Вальс мыслей. Дога. Зимний вальс

Сиия Тата
Я вальс услышала, подумала – «Не надо»…, в нём всё твоё окликнуло меня, в нём - ты, походкой доброй, милой, важно навстречу шёл, смотрел в мои глаза. Давно уж ночь, не слышно даже звука из тишины, и я уснуть смогла б, но вальса такт мечтательно отважно вселял надежду встретить вновь тебя.
Снежинки кружатся, да как-то всё попарно, напоминая – вальс живой, из сна, его танцуют волны в океанах с лучами солнечными, к ним любовь пришла.
Заснеженной тропинкой, иль цветами, к тебе иду в фантазиях своих, и повторяю «Стих писать не надо, уж лучше в жизни встречу повторю…», - нет, не смогла сдержаться, написала, шагами мыслей протоптав к тебе тропинку снежную, улыбкой озаряя ветрила корабля, к тебе иду…
На «раз-два-три», взял нежно мои руки, на следующие – души душой, остались в прошлом мысли о разлуке, я настоящим в будущем с тобой. Нечаянно, нас подхватили ветры, задумкой вальса от Евгения Дога, счастливейшею зимней сказкой лету и всем летам две мысли – ты и я.
Вальс мыслей кружится и кружится по небу, мы на снежинках – две пушинки сна, любовью - солнце-водной каруселью, спустились на землю, глаза в глаза. Давай так проживём, все мысли – небу, в нём ангелы кружили до утра, поочерёдно пели песню сферы не схожей ни с одной и никогда. Кому-то, песня вылилась стихами, кому-то – музыкой, а нам – подобьем сна: Белей зимы и ярче веры радуг, венчала нас осенняя весна; ах да, над снегом, над инистым лесом, над полем шёлковым, покрытым серебром, а в мыслях - вальс Шопена, всем сюжетом, лил в души счастье проливным дождём. Ну как такое может позабыться, когда для встречи нам не нужно слов, лишь только вальсом жизни закружиться, как вальсом мыслей, странствуя в любовь.
 
                Зимний вальс. Евгений Дога. https://www.youtube.com/watch?v=PQzG15bmUQw