Из дневника и переписки с друзьями, 505

Виталий Иванов
«Тема тем!
Виталий!
Спасибо за такое галактичное произведение, появившееся и в нашей Библиотеке, Читальном зале, на авторской полочке.
http://kovcheg.ucoz.ru/index/chitalnyj_zal_9/0-62
Может, следует добавить в выходные данные:
Автор обложки - художник Галактического Ковчега - Игорь Титченко
http://feano.yorik.su/feano/17090.html
Сотворчество - девиз Творца! «

Да, конечно, Феана. Добавлю. Я просто не знал. Скачал когда-то откуда-то, не помню уж.)
Виноват.

Автор картины обложки - художник Галактического Ковчега - Игорь Титченко

«А если Игорь случайно зайдет на форум и прочитает такие ваши слова... «... Скачал откуда-то, не помню»
Виталий, ничего страшного, да, просто вы скачали из Вашей же мастерской на Ковчеге в Мастерских и забыли...
Игорь делал этот коллаж специально для Проекта Вселенная. И не только этот... А если бы было у вас чуть больше времени оглядеться и найти хотя бы минуты в месяц для сотворчества, ведь 10 лет срок не малый... то увидели бы соседние Мироздания, Вселенные, Галактики и Творцов на Галактическом Ковчеге.
В сотворчестве, мне думалось, дело шло бы веселее. Или это мои заблуждения?
А так, каждый занят лишь родным «детищем», видя безразличие к своим творениям других творцов...
Я понимаю, что мои надежды на сотворчество терпят крах, но может быть, посоветуете, как дальше быть с общим проектом...
Закрывать не хотелось бы, но интереса нынешних участников почти нет... А старые вообще не заглядывают.
Я не знаю, нужен ли кому наш общий багаж, или мне тоже заняться лишь своими книгами.
Поймите правильно, не упрекаю, но пытаюсь понять, что и как следует дальше делать в этом направлении.
С теплом и пожеланием успехов, Феана»

