей давней подруге. Диана, как всегда , была в своем интернет-мире, я даже не удивлена.
— Эй, — шёпотом я окликнула подругу, слегка толкнув ее в бок.
— Ты чего опаздываешь? — оторвавшись от экрана своего нового телефона, что подарили на день рождения, она приобняла меня и улыбнулась.
— Знаешь, сама такого не ожидала. Вышла нормально, транспорт быстро приехал, да и ехала я как обычно.
— Бывает.
— А что, это новый преподаватель?
— Что? Ты не знаешь?
Я лишь пожала плечами, не понимая всего происходящего.
— Предыдущий ушел на покой, ты же в курсе каким он был старым, и голова у него не так работала.
— Не такой он и старый.
— Ну не знаю, — в очередной раз пожимаю плечами, ощущаю на себе недовольный взгляд и понимаю, что на меня с довольством смотрит молодой преподаватель, имя которого я до сих пор не знаю. — А как его вообще зовут?
— Александр Викторович.
— Вау.
— Девочки! — обратился к нам преподаватель, что заставило нас замолкнуть, а ему позволить продолжить тему.
Стрелки часов близились к двенадцати, что могло порадовать меня. Ведь нового преподавателя я не могла слушать: вечно запинался, путал понятия и с трудом объяснял. Лучше бы преподавал наш, добрый и веселый Степан Петрович. Слушать его было так приятно, будто ему не семьдесят, а все двадцать!
Пара закончена, и мы с Дианкой вылетели пулей из аудитории.
— Ну, куда ты так спешишь? — поинтересовалась подруга, не успевая за мной. Я сама не понимаю, куда и зачем я иду, что-то меня толкало сюда, но что?
Поворот и я сталкиваюсь с человеком, которого видеть в ближайшее время не хотелось. Максим. Господи, за что?
— Лера…
— Диан, ты что-то сказала? — я сделала вид, будто не увидела его, от чего сама себе стала противна.
— Лера, — он положил свои сильные руки на мои плечи. Он смотрел на меня, а я не в силах посмотреть в его шоколадные глаза. Сердце сжималось и, кажется, что вот-вот выпрыгнет из груди и разобьется. — Я хочу поговорить.
— Зато я не хочу! Я все тогда прекрасно поняла, — огрызнулась я.
— Он не отстанет, — тихо проговорила за моей спиной подруга, а я лишь качала головой. Нет. Не хочу ничего обсуждать. Только не сейчас.
Говорить с ним не о чем, а выслушивать оправдания, которые можно придумать на ходу, слушать не возможно.
Под уговорами лучшей подруги, я ,все-таки, сдалась и выслушала все, что Макс хотел мне сказать. Слушала, не вникая в суть его слов, после разговора я с Дианой отправилась на следующию лекцию. Подруга не интересовалась о разговоре с бывшим и за это я была ей признательна.
Домой я возвращалась поздно, что было крайне редко. Хотя прогулка в такой замечательный день мне не помешала бы. Легкий ветер. Солнце садилось. Я люблю закаты и каждый вечер старалась смотреть за этим, чтобы на следующий день у меня все было хорошо. Я в это верила с самого детства, пока не умерла моя мать. Отец спился. Конечно же, со временем, он смог бросить бутылку, нашел новую работу и живет тем, что у него есть я, моя сестра. Все наладилось.
— Сегодня была похищена студентка третьего курса Кемеровского университета, Светлана Васильева, — сообщила девушка по телевиденью.
— Ужас, — проговорила подруга, войдя в комнату с двумя кружками чая. — Что же это происходит у вас в университете?
— Да я сама не знаю. Может они со своими парнями уезжают, кто же их знает.
Я как-то слышала разговор старшекурсниц, тогда я была на первом, девушки, как раз-таки, обсуждали совою одногруппницу, которую тогда накануне похитили, хотя версий было больше. Одни говорили, что с парнем сбежала, другие, что ее и вправду похитили. С того дня новостей от нее никто не слышал.