Путь мирного воина. Амели

Анастасия Романова-Черных
Глава 3. Заземление
Настал следующий день,  и тут Амели,  увидела, что вода начала уходить в Землю, и земля начала поглощать ее, питаться ею.  Эмоции  стали утихать, чувства стали менее бурлящие, и пошли потоком вверх. Она смогла сделать несколько первых шагов, да эти шаги  были еще шаткие, не такие уверенные, она спотыкалась, и даже один раз она  упала. Но ей было радостно от того что она смогла! ДА я живая, я снова чувствующая, и дышу, я хочу снова летать….  И мне нужна для этого твердая основа под ногами, я должна прорасти в эту Землю, я хочу пустить корни, я хочу крепко стоять на ногах. Все это для того чтобы я могла возвращаться на землю после своих полетов, чтобы у меня было пристанище, где я могу отдохнуть и набраться сил… расслабиться и наполниться. Земля, давала ей энергию очень близкую ее Духу, такую же плодоносящую, такую созидательною и успокаивающую. Ей хотелось лежать подолгу на земле, ходить босиком. Она меняла платья и образы, она начала играть. Чувства уже плавно перетекали по ее телу сверху вниз, и обратно, ей очень нравилось чувствовать в себе это потоки, Амели наслаждалась ими. Эти энергии растекались по ее телу теплыми волнами, питая ее изнутри. Она начала чувствовать  все по новому, вкусы и запахи, взгляды и мысли, все начало кружиться в красивом вихре, это было похоже на танец, который постепенно очищал пространство вокруг. Был вечер, она сидела за своим столом и смотрела, как пламя свечи играет под музыку Шопена, это было трогательно, вызывало трепет в ее груди, но боли уже не было. Она пропустила ее через себя, через свое тело, и эта боль ушла в матушку-Землю, просто оставив о себе не яркое впечатление, наподобие того, как комета проносится по небу. Перед ней всплывали картинки ее детства, образы, сыгранные ею роли, все эти видения плавно сменялись одно на другое, и боли не было, она ее пережила. Амели стало все легче и легче, идти, думать, дышать, чувствовать, жить. Другим тоже стало легче, они начали чувствовать, что в ней нет больше борьбы, она сдалась, она мечтала пойти путем мирного воина, и вот это началось получаться. Она снова стала звучать своей правдой, своей истиной. Она начала чувствовать аромат, приятный сладкий запах, тело стало более расслаблено, оно стало более мягким. Еще не все зажимы отпустили ее, это было не важно, она была  готова идти дальше, в себя, вглубь, прорастая в Землю, укореняясь в ней, это было красиво, это было чувственно. Она начала понимать, что не нужно все решать заранее, нужно лишь довериться моменту, быть здесь и сейчас. "Я здесь, я могу, я созидаю".