Моему другу. - Ироническая лирика. - Рифмопроза

Тома Снегова
Мой друг хорош собой, в спортивной форме, лет десять, как живёт лишь для себя, имеет права каждый пусть живёт, как хочется ему. Два раза он женат был, имеет сына и понял,  -  Хватит испытывать судьбу,  что одному идти по жизни, -  намного проще, легче, веселее. -
 
И с женщинами не надо напрягаться в его объятья падают с большИм желаньем, лишь посмотрит он на них своими Очами, светлее неба голубого  и почти каждая  идёт за его взглядом, как кролик на удава.

Мы с другом  часто коротаем время, нам есть о чём поговорить и он порой мне сердце открывает, что скучно всё на свете этом и нет любви, всё суета – сует.
 
А истина проста, уж мне то женщине не знать?  По жизни, совместительству, -  психолог, любая дева хоть  умная  иль  хороша собой, надоедает быстро его величеству мужскому, не говорить ему не хочется с иной, всё скучно для него становиться, -  обыденность.

Но вижу я, как смотрит   на меня  он, -   то за руку  возьмёт,   то приобнимет невзначай, а  то в  глаза  мне   долго   смотрит.  Я  только  улыбаюсь, а взгляд  мой  равнодушен, -  Зря стараешься   мой друг,  никогда  не  буду  я   одной    из  многих,   мы не  влюблены в  друг   друга, зачем  обманывать  себя?  Для тебя я  добрая подруга, а ты мне милый, но чужой.  - 

И вот опять случайное знакомство на пляже, все там становятся своими, когда играют в волейбол или плывёшь  по озеру с той с кем встречаешься глазами, когда бросаешь мячик через сетку.  Тогда  весь организм у друга  моего взыграл, как у коня младого и фейерверком льются словеса и юмором. Все мускулы играют, глаза  блестят и жизнь кипит,  влечёт и завораживает.

И хочется взлететь ему Пегасом в небеса, ведь он мужчина, младые  парни ему в подмётки не годятся, это верно, - он сам себя создал и долго шёл к свободе той и жить, как хочется ему. Но быстро надоедает  «изголяться»  пред новой девой, -  Неужели    думала глупышка, что женится на ней? Вас много разных, желающих заполучить меня, а я один такой не надо лезть ко мне  с заботами, мне не нужны они, я сам себе хозяин жизни и женщин хватит, до конца её. -

А вы то, женщины младые  и бальзаковского возраста, вы видите  свободного  мужчину пред собою, но для которого любая женщина лишь временное развлеченье и он имеет права, а вы идите стороной. 
 
Или глаза его светлее неба голубого, иль тело  спортом слОженное, как стАтуя, так поразили вас, что ночью  маетесь без сна.

Цените, что имеете, -  друга, мужа  ли, а стойкий холостяк живёт своей пусть жизнью. Кто ищет приключений иль всё равно с кем время проводить,   пойдёт и этот тип мужчины. Но женщины неискушённые и очень молодые, не поддавайтесь быстро вы мужскому обаянью, как весьма доступные девицы.

Бегите женщины и девы от этих глаз, в них видеться кусочек  неба светло – голубого и ласковое  обещание вам рая – наслаждений. Не верьте этим светлым Очам,  затянут ласковым водоворотом, в которых вы утонете  на время  и будет тяжко выплывать из этой светлой, ласковой лазури.  И вы увидите, что сталь в глазах тех светлых и скука.

Тогда,  какая  женщина   повесится,  на нитях своей разорванной души.  Замужним   поделом, не бегайте от мужа куда не пОподя, то смертный грех, -  прелюбодейство. Младые   девы,  куда   несёт вас   к  дяденькам   постарше, что  не  хотят жениться   даже  на  младых,  -   одно  лишь  ваше  любопытство?

Но одиноких женщин бальзаковского возраста, мой друг  вы пощадите, зачем затрагивать  их чувства, - надежду, веру и любовь? Ведь каждая, коль не испорчена развратом, надеется, что встретит друга, спутника и мужа.  Ей хочется защиты и тепла на склоне лет.

