Ф-Ш. Небесная карма

Яна Асадова
Моя небесная карма дала мне Россию, самую богатую и изобильную страну в мире, которая может кормить все человечество, и оно никогда не будет знать голода! Увидев некоторые зарубежные страны, я поняла, что бедность и нищета насаждаются у нас искусственно, в угоду интересам незначительной кучки людей, и им придется за это ответить тому суду, что ждет всех нас, хотя они в это и не верят.
   Моя небесная карма дала мне Москву – лучший город земли для меня, и в этом городе у меня всегда было приличное жилье.
   Вспоминается бедность в молодости? Все тогда были одинаково бедны, кроме, пожалуй, восточных воротил теневого бизнеса. При этой «бедности» была у меня в 21 юный год собственная трехкомнатная квартира. И дача – дом в деревне на Икше возле берегов канала. Каждое лето путешествия – Кавказ, Азов, Крым, Урал, Одесса и Санкт-Петербург (тогда этот город звали Ленинград).
   Да, с деньгами и вещами было неважно, но все равно мы были и модно одеты, и косметику имели французскую, и духи стоимостью в половину нашей зарплаты. Незабвенные «Мажи Нуар», «Фиджи», «Мисс Диор».
   - И благоухая этими духами, носили чулки за рупь сорок от главного врага советских женщин – Тушинской чулочной фабрики, ГДРшные дэдэроновые колготки стоили целое состояние – 7 рублей 70 копеек. И рвались тут же. – Прервала мои соловьиные трели подруга.
   Я, без перехода, тут же её горячо поддержала:
   - Если бы я была другом народа Мюратом, то первым делом отправила бы на гильотину того, кто при зарплате в сто двадцать - сто сорок рублей, (это была средняя зарплата интеллигенции в те времена) установил драконовские цены на предмет первой необходимости для женщин.
   Но это лирическое отступление от главной темы.
   Молодость сама по себе награда, богатство и удача для всех кто её испытал. О ней писал мой любимый китайский поэт Тау Юань-Мин:
               «Вспоминаю себя полным сил в молодые годы,
                Хоть и радости нету, а бывал постоянно весел…»
   Моя небесная карма была милостива ко мне – жизнь была безопасна. Были полны книг библиотеки и театры показывали лучшие мировые пьесы. А фильмы тех лет так и остались непревзойденными шедеврами. И жила я среди архитектурных шедевров.
   В ванной никогда не иссякала горячая вода. И метро ходило регулярно. Стоило, не поверите, 5 копеек.