И вдруг возник. Мой сон

Степан Лебедев
Грецкий орех серебрен краской. Ему много лет. Я удивлен, что он появился и вдруг возник.
- Положи его в раковину.
-Ты помнишь, как отец красил их? Мы вешали орехи на елку. Маленькая петелька проволочки торчала из цветоножки. Здесь нет петельки. Он весь крашеный серебряной краской. От воды она посинела. Орех распался на части. На две части. Внутри ядро, живое и светлое.
-Не кусай! Ему много лет..
Но я удивлен и кусаю.
-Ты был прав: это видимость, дальше он горький и желтый. Посмотри, внутри него темное, как ночь, ядро.
Сейчас ядро разломилось, и мы видим росток. Зеленый и настоящий, он спит в колыбели, он похож на ребенка. Удивительно то, что на изломе скорлупы есть рисунки- тонкие, контурные, они изображают Сатурн и кольца, пятиконечные звезды и древних ящеров динозавров.
-Поставим его на стол.
Моему удивлению нет конца.
-Разве ты не  видишь, что здесь застежка? Застежка уже существовала внутри ореха. А застежка на кнопке- это признак искусственности.
Удивление. Огорчение. Некоторое равнодушие. Превращения объекта отделяются от меня, отдаляется внутренний процесс любования, потому что произошел обман.
-Поставь его на стол.
Из ореха вышел на свет робот хищного динозавра. Он имеет белый пластик, оснащенный сигнальными лампочками. Удивление не успело случится. Котенок убежал со стола. Забавна эта метаморфоза и скачки от искусственного до живого,  и снова на шаг обратно.
Белый котенок гоняет по дому старую кошку. Он вышел из забытого, выкрашенного в серебряный цвет, ореха.