Бегите женщины от светлых глаз, в них холод, как в лунном камне, что притягивает взоры,  он завораживает, пленит и хочется  заполучить его, держать в ладонях или на грудь повесить в виде украшенья, - это камень он безопасен. Но эти светлые глаза они притягивают, как лунный камень, завораживают, пленят и манят  и разрушают, - мечту, надежду и любовь.
 
Бегите женщины от этих светлых глаз, пока не утонули в них, там лунный холод.

Мой милый друг, наверное  придётся мне вам показать  на деле, что стОит женщина, когда мужчина видит в ней сосуд лишь, - наслаждений. У тебя глаза  мой друг холодные, у меня же ум,  -  расчётливый и хладный. Могу я так игру затеять и разложить  её, подлаживаясь  под  твой характер, интуитивно различая твой настрой.

Ни красотой сразить тебя, как многие хотели, - интригой, артистизмом вовлечь тебя  в игру – желаний, что так влечёт мужчину к  запретнейшему  плоду. Любого можно  приласкать  лишь взглядом  иль  провести  ладошкой по щеке, да так, чтоб замер он на время и интерес взыграл в нём. 

Не подпускать к себе и не отталкивать, но подавать надежду, чтоб засыпал он, я перед глазами,  а утром просыпался, а я в окошко  лучиком от солнышка   стучусь.

Поверь любого из  мужчин,  поверь любого  можно  прибрать к своим ладошкам женским, тихо и неспешно применяя ум расчётливо.   И  вот когда сгорать ты будешь  и мысли путаться, кнутом тебе подсечку по ногам из сыромятной кожи плеть, она опутает тебя.

 Заброшу,  на плечо к себе  я   кнутовище, держа обеими руками свой  «трофей»   
 ведь мы с Урала, - в нас сила духа издревле сидит и добиваемся всегда того, чего хотим. И в загс пойдёшь своим желаньем и будешь верой мне служить, пока нас не разлучит, - вечность. И  тот урок придётся преподать тебе.

Но здесь сила неуместна, нельзя любовь, - заставить быть. Пожалуй  отложу я кнут на время, зачем он нам, есть много  способов других, чтоб показать тебе, что есть любовь в которую не веришь ты.

Я молча подойду к тебе мой милый и проведу ладонью нежно по твоему лицу  и посмотрю  в глаза твои.  Огонь из сердца моего проникнет через взор мой и всколыхнёт, перевернёт твою он душу, что холодна была ко многим женщинам.

И моего огня, нам хватит на двоих!  Любовью  вспыхнет  твоё  сердце я опалю  его искрою огненной, что ты узришь в моих глазах и закреплю свою любовь, тебя целуя в оба глаза лучезарных! В них небо голубое и лучик солнечный запутался в ресницах.

Есть много способов, что скрыто в женской голове, чтоб удивить мужчину, любовь, привязанность  мужская,  -  на женской мудрости должна держаться, не на страсти, что скоротечна, как река проходит быстро.

Но если твоя душа давно покрыта пеплом, ничем её не удивишь,  уйду я молча, ничего не объясняя, а ты останешься в недоуменье и будешь голову ломать, возможно  много лет, -  А, что же это было, что за женщина? -  Которую ты и не понял и так и не узнал.

И холодом накроет тебя время, когда прелестницы не будут замечать уже былой, твоей спортивной стати, ни глаз  уж лучезарных, что поблекнут,  любви  не  будет рядом.
 
Кто распознал любовь,  оберегал её годами, тем легче взявшись за руки встречать   «закат»  -  вступая в вечность.

Мне жаль тебя, ты же мой друг, а может всё же мы влюблены  в  друг   друга? Зачем обманывать себя?  Но  может быть совсем немного.  И до  «заката»  есть ещё время, я твоё сердце растоплю  возможно,  -  верну тебе и веру и любовь, что часто отнимал у женщин ты,  покажет время,  -   МОЖЕТ быть  - или БЫТЬ может.