УТРО

Виктор Минченко
Утром ранним, утром звонким,
С первым лучиком зари
За околицу я выйду,
Где токуют глухари.

Побегу зеленым лугом,
Упаду в травы ковер.
Улыбнувшись, я увижу
Неба синего шатер!

Сон с лица росою смою,
Вскину руки до небес.
Полечу я вместе с роем
Облаков, за дивный лес.

За поля, луга и реки,
Пряным воздухом дыша.
И запомнится навеки,
Как, Земля, ты хороша!

Трону трепетно рукою
Радуги цветную прядь.
Как хотелось, но не скрою,
Землю всю мне не объять…

Ветер волосы колышет,
На реке знакомый мост.
Вот в тумане - контур крыши,
Колокольня, сад, погост.

Слева, рядом с церкви входом,
В старой яблони тени
Две могилки ясно вижу.
Ждут внимания они.

В них лежат бабуля с дедом.
Как корю я сам себя,
Что так долго в доме не был,
Выпустившим в жизнь меня!

Упаду я на колени,
Помня все свои грехи.
Попрошу у всех прощения,
У Неба, Солнца и Земли.