Вроде ни о чём - 8

Матвей Корнев
          Склёпов остановил машину, заглушил двигатель, вышел из кабины. Железная дверь была заперта.
- Конякин, бубёнть, ты где?! – хрипло прозвучало под аркой. Охранник не ответил, дверь не шелохнулась. Дворник со снеговой лопатой наперевес, переходивший на нечищеный участок территории, сухо заметил:
- Чо орёшь?
- Да вот, бубёнть, воду им привёз, а они принимать не хотят…
- Примут, потерпи… – мудро посоветовал дворник, не останавливаясь. 
          Водовоз,  кашляя, чихая, сморкаясь во все стороны и матерясь, открыл кузов и стал выгружать бутыли на землю.

          Наконец, послышался звук ключа, влагаемого в замочную скважину.
- Конякин, бубёнть, ты чо там, опоносился что ли?!
- Пересменка, дурень! Понимать надо… а ты чо так рано припёрся?
- Так надо…
          Глядя на водовоза, охранник сморщился.
- Уй, мгдлять, ты чо тут, всё обсморкал на хрен!!!
- А чо глотать что ли? Посторонись, деревня! – Склёпов взял две бутыли и направился к дверному проёму.
- Сам деревня! – огрызнулся охранник и сплюнул сквозь зубы.

          Шмыгая носом и сглатывая опостылевшую слизь, водовоз вошёл в водохранилище и, не стесняясь в движениях, бросил бутыли на стеллаж. Валерьянов вздрогнул.
- Артемий, я уже и не знаю, как мне тебя урезонить…
- Меня не резонить, меня лечить надо… сопли, бубёнть, замучали, третий день рекой текут… и не пойму, вроде не простужался нигде…
- Неправильное питание… употребляешь слизеобразующие продукты…
- А у меня других нет – я, не олигарх, живу, как все, по средствам зарплаты…
- Тогда надо помогать организму справляться с последствиями…
- Как, бубёнть?! Я и так уже: водку не пью, пиво не пью, с женой в состоянии войны…
- Аутофагия… мы же говорили об этом… движение и пост…
- То есть?
- Образно говоря: бег, турник и голодание, на фоне чистой воды, чистого воздуха и душевного равновесия…

          Валерьянов отвернулся, взял ручку и отчислил раненую в броске бутыль. Склёпов, резко втянув свисшую на губу соплю, прохрипел:
- Я на турнике, если хочешь знать, бубёнть, последний раз висел в армии…
          Валерьянов улыбнулся.
- Нет, не хочу знать – каждый решает свои задачи…
- Ну, а помочь-то ты можешь?
- Помочь можно тому, кто ищет помощи, трудясь…
- А я, бубёнть, что делаю?
- Пытаешься оправдаться…



30.01.18
6:15