Путь мирного воина. Амели

Анастасия Романова-Черных
Глава 2 . Вода.
Начался сильный дождь. Теперь Амели хотелось только одного, просто тотально довериться, снять все роли, маски, стать снова собой. Хотелось  лететь навстречу своей мечте и быть в ладу с собой, с этим миром, прожить его заново, ощутить все осязаемое, увидеть все оттенки, почувствовать все вкусы, собрать все полноту этого бескрайнего мира. Трепет в груди разливался волнами по ее телу. Я живу, я снова становлюсь собой. Да я еще не окрепла, мне многое предстоит пройти и прожить, этот фейерверк чувств и эмоций, но это будет уже не маскарад, это будет тотальное принятие себя, проживание всего, и это будет красиво, ибо к этому она стремилась всей Душой. В этом новом пространстве она хотела раствориться, чтобы потом зажечься новой Звездой. О да! Именно новой, потому что прежней больше нет, она сгорела до тла!  Старое одеяние, так же как и прежние чувства больше ей не нужны. Это был определённо новый этап, это было невероятно, не мысленно, но это было реально. Все стало по-другому, слезы и смех, боль и радость, счастье и отчаянье. Все стало другим,  как будто в другой форме. Это полноводная, бурлящая энергия в ее теле, сносила все не нужное, отжившие, не естественное и не понятное.  Амели сдалась полностью, сражаться со стихией воды было также бессмысленно, как и с ветром. Это невозможно. Она это отчетливо осознала. Все что ей нужно сейчас  - просто сдаться, примириться, принять и прожить. Глупо пытаться удержать воду, она снесет все плотины, она пройдет через все преграды. Эта энергия колоссальна, неимоверна, стремительна. Практически без сил, Амели ложилась  в свою постель. Ей приходили новые образы, новые картины, пейзажи, места. «О Боже! Значит, и правда я творю свою реальность! Нет, слышался тихий шепот изнутри, я ее всего лишь притворяю. Все уже создано, все существует, и я лишь сектор за сектором освещаю лучом своего сознания. Я есть! Я дышу! Я чувствую!»