Путь мирного воина. Амели

Анастасия Романова-Черных
Глава 4. Сила Огня.
Приближалась полночь, Амели снова почувствовала огненную энергию, пульсацию внизу живота. Эта вибрация соответствовала ритму ее сердца и была в унисон дыханию Вселенной, как связь с ядром Матушки-Земли. Она погружалась в эти ощущения полностью, бежать и спасаться от энергии огня бесполезно. Только отдаваясь силе этого пламени можно было переродиться заново. Огонь очищал ее мысли и давал энергию, чтобы творить, созидать, жить, а не существовать, любить, взлетать к небесам. Это был кайф, чистый кайф!  В этот день к Амели пришла мысль о мужчине. Раньше эта мысль вызвала бы немыслимую боль, но сейчас она встретила ее спокойно и с теплом в груди. В тот момент,  она отчетливо осознала: «Мне нужен сильный мужчина! И это даже,  не потому что я так захотела, или витаю в облаках, а потому что я сама очень сильная Личность, я прошла через многое, через боль и смерть, я прошла через огонь, воду и медные трубы. Мне нужен единомышленник! Воин, волк, может дикий зверь, который станет со мной ласковым и нежным. Который, протянет руку помощи в трудную минуту, и просто будет рядом, который будет свободен от всех предрассудков, но у которого будут принципы, и цель, высокая цель. А на меньшее  - я не согласна!» С этой мыслью Амели затушила свечу и легла спать.

Как только Амели осознала эту мысль, она закрыла глаза и увидела его образ. Сначала она подумала, что представила его в воображении, но на самом деле она его увидела. Его образ, эта легкая небритость на лице, глаза цвета кофе,  горящие своим огнем, темные, жесткие волосы, его скулы и губы, эти близкие сердцу черты лица. Все всплыло картинкой в ее сознании. Она почувствовала, как волна тока пошла по ее телу, от самой макушки до пяток. Да это был он, такой родной и близкий, и в то же время далекий и не уловимый. Ей захотелось прижаться к нему, залезть на его колени, обнять его за шею, и слушать ритм его сердца. Так ей стало спокойно и мирно.  В этой медитации Амели уснула.  Во сне она представляла… как прижимается к нему, как будет говорить ему что-то шепотом, иногда они будут сидеть вместе, и  его голова будет лежать на ее коленях, и она будет запускать свои пальцы в его волосы. Да, где-то в далеком краю, они  вместе будут смотреть на огонь костра, просто наслаждаясь тишиной,  и присутствием друг друга. В это мгновение Амели осознала, что возможно встретить такого человека близкого настолько, насколько она знает сама себя, близкого не только по телу, по Душе, но и близкого ей по Духу.  Внутренний голос отвечал ей: «Просто Верь, просто дыши, просто люби!».