Дневник девушки

Екатерина Пояркова
Он держал розовый, бархатный дневничок, пропитанный запахом ванили и горькими слезами. Такая мягкая, милая записная книжка могла быть только у такой же нежной, доброй девочки, хоть ей уже и было восемнадцать лет. 
Но что только не может произойти, когда невинная, хрупкая девушка вступает в жестокий, грубый мир, полный разочарований. 
– Я правда не думал, что так получится. 
И вновь молчание. Только звук дрожащего дыхания и ощущение напряженной, слегка жуткой атмосферы. 
– Я не знал. Я думал… Просто…я…, – вновь он замешкался. 
Следователь посмотрел в его глаза, наполненные горечью и страха. Он тут не при чем. Точнее, он не виноват. Чисто физически нет. 
– Я думал, что все нормально…- еще раз пролепетал парень. 
– Успокойся, я уже понял. Иди домой. Отдохни. Думаю, нам больше незачем встречаться. 
Парень, еще посидев минуту с каменным лицом после слов следователя, медленно надел куртку, и подавленным покинул кабинет. 
«Он сам еще мальчишка, – подумал про себя следователь, – хотя с такими успехами на любовном фронте его так даже и не осмелишься назвать». 
Взяв дневник в руки, следователя охватило печальное чувство. Это даже странно, ведь он не первый раз уже встречался с такими случаями. 
На дневнике висел миниатюрный замочек, который, конечно же, никак не придавал дневнику никакой безопасности. Но все же, не желая его ломать, следователь взял предназначенный для этого такой же хиленький ключик и бережно открыл дневник. 
Первая страница очень даже соответствовала самой девушке, да и дневнику. Вся в розовых цветах, украшенная разными стразами и наклейками. 
«Ну точно ребенок!» – снова подумал он. 
В середине гелиевой черной ручкой написано: «История моей жизни». 
Следователю показалось это немного странным. Неужели, придумывая это название, она действительно думала, что будет писать до конца своей жизни? Ну да ладно, эти подростки, чего от них только не дождешься. 
Следователь еще раз пролистнул страницы. На удивление, они были все заполнены. И несмотря на то, что он уже третий час сидел на рабочем месте, он решился вновь перечитать дневник: 
 
Дорогой дневник! Это будут первые записи и слова о моей жизни. Мои подружки подарили мне тебя, и я даже не знаю, что теперь с тобой делать. Я ведь никогда не вела дневники. Что уж говорить, я просто их ненавидела! Я не понимала людей, которые просто сидят и записывают всякую чушь о себе и о своей жизни. Зачем описывать каждый божий день, который не несет никакой реальной информации? Подруги говорили, что очень забавно будет перечитать свои записи через год, два, три… Если только, у тебя интересная жизнь. У меня она такой не являлась. До одного определенного момента. Не то, чтобы она стала интересней для других и любой, кто бы прочитал о моей жизни, был бы впечатлен. В первую очередь, моя жизнь стала что-то значить для меня самой. Впервые, я увидела все краски мира. Я почувствовала счастье, настоящее счастье, без всякого преувеличения. И все это благодаря ему. Он украсил мою жизнь и принес в нее смысл. Разве это не счастье? По-моему, это самое прекрасное, что только со мной случалось. 
 
Первый день. Дата: 16. 09. 17 
Рутина. Ничего особенного. Даже не хочу ничего писать, да и вряд ли когда-нибудь открою дневник еще раз… 
 
 
Второй день. Дата: 20. 09. 17 
Обычный день, ничего интересного не происходило, кроме… 
 