Феана!
А разве я не участвую в диспутах с вами и всеми, кто хочет участвовать? Никогда не отказываюсь, отвечаю на все комментарии.
Просто так заглядывать на минуту и ставить лайк? Это уже не наш уровень.)
Шутка.
Я в Интернете с 2001-ого года. У меня накопилось в архивах бесконечное количество обсуждений на все практически темы, по которым хотелось что-то сказать. Могу подготовить не менее 100 книг. Этим и занимаюсь сейчас. Повторюсь, не отказываясь от обсуждений, когда случайно натыкаюсь на что-то, что требует участия моего и где нахожу адекватный ответ. Такое сегодня случается на ФБ, множество диспутов интереснейших было на Рифме. На Прозе с Рифмы у меня выставлено более 100 интереснейших разговоров. На самой Прозе.ру и Стихире тоже были интереснейшие дискуссии, со множеством замечательнейших, умнейших людей. Ведь на Прозе у меня выставлено более 2000 текстов. И на Стихире не меньше.
Весьма интересная Виталиада, первые мои интернетовские опыты общения – целый интерактивный роман вызрел на сайте СтихиЯ.
Диалоги с Сергеем Лесненко – 12 томов!
Что вы хотите, Феана? Я немного устал. Сколько же можно?
На Ковчеге как-то так складывается, что я не вижу противоречий, собеседников с кем бы нужно было или хотелось поспорить. Да, мне интересно поспорить. А не обмениваться картинками и цветами. Я просил – задавайте вопросы.
Задаете – я отвечаю.
Предложил обсудить наши взгляды, лучше выяснить разночтения, наши различия. В обсуждении.
Вы говорите, что со мной не согласны в некоторых моих положениях. Вот на это я отвечаю подробно. Когда же что-то выставляете вы, мне представляется, это мало чем отличается от того, что говорю я в рамках мировоззрения Проекта «Вселенная». Т.е. на мой взгляд, наши мировоззренческие позиции очень близки. Просто мы говорим несколько каждый по-своему.
Вы же почему-то с этим не соглашаетесь, не приводя аргументов по сути. На что мне отвечать?
Феана!
Мне представляется, люди сначала учатся в школе, институте и далее. В общении на работе, в интернете… Вырабатывают некоторые взгляды. А потом наступает время, когда они готовы отдавать… Конечно, надо всю жизнь отдавать.. но наступает такое время все-таки, когда, как в молодости или зрелом возрасте такое активное общение уже невозможно.. Когда вот, как вы говорите, друг к другу ходить, взаимные визиты вежливости…
Феана! Ну это уже не для меня. Кроме того, что реально времени нет, мне это уже не нужно. Мне бы успеть отдать более от накопленного. Именно с другими людьми! Зачем эта бесконечная гонка по кругу. Мне есть что сказать – более чем. Кому интересно, приходят, нет так и нет.
Я бы в смысле организации общения на Ковчеге ориентировался на активную молодежь. Которой именно нужно общение. Во всех смыслах нужно именно взаимное, равное. И людей среднего возраста.
А для нас с вами годится общение другого уровня, того, о которым вы мне не раз говорили, и который так любите. Это общение – Учителя с учеником. В начале жизни мы выступаем учениками, потом на равных.. А в конце либо сходим на нет, либо можем выступать в роли учителя, нужного или нет, успешного или нет.
Это три жизненных этапа, Феана. :)
Зачем же предлагать тем, кто на третьем этапе, возвращаться на первый? Или даже второй? :)
Я лично никого не напрягаю, действую как могу, по мере сил. И делаю что хочу. Не для себя вовсе, но в меру своих представлений.
Вот подготовил за 2 года почти 20 книг. Это не нужно? :)
Вам, может, не нужно. Никому, может, не нужно… Что ж…
Оставь – и останется. Самое драгоценное – рядом, Феана! Не надо только насильственно требовать от него изменений. А то оно действительно вдруг изменится.) Так, что никто не обрадуется.)))
Вот, мне пора уже собираться ко сну. Ванна и прочее…
Час почти набирал этот текст. Единственный час свой за полноценным компьютером.
Завтра вставать в 6 утра. Бежать на суматошную совершенно работу, где приходится разбираться каждый день во множестве для меня частенько совершенно новых вопросов. Это технические вопросы, связанные с атомной промышленностью. Так получилось, что я попал в отдел, где одна молодежь. Старое поколение в 90-х и нулевых ушло или умерло. А работа вдруг появилась, стала нужна. Это строительство АЭС, огромных циркуляционных насосов. Вот приходится с молодежью разбираться в несметном количестве документации, переводить ее в электронный вид в трехмерных графических редакторах. Еще и модернизировать. Порядочно устаешь от этой работы, Феана! Но она интересная. И нужная, полагаю. Это тоже Творение. Нашей Вселенной. Общей Вселенной. Каждый – на своем месте и вместе.
Не думайте, что мы не вместе, Феана.) Не грустите.
Всё будет хорошо!)
До завтра.
ЗЫ. Пост я поправил.
Виталий
Да, я еще подумаю, что можно сделать… Но, видимо, нужна свежая кровь. Молодая)

Это вирус непонимания.

Да, нет. В 200?-ом году в одной из тайных лабораторий был создан вирус со сложным названием. По случаю дошла информация. В общем, по-простому называют его «вирусом непонимания». Создан для разобщения людей и сокращения популяции.
Все знают, что произошло и происходит на Украине. А у нас вот другое… другой вирус.
Вообще-то это секрет. Да… всё равно никто не поймет!)

-------
«Виталий, вы ведете огромную работу, нет сомнений в столь же огромной пользе.
Количество созданного вами не умещается в обычный формат... Ценю и благодарю!

Просто хотела обратить внимание на то, что почти каждый из старожилов проекта ведет тоже свою важнейшую работу, огромную, а общее дело оказывается лишним. Правильно ли я вообще делаю, напоминая периодически каждому о пользе именно общей площадки - не знаю.
Конечно, сетевых ресурсов много, включая соц.сети, где ведутся дискуссии, где можно творчески общаться... Наверное, лучше, чем тут.
Соглашаюсь с этим, все же изредка жду каждого из старых участников в гости...
Интересы у всех разные. Мне думалось, что мы сможем помогать друг другу именно тем, что каждый из основателей столь богат трудами-плодами творчества. Но и Милогик, и Один, и Титченко не приходят, вас вот сумела вернуть на борт, чему очень рада, хотя и придираюсь :)
Но не знаю, как и что делать дальше с форумом, где приходится бывать мне в трех-четырех масках, чтобы создавать активный вид форума...

Я для самой себя давно сделала вывод о приоритете гармоничной среды, без споров и словесных штурмов, без конкурсов и соревнований, поэтому спокойно веду форум, как место, где собираю все лучшее, с моей точки зрения.
Сейчас Ковчег не для молодежных баталий или бурных событий, я не потяну такое одна... но место гармонизации для каждого, кто приходит, будь то участник или читатель. Если бы могла передать дело кому-либо из молодежи - была бы рада!
Обращалась не раз к нашим Модераторам, никто не хочет брать на себя форум.
Может, кто из ваших знакомых захочет возглавить Ковчег и продолжить по-новому?

У нас много сказочников, много замечательных авторов, и каждому интересен собственный мир, а внимание к другим авторам в нагрузку выходит...
Наверное, так и должно быть?
Мы находимся на завершающем этапе земного сотворчества, поэтому мне тоже пора бы заняться разбором своих неопубликованных книг, но увы...
Вот о чем и думаю. Что делать дальше с форумом?
Сейчас я с малышом-внуком в отпуске, не до творчества, а осенью буду что-то решать.
Напишу еще раз нашим старожилам...

Сегодня вот был ДР Валеры Крайцева, подняла его тему верх, но никто не откликнулся на форуме, значит и его уже забывают...
Такова жизнь.
Берегите себя и отдыхайте для сохранения работоспособсти :)
Не сердитесь на меня за ворчание, бывает с каждым.
Феана»
-------

Феана! Мы так или иначе добавляем себя миру, лучшее от нас остается. Останется. Неправильно, видимо, желать, чтобы осталось всё абсолютно так не бывает, и так не будет.
От древних мудрецов осталось уже. Повторять бесконечно то же и желать, чтобы все обращали внимание на повторения, которые уже глубоко внутри жизни, природы, культуры, цивилизации, искусственно.
Обращает на себя внимание и остаётся каждый раз новое, нужное миру сегодня и в будущем. На мой взгляд, на это надо ориентироваться.
Вот, скажем, Проект «Вселенная» обращен в будущее, объясняет многое в настоящем, даже и в прошлом. Но! С несколько иной, необычной точки зрения. Каковой еще не было.
И от того, что делаем все мы, и вы, Феана, тоже останется новое. А не древние мудрецы, повторюсь. Они остались уже.
Что вы прибавили к ним? Вот, на мой взгляд, на чем надо делать акцент и показывать что.
С уважением, дружески, Виталий

«Довериться высокому...» Порой приходится подолгу ждать, когда она придёт, музыка души, а в юности она всегда была где-то рядом...)
Надежда Шаляпина

В юности мы были естественнее, да. А еще естественнее были в детстве, младенчестве…
Но разве тогда мы умели понимать рождающуюся в нас музыку?)

Что-то тревожит? Личное?
На мой взгляд, все запреты начинать надо с себя. Нравственный закон внутри нас, а не вовне.
Законы пишутся, по сути, для неразумных.
Внешний закон никого не спасает. Разве что уничтожает. Тогда уже лучше сразу расстреливать. Может быть… Только никого не останется.

-------
Всеволод Новопашин
У полковника Дмитрия Захарченко, служащего ведомства по борьбе с коррупцией, при обыске дома нашли 120 миллионов долларов. И ведь не каждый полковник полиции сможет принести столько пользы государству ! А если серьёзно - то проводилась какая-то операция по обналичке денег с каким-то банком, вероятно, что деньги выводились в теневой оборот. Процедуры закрытия банков - это же крушение целых состояний , а всего в России уничтожены уже сотни банков ...
Виталий Иванов Так за что же его взяли? Напрасно?)
Всеволод Новопашин ?
Виталий Иванов Т.е. вы полагаете, он таким образом передал деньги, нажитые нечестно, государству. А СМИ купила потерпевшая сторона?
Как вы думаете, оправдают полковника?
Симпатичное молодое лицо.
Всеволод Новопашин Скорее всего, он взялся хранить деньги банка
Виталий Иванов Ну да, в своей банке, под полом.)
Всеволод Новопашин Нам трудно судить, по каким критериям «мочат» банки, а это ведь страшно - сегодня - банкир - богатый, успешный человек, а завтра - никто, без копейки за душой...
Виталий Иванов По каким критериям? Десятки, сотни миллиардов долларов каждый год вывозятся за границу! Наварованные, как правило!
Сколько же можно!
Все эти «банки» только для этого. Других нет.
Кредит под 25 процентов не хотите? А вклад 5-8 процентов. Это для индивидуальных пользователей.
Такой же грабеж промышленности!
Вы кого пожалели?) тех, кто давно уже в Англии?
-------

Я просто ни на кого не перекладываю нашу ответственность. Зачем нам инопланетяне?
Именно у тех, кто верит в них, не хватает смелости всё брать на себя.)

