Предвыборное РЗ

Владимир Лобарев
Тары – бары – растабары. – О чём с таким настроем собрался говорить? Спорить на выборную тему? Все спорят. – В общем, да. Такая вот замечена мной ерунда: не те на эту тему спорят. – Как это прикажешь понимать? – Просто. Должны спорить кандидаты на должность. Они должны доказывать свою правоту по пунктам. По каждому пункту по – деловому говорить. А спорят абы кто, абы с кем, абы как. Хорошо, что мы не спорим. – Не встреваем в это дело. В нём же надо разбираться, прежде чем что – то говорить. – Я тоже заметил, подобную твоей, такую ерунду: есть желающие успеха журналисты, я дал им название – ЖЕУСЖУРИСТЫ и есть желающие поражения журналисты – ЖЕПОРЖУРИСТЫ. – И спорщики из народа такими же бывают! Ты точно подметил! Ты – молоток! – Не хвали меня, я стесняюсь. Вот бы послушать спор этих, двух видов, журналистов между собой!  В. Лоб.