Тропки в небеса

Катерина Кушнаренко
Я никогда не понимала, что ты нашёл во мне,почему, еле плетясь,идёшь за мной на край света и готов жертвовать всем,что есть ради такой глупой меня.
-Смотри,-ты будто вырвал меня из моего мира со своими заморочками и всякой милой чушью.
-Видишь?Это же падающая звезда!-ты радостно, даже как-то по детских,стал чуть ли не подпрыгивать,указывать на летящую яркую звезду.
И все.Все снова с головой погружается в тишину. Мы оба молчим и смотрим на мерцающее небо. Я усмехнулась.Это немного смешно:сидишь и смотришь на вселенную, а в твоём крохотном внутреннем мире есть своя собственная вселенная, о которой ты ничего почти не знаешь,пусть ты её и создал.И все это продолжаешь создавать до сих пор.
-А  какая у тебя мечта?-снова ты вытянул меня из океана мыслей.
-Мечта должна быть безумной,иначе это планы на завтра,-известила я тебя о своём мнении и продолжила:-Я хочу пройтись по тропке в небесах...
-Знаешь, тогда я с тобой,-с улыбкой самого счастливого ребёнка ты взял меня за руку.
-Пойдём,что ли?
Я засмеялась и заправила мешающую прядку волос.