Наболевшее

Рина Волошина
Вновь за окошком дождик, ё-моё.
Пес в уголочке жмется виновато.
Ему бы косточку. Да не купить ее.
А почему? Не дали нам зарплату.

Наверно скоро бросит муж курить.
А дети позабудут про конфеты.
И я в раздумьях, чем же их кормить?
А почему? Зарплаты просто нету.

В кастрюльке закипает Н2О
Сейчас туда закину лист лавровый
Похоже денег нет ни у кого,
Да. Без зарплаты жить совсем хреново

За коммуналку нечем заплатить
И продавцы на нас глядят печально
Так приучают нас без денег жить.
За труд расплачиваясь обещаньем

За обещанье не купить еду
И им не заплатить за газ и воду
Кто мог придумать и в каком бреду
Такую вот «валюту» для народа.

Свою работу очень я люблю
И коллективу своему я рада
Зарплату б шефа мне, а ему мою
С напутствием, что экономить надо

На чем нам экономить вот беда?
На детях на здоровье и на семьях?
Ведь на работу ходим мы всегда
Так почему же мы не видим денег??