Я проснулась ранним солнечным утром. Как же я люблю такую погоду! Точнее я не любила ее еще сегодня утром, как ни странно. Просто за день кое-что произошло важное для меня и теперь даже то ненавистное утро уже стало для меня прекрасным. Удивительно, как от одного события может поменяться мир, а точнее, твой взгляд на него! Раньше, я просто ненавидела утро, но сейчас, сидя на мягкой кровати и записывая эти мысли, я вспоминаю каждый прожитый миг с восторгом. Даже моя комната! Она преобразилась. Уже не помню, когда я в последний раз, так уютно и комфортно себя чувствовала в своей же кровати. И тот милый столик, разве он не прекрасен? Боже мой, что со мной происходит? Наверно, стоит подойти уже ближе к причине моей радости! 
Знаешь, дневник, а я ведь закинула тебя после моего маленького вступления. Дело в том, что жизнь моя была скучна и грустна. Она была обыденной. Я уже хотела выкинуть тебя, пока не случилось чудо в моей жизни. Если бы не этот момент, ты бы уже давно лежал на помойке, вместе с моими надеждами на счастье и любовь. 
А случилось со мной то, что на первый взгляд покажется любому глупостью и мало бы кто на моем месте придал бы этому какое-либо значение. И все же, для меня это было началом. 
Занятия в универе сегодня закончились чуть раньше обычного, и я со своей подругой – Мари – решили перекусить в столовой и отправиться прогуляться по парку. 
Учимся мы только на первом курсе филфака. Прошло всего две недели после нашего поступления, поэтому я не особо ориентируюсь, в отличие от Мари, которая моментально схватывает любую информацию. 
Взяв пару булочек и кофе, мы уселись в углу зала и продолжили болтать о всякой чепухе. Пока я не увидела Его. Ох, что со мной произошло - не знаю. Меня как переклинило, я больше не слышала Мари. И шум, и суета – все исчезло! Мои глаза смотрели только на него. О, нет, он просто идеален! Эти чистые, голубые глаза, русые волосы и мужественные черты лица! 
И так я оцепенела минут на пять, пока не услышала голос подруги. Мари пришлось прокричать несколько раз мое имя, прежде чем я опомнилась. Лицо мое полностью покраснело и мне стало очень стыдно. Как сейчас помню то состояние, когда я прокручивала разные отмазки, только бы не говорить ей о том, на кого я так засмотрелась. 
К большому огорчению, я была ужасной вруньей, но в этот раз почему-то мне не получалось найти слова и спокойно придумать отговорку. Поэтому, пришлось, признаться. Я осторожно показала Мари на этого парня, но она всего лишь захихикала и продолжила болтать. Меня это немного задело. Еще раз переспросив ее об этом парне, она заявила, что, если я влюблюсь в его внешность, то это совершенно нормально. Видите ли, тут чуть ли не каждая вторая в него влюбляется и у меня совсем нет шанса ему понравиться. 
И я, в принципе, была с ней согласна. У него и так красивых девушек предостаточно. Куда мне до них. 
И вроде бы этот факт не должен был поднять мне настроение, но к моему счастью или несчастью произошло кое-что еще. Мы с Мари закончив посиделки, решили уже отправиться по домам. Мое сердце начинало биться все сильнее, подходя к нему все ближе и ближе. Он стоял рядом с компанией парней, и я ускоряла шаг, чтобы побыстрее проскользнуть мимо них, но как на зло, он сделал всего лишь один шаг назад. Один шаг! И именно в тот момент, когда я проходила сзади него! 
Он наступил мне на ногу, и я невольно вскрикнула. Его реакция была весьма необычной. Сначала, еще толком меня не увидев, он проговорил что-то вроде: «Куда ты прешь, приду…!», но только он меня увидел, его выражение лица изменилось. Его очаровательная улыбка, идеальная форма лица, безумно красивые голубые глаза… Я словно была заворожена им. Он не сказал мне больше ничего, а я с испуганными глазами убежала за Мари, только бы побыстрее скрыться. 
И да, ничего сверхъестественного не произошло, со многими такое случается, но именно это подняло мое настроение: его улыбка и его взгляд, направленный на меня… Это все было непередаваемо волнительно. И пусть он меня уже забыл, но я, засыпая, вновь и вновь вспоминаю этот случай, который вызывает во мне какое-то новое, необъяснимое чувство. 
 
 
Третий день. Дата: 21. 09. 17 
Хорошее настроение с самого утра. Для меня это нечастое явление! 
 
