Отзыв по Реце И. Даршт. О Революции в октябре 1917

Альберт Васильевич
ПЕРЕПЕЧАТКА
с Сайта Стихи.ру

•  Отзыв по Реце И. Даршт. О Революции в октябре 1917 - философская лирика, 30.01.2018 07:55
https://www.stihi.ru/2018/01/30/2430
© Copyright: Альберт Васильевич, 2018
Свидетельство о публикации №118013002430

Отзыв по Реце И. Даршт. О Революции в октябре 1917
Альберт Васильевич

***
Часть Первая. 
ПРОЛОГ.

•  О Революции в октябре 1917 года. Реца - эссе и статьи, 24.10.2017 04:22
http://www.stihi.ru/2017/10/24/1105
© Copyright: Альберт Васильевич, 2017
Свидетельство о публикации №117102401105

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
====== ========== ==============

Часть Вторая
Рецензия на «О Революции в октябре 1917 года. Реца» (Альберт Васильевич)

[[[
Альберт Васильевич! ИНТЕРЕСНОЕ Эссе, хотя и не со всеми пунктами я согласна!
Больше всего мне понравилась третья часть- тут я СОГЛАСНА СО ВСЕМИ строчками!
Помнится в советские времена Была Книга "ЧЕГО же ты хочешь?" Автор Кочетов (ИМЯ не знаю) Именно о разложении морали он (автор)писал свой роман. К моему великому сожалению, эти книги были полностью уничтожены, но те читатели, которые успели ее прочесть, успели пересказать содержание этого романа. Вот и я узнала из,как говорят "из третьих уст" о содержании книги. Жаль, что сама не смогла ее прочесть!
Она была запрещена к печати. А суть ее Вы изложили в своем Эссе и напомнили о книге. Как всегда, С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ к Вам и ПОЧТЕНИЕМ к глубинным выражениям Ваших произведений! БРАВО!!! Ирина.

Ирина Даршт   20.01.2018 14:36   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
------------ ------------------  ----------

Часть Третья.
Отзыв по Реце И.Даршт.О Революции в октябре 1917

*** *
Соглашаться или не соглашаться с чем-то или кем-то...
Это - Прерогатива каждого Человека, как Индвидума.

Прорецензированное Вами произведение есть Внезапно возникшая Импровизация на произведение Автора Виктор Бобошин. Оно было написано как рецензия, на одном дыхании, сразу же после прочтения стихотворения этого Автора.
Потом - опубликовано как произведение.

Книгу Автора Кочетова я не читал и не знал про неё.

Докладаю Вам, по Балшома Сэкрэта... о том, что то, о чём я написал, про это я нигде не читал Никогда.
Это была какая-то ПРУХА, Импульс...
"Остапа понесло по ухабам и кочкам...".

Поначалу подумал, что написал какую-то БРЕДЯТИНУ, как выражается мой давний
Знакомый по Сайту Автор Валериан Рычаг.

Потом почитал, почитал... Покумекал... и осознал, что написал, Представляется,
Об истинном положении дел без всякого Заумного, словесного Онанизма про Объективные и Субъективные... Историческую Спираль и Неизбежность, Закономерность-ти... Стечение Обсо(т)ятельсв(т)...

Индивидуальность и Слабо-Сильно Характерность Стоумовых Злодеев и Прохиндеев...:

Как моя Бабушка Вера про етаких гова(о)рила, -
"А чаво с них узять-та.
Они жа НАИВНАИ..."....
====================== ===========================
*** **
Спасибо за Визит и Мысли.

С Уважением
А.В.

Альберт Васильевич   23.01.2018 05:07   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
================== =====================

Часть Четвёртая.
Эпилог.

[[[ [
Альберт Васильевич! Как всегда порадовали своим остроумным стилем! Обязательно почитаю другие ВАШИ произведения, "ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НА ЭКРАНЕ И УСЛЫШАТЬ В ЭФИРЕ"
ВАШУ ПЕРСОНУ! ВЫ тоже меня своим ОСТРОУМИЕМ РЕАНИМИРУЕТЕ!!! ЧЕМУ Я ОЧЕНЬ РАДА!
До СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ НА "ЭКРАНЕ"! С Большим удовольствием и УВАЖЕНИЕМ ПЛЮС ПОЧТЕНИЕМ желаю ВСЕГО ЛУЧШЕГО!!!
Ирина.

Ирина Даршт   23.01.2018 05:45   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания