Объяснительная записка

Леонида Богомолова Лена-Кот
Я, работник общественного питания (Ф. И. О.), перемешивала в кастрюле продукт, состоящий из воды, свёклы, картошки и моркови под названием «борщ». Директор комбината общественного питания подошёл ко мне, когда я приступила к делу. Он утверждал, что я – типичный неквалифицированный работник. Я возразила, что его высший пост не даёт ему права оскорблять меня. Он неуважительно отозвался о моём роде деятельности. Я сказала, что растрата казённого имущества произошла по его вине. Он ответил, что мою точку зрения никто не разделяет. Я предупредила, что вызову его на товарищеский суд. Он сказал, что я не имею авторитета в коллективе. Я напомнила ему, что он неоднократно совершал различные правонарушения. Он стал угрожать, что уволит меня в сокращённый срок. Это не давало мне возможности сосредоточиться на работе. У меня появилась идея, как можно пресечь высказывания директора. Я совершила правонарушение, вылив ему на голову продукт, состоящий из воды, свёклы, картошки и моркови под названием «борщ». В моей объяснительной записке изложен этот инцидент. Мои действия были не умышленными, а спонтанными. В ближайшие сроки я уволюсь из комбината общественного питания, так как я не в состоянии работать в одном помещении с директором.