Негритёнок

Николай Векшин
У берега стоят катера и яхты. Подхожу. Спрашиваю кого-то в тельняшке – что это за пристань и можно ли отсюда доплыть до Пущино. Он пожимает плечами и уходит. Спрашиваю другого матроса. Он тоже ничего вразумительного не говорит. Вот, вижу, капитан. Спрашиваю. Он отвечает, что отсюда никто никуда не плавает. Ничего не понимаю…

И тут подбегает ко мне маленький негритёнок лет десяти: «Дядь, дай денег!» Отвечаю: «Дам. Только скажи, что это за странный причал и как мне отсюда выбраться?» Он говорит: «Нет, сначала дай денег. А то другие дядьки мне денег обещали, а потом, когда я им делал минет, не давали». Я обалдел: «Ты что такое говоришь!?». А он руками стал показывать кому и как он что за деньги делал. Глаза у негритёнка почему-то не карие, а светло-голубые. И взгляд не детский. Взгляд печального старика. Бедный ребёнок. Какой ужас испытал он в своей несчастной маленькой жизни! Сколько ж есть на свете похотливых сволочей!

Мне стало его бесконечно жаль. Комок к горлу подкатился. Говорю вдруг: «Слушай, пацан, нельзя так жить. Идём со мной. Будешь мне как сын. Никто тебя больше никогда не обидит». А он безнадёжно махнул рукой и говорит: «Мне уже не поможешь. Мне конец». Я хотел возразить, но не нашел нужных слов.

И - проснулся. Ф-ф-у-у!  Так это был сон? Я дома, лежу на диване. Ночь. Перевернулся на бок, хотел уснуть. Но сон не шел.

Включил телек. На экране – упитанные американские солдаты в камуфляже. Морды аж лоснятся от жира и самодовольства. Вразвалочку идут по африканскому посёлку на берегу реки. Кругом нищета, грязь, бедность. Убогие хижины. Изможденные голодные лица худых ниггеров. Маленькие дистрофичные негритята роются в песке под солнцем. Американцы  тычут в них пальцами, делают непристойные жесты и ржут. Наглые похотливые дебилы. Несут с автоматами и танками по всему миру свою ср@ную похабную дерьмократию. 

А ведь в нашей стране тоже примерно так. Всё продаётся и всё покупается. По разным оценкам в России нынче от 300 тысяч до 5 миллионов беспризорных детей. И зачастую творят над ними богатые мерзавцы, что хотят.

У нас 96 миллиардеров. Вообще говоря, я против насилия. Но этих 96, будь моя воля, поставил бы к стенке и расстрелял лично.