Дорогой дневник! Ты не представляешь, насколько непривычно мне просыпаться с улыбкой на лице. 
Одна мысль – Он. Увижу ли я его сегодня? 
Подойдя к зеркалу, я всмотрелась в свое отражение. Впервые я постаралась взглянуть на себя глазами мужчины. И я поняла. Надо что-то менять. Если я, тем более, хочу конкурировать с такими девчонками, которые вьются вокруг него. 
На часах 8:00. Думаю, я вполне успею накраситься минут так за 15. В общем, я вытащила всю мамину косметику. Спасибо Боже, что ее дома не было, иначе, пришлось бы оправдываться, с чего мне впервые в жизни потребовалась тушь… 
Раскрыв косметичку, мои глаза разбежались. Что есть что? Кое-как найдя подводку и тени, я по-быстрому накрасила глаза. У меня было хотя бы какое-то представление о том, как это делается, наблюдая за матерью и подругами. 
Ресницы я накрасила как можно гуще, лишь бы стать более яркой и заметной, ведь, мне так хочется, чтобы он обратил на меня внимание! Насчет цвета помады я даже не задумывалась. Конечно же, красная. Такой цвет очень сильно привлекает, я читала! В общем, вышло, как мне тогда казалось, очень даже не плохо. Просто удивляюсь, почему я не занималась этим раньше? 
Так, теперь гардероб. Стоп. Времени уже совсем нет! Я думала мне и пятнадцати минут будет много, а тут уже чуть ли не целый час ушел! А у меня же через 8 минут начинаются занятия! Быстро натянув джинсы и обычную кофту, я молниеносно выбежала из дома и помчалась в универ. 
Уже было девять часов, и я на целых 15 минут опаздывала на пару. Быстро раздевшись, побежала на второй этаж и среди гробовой тишины я осторожно открыла дверь кабинета и извинившись, кинулась к своему месту. Проходя мимо рядов, я заметила тихие шептания, которые распространились по всей аудитории, стоило мне только войти. Странно, раньше, если даже я и опоздаю, то никто даже взгляд не поднимет. 
Наконец, я уселась рядом с Мари и стала доставать нужные вещи из сумки, даже не замечая ее удивленного взгляда. Я перевела дыхание и посмотрела на до ужаса удивленную Мари. Спросив ее, почему она с таким недоумением уставилась на меня, Мари еще несколько секунд молчала, как будто никогда в жизни не говорила. 
– Что с тобой? – спросила она меня. Я, не поняв вначале, что имеет в виду Мари, ответила, что немного проспала, от чего и опоздала. 
– Что? Проспала? – вновь задала мне вопрос Мари, которая была просто шокирована, -Ты вообще свое лицо в зеркале видела? 
Я запомнила от начала до конца фразу, которая ударила так сильно, будто падение в воду с несработавшим парашютом. Внутри все дрожало, и мое лицо залилось краской. Взяв в руки зеркальце, я взглянула на себя, пока Мари возмущалась и критиковала меня по поводу моего макияжа. 
Господи, как я только могла выйти в таком неподходящем виде в учебное заведение! 
Честно говоря, в тот момент я даже и представить не могла, что мое настроение могло быть хорошим, каким оно было утром. Я разозлилась. Я стала чувствовать себя мерзко и крайне неприятно. Мари была уже готова начать успокаивать меня, но я, испугавшись, что кто-то еще увидит меня в таком внешнем виде, схватила сумку и пулей вылетела из кабинета. Как же мне было стыдно. 
Выбежав, я побежала по лестнице, даже не слыша мужских голосов, доносящихся снизу. Было все равно. Бежала я с такой скоростью, но что-то, (или кто-то) заставило меня остановиться перед тем, как спуститься до конца на первый этаж. Там внизу стоял Он. С друзьями. Прямо перед лестницей, с которой я должна была сойти. 
«Только не это!» – подумала я про себя и уже хотела бежать обратно наверх. Но не тут-то было. Один из его друзей меня заметил и указал пальцем. До сих пор помню этот противный голос и слова… 
– Это что? Монашка захотела попробовать себя в роли шлюшки? 
Остальные развернулись и обратили свои взгляды на меня. Включая его. Эти ухмылки и просто наглый смех. 
Я еле сдерживала слезы и уже чувствовала, как одна слеза вырвалась и быстро потекла по щеке. Нет, надо уходить. Поскорее. 
Я быстро ринулась по лестнице и была уже готова пробиться через их компашку, загораживающую весь проход, но кто-то взял меня за локоть и обернул. Один из его ненавистных дружков. 
– Что тебе надо!? – крикнула я дрожащим голосом. 
– Вы посмотрите на нее, она ведь еще и ничего может быть – сказал тот парень, который достаточно крепко держал меня, – куда же ты так спешишь, