Военные метры сапёра

Вадим Сыван
                ВОЕННЫЕ МЕТРЫ САПЁРА

Не раз я в армии бывал,
И там такого повидал,
Что вам, товарищи, и в страшных снах не снилось!
Я на зарядках помирал,
И на ученьях погибал,
А вот на войнах Бог сменил свой гнев на милость.

Я был сапёром. И мне мин
Попалось больше, чем иным.
Их мне, наверное, подсовывал не Ангел.
Дан позывной, мои друзья,
Мне «Экстрасенс» совсем не зря –
Я мины чувствовал и носом, и ногами.

Что метры метрам – ровня – бред!
Ведь это как тут  посмотреть:
На войнах метры измеряют по-другому.
Там в сантиметрах жизнь моя
Измерена не раз, друзья…
Там каждый сантиметр бедою нашпигован!

…Я, четверть века отслужив,
Повоевав, остался жив!
Чему поверить вам, возможно, будет трудно.
Друзей я в бедах не бросал,
Друзьями не был брошен сам…
Я их, как и военных метров, не забуду!

                29.01.2018г.