Что инопланетяне? Мы и с вами находимся на разных уровнях. Я в этом не сомневаюсь.)
Вы хотите помочь инопланетянам. А инопланетяне - мне. :)
Вот Проект «Вселенная» думаем вместе осуществлять. Доверили его разработать. На первом этапе.)

Да, инопланетяне иногда посещают наш Центр. Активно общаются с Председателем. Он им рассказывает некоторые важные аспекты Проекта.
В некоторых вопросах им ещё долго надо учиться.)
Галактический Ковчег здесь, действительно одна из площадок.

Честно сказать, полный бред! Даже не ожидал подобного.

Да, Флора. Это не логическое мышление, когда перебираешь цепочки понятий.
В методе озарения находят друг друга группы понятий и происходит как бы пробой сознания. Получается новая качественная картинка.
Метод озарения описан в книге «Теория информационных систем», Глава Категории. Методология творчества.
Теория информационных систем. Свободный полет, том 3 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –294 с.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2891/
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/144-2295-1
Спасибо! Рад интересу!

PRAV
Не знаю как инопланетяне, а мы-то серьёзно собираемся Вселенную обустраивать. По сути, строить её почти что с нуля.
Конечно, можно и пошутить. Но вообще, впереди серьёзная большая работа. Рассчитанная на миллиарды световых лет и парсеков.
Попробуйте это понять. И представить.

Я уже как-то вам говорил, что вселенная это вам не матрёшка. А собор свободных Петрушек. Инопланетяне-то это хорошо понимают, поэтому и не вмешиваются в наши дела. Занимаясь своими.
А вам не те какие-то инопланетяне наговаривают. Неправильные.
Что же касается Ковчега, то у нас с Феаной тоже взгляды не во всем совпадают. Хотя она и участвует в общем Проекте. Так же, между прочим, как вы.
Вы же к нашей Вселенной относитесь? Или нет?

Не хочется вас обижать... Но раз вы откровенно отзываетесь о Проекте Вселенная, стоит ли мне скрывать от вас правду?
Видите ли, я пишу настоящие стихи, хорошие, даже отличные.. Что уж скрывать? :) есть и философская лирика. Но я не путаю плохую поэзию с плохой философией. Если одно сделано не важно, очевидно что и другое.
Вот картинки у вас симпатичные, это да. Остальное же критики не выдерживает. Поэтому и нет критики.)
Видно, знакомый инопланетянин ваш - художник. А в остальном ничего не смыслит, естественно. Рисовать агитки для землян не то же что разбираться глубоко в философии, технике и поэзии, мироустройстве.
Поищите другого инопланетянина для поэзии, а третьего для философии.
Впрочем, лучше все-таки творить самому, а не передавать нечто от кого-то кому-то. Получается испорченный телефон. Ничего более.
По-моему это не должно устраивать даже инопланетян, если им от нас что-нибудь нужно.) В чем сомневаюсь.

Я заглядывал к вам, и не раз. Но меня не устраивает сама постановка вопроса - перекладывание нашей ответственности на инопланетян. Пускай они отвечают у себя где-нибудь. А мы у себя уж как-нибудь сами.

Victor
Основная мысль, собственно, та, что человек – осознающая себя материя. Мы не отдельно от мира, а им и являемся.
То же самое с Богом. Все вместе люди, Природа, мир органический и неорганический, всё что внутри и во вне нас, объединено по высшим, в частности, разумным взаимосвязям и является Богом, Миром, нашей Вселенной. Наша Вселенная, объединяемая своими высшими взаимосвязями возникла, точнее возникает в вечной, бесконечной, слабоструктурированной вселенной.
В самом основании вселенной, субстанции, располагающей единственным качеством движения и взаимодействия, лежит творческое начало.
Возникновение Вселенной - возникновение осознающего Себя Творца. Бессознательный творец осознает Себя в осознающем Творце. И Творец, у нас в лице человечества, отождествляющего цели свои с целями материи, Вселенной, Бога, осознанно продолжает Творение. Творит Сам Себя.
Творец и Творение это одно.