Равнодушие

Виктор Тарасенко
Мне всё равно, что будет не со мной.
Мне всё равно, когда другие плачут.
Мне всё равно, когда уходят в мир иной.
Все те, кто мыслят по-другому и иначе.

Они дадут отчёт за прожитые дни,
Как, впрочем, даст отчёт и каждый из рождённых,
Здесь на земле живых людей, в потоках суеты,
Эгоистичных, не милующих, не свободных.

Но как мне быть с собой?
Куда теперь иду я?
Чего ищу и как?
Чего желаю я?

Закат уж недалёк,
Жизнь близится к концу,
И перейдя черту,
Воскликну ль Аллилуйя?

Иль Господи прости,
Прими таким, как есть…
И согрешениям моим не внемли!
Мол, я  грешил не больше чем они…
По жизни плыл как все.
Был в чём-то даже лучше,
Всех тех, кого Ты посылал мене.

Но вдруг услышу ангела у врат:
Ты тёпл, но не горяч и не холоден!
Пустить тебя нельзя в Небесный град,
Изгнать же? – спросит Судия высокий.
Мне, впрочем, всё равно…Спасён ты или нет?
Я лишь служу всем тем, кто любит Иисуса!

А Он, оставив свой Небесный град,
Спустился к вам, чтоб послужить всем людям..
Он умер на кресте, пожертвовав Собой,
Для каждого, кто верит в это.
Чтобы ввести вас в город Неземной,
Читающих, и исполняющих слова Завета.

Всех тех, кто верит Ему день за днём,
Несовершенных, но не равнодушных,.
Всех тем, кому не всё равно,
Спасён кто будет, или нет – осуждён!

Я в ужасе стою меж врат:
Земли и неба - вечности и тлена.
Мне не дан пропуск в тот Небесный град…
О, Господи, прости…, не внемли!

Что равнодушен был к мольбам других,
Что осуждал всех тех, кого любить был должен.
Что не рассказывал Евангелие  им,
О крови драгоценной, что поможет,
Им снять с себя сомнения и грехи,
Открыв свободный путь на небо.
Войти в Твой чудный, драгоценный Град
Любви и правды, святости и света!

О, слава Богу, это только сон…
Но в нём урок мне преподал Создатель,
Ему не всё равно: спасён кто или нет?
Он любит всех, ведь Он за всех распятый!

ТВГ, г. Барнаул, январь 2018 г.