Родился 19 января (1 февраля) 1913 года в деревне Василёво (Васильево) Вяземского (Тёмкинского) района Смоленской области (Россия) в крестьянской семье. Русский. Окончил Демидовскую начальную школу, Леонтьевскую 7-летнюю школу и школу фабрично-заводского ученичества в Вязьме. Работал в Смоленске. В 1932 году переехал в Москву, работал слесарем на заводе «Спецстрой».
В РККА с 1935 года, был призван Московским городским военкоматом.
Окончил Воронежскую школу младших авиаспециалистов.
Присвоено воинское звание «младший командир».
Служил стрелком-радистом в авиационной эскадрилье ВВС в Смоленске.
Участвовал в национально-революционной войне в Испании с осени 1936 года по 1937 год в качестве стрелка-радиста бомбардировщика СБ 12-й бомбардировочной группы республиканской авиации.
Имел псевдоним «Феликс Лопес».
В составе экипажа старшего лейтенанта Н. А. Острякова принимал участие в повреждении немецкого линкора «Дойчланд». Линкор, стоявший на якоре близ острова Ибица, был поврежден двумя бомбами 28 мая 1937 года в 18.40 в Средиземном море, на траверзе Малаги. Погиб 31 немецкий матрос, 110 были ранены.*
Всего в Испании совершил 153 боевых вылета, вместе с экипажем сбил 3 самолета.
После возвращения из Испании, продолжал службу в авиации ВМФ.
Окончил 7-ю военную авиационную школу лётчиков в Сталинграде (учился с 1938 года по ноябрь 1939 года).
Присвоено звание лейтенанта.
Служил пилотом 40-го бомбардировочного авиационного полка ВВС Черноморского флота.
Участвовал в Великой Отечественной войне с июня 1941 года.
Командуя звеном 2-й эскадрильи 40-го бомбардировочного авиационного полка, воевал на Юго-Западном фронте, участвовал в обороне Одессы.
30 августа 1941 года в бою у станции Выгода под Одессой вместе со своим экипажем сбил Ме-109 и был тяжело ранен в бедро.
В боях 1941 года был повторно тяжело ранен.
Принимал активное участие в обороне Севастополя.
Присвоено звание капитана.
К концу июля 1942 года произвел 106 боевых вылетов, из них на самолете СБ 4 вылета, в том 1 вылет ночью, на самолете Пе-2 - 102 вылета. Провел 4 воздушных боя, его экипажем было сбито 2 истребителя.
Участвовал в боях за Кавказ, был заместителем командира, командиром 27-й отдельной разведывательной эскадрильи, совершил более 50 вылетов на разведку.
Окончил Высшие офицерские курсы ВВС ВМФ (учился с апреля 1943 года по июль 1944 года).
Присвоено звание майора.
Служил в должности помощника командира по летной подготовке 30-го разведывательного авиационного полка ВВС Черноморского флота.
К середине декабря 1943 года совершил 185 боевых вылетов, уничтожил на земле 6 самолетов, 2 железнодорожных эшелона на станции Выгода, в составе экипажа сбил 2 истребителя, повредил Чернаводский мост в Румынии.
В боях был неоднократно сбит и ранен.
30 ноября 1944 года при выполнении боевого задания на самолете А-20Ж «Бостон» погиб вместе со всем экипажем в авиационной катастрофе.** Похоронен в братской могиле в городском парке города Саки (Крым).
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 мая 1944 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» майор Василий Андреевич Лобозов был удостоен высокого звания Героя Советского Союза (медаль «Золотая Звезда» № 3673).
Награждён орденом Ленина (16.05.1944), тремя орденами Красного Знамени (21.06.1937, 22.10.1937,*** 13.08.1941), орденом Отечественной войны 1-й степени (29.11.1942), медалями «За оборону Одессы», «За оборону Севастополя», «За оборону Кавказа».
Примечания:
* По другим данным погибло 24 немецких моряка, 82 было ранено.
** По данным открытой печати, при возвращении из разведывательного полёта над территорией Венгрии, самолет был поврежден немецкими истребителями. Однако эти данные вызывают сомнение.
*** Орден имел порядковый № 81/"2".