Парашютист

Мама Лада
 Сегодня пришёл черёд историям, о которых я и сама бы воскликнула: «Этого не может быть! Потому, что этого быть не может!». Услышала эти истории от лиц, принимавших участие в этих событиях. Я поверила людям, рассказавшим их мне, а в одной даже поучаствовала сама. А вы хотите – верьте, хотите – нет. Но лично я ничего не придумывала.
 Этот случай произошёл во второй половине восьмидесятых годов. Было мне 18 лет. И лимит доверия к людям у меня был безграничен. Часов в десять вечера возвращалась я домой. Путь мой лежал через привокзальную площадь города Свердловск. Иду и вижу: подъехал милицейский УАЗик на площадь. Мой путь как раз мимо. Когда проходила рядом, из машины выглянул милиционер и спрашивает:
– Куда путь держишь, красавица?
 Говорю, что домой. Тут же пришлось рассказать, где живу (в пригороде Свердловска).
– Далековато для этого времени. Поздно домой приедешь.
 Заглянул внутрь машины. С кем-то поговорил в салоне тихо и скомандовал мне:
– Садись. Довезём.
 В дороге не обижали. А как до подъезда довезли, тот милиционер, что в машину посадил, пожурил меня:
– Никогда не садись с незнакомыми людьми в машину! Даже если это милиционер. Поняла?
 Поняла, конечно. Они же мне всю дорогу всякие страсти-мордасти рассказывали. И про маньяка, что возле вокзала женщин убивал, и про девушку, что недавно убитой в лесу нашли. И разные другие. Но запомнилась мне та, что первой рассказали. Именно из неё я и узнала, что упавших с высоты называют «парашютистами». Эту историю рассказывал весь экипаж, перебивая друг друга. Они только-только освободились с этого вызова и были переполнены эмоциями. Далее записано со слов милиционеров.
 «Поступил звонок в часть. Женщина сообщила, что только что с пятого этажа выпрыгнул мужчина. Сразу выехали. Так как адрес был неподалёку, приехали быстро, даже раньше скорой. Никто возле дома не лежал. Возле подъезда на лавочке бабушки сидели. В отдалении на бордюре клумбы мужик сидел. А тела, упавшего с пятого этажа, нет. Спрашиваем у бабулек:
– Поступил вызов, что выпал человек с пятого этажа. Ничего не знаете об этом?
– Как же не знаем? Знаем. Так вот же этот пьянчуга сидит на клумбе. Всем со своей пьянкой надоел.
 Смотрим в том направлении, где клумба. А мужик-то тот дёру дал. Бежит зигзагами, к земле прижимается, назад оглядываясь. Мы за ним не побежали: состава преступления-то нет. Тут и скорая помощь подъехала. Вместе поудивлялись. Опросили соседок. Да и поехали дальше работу работать».
 Вот такая невероятная история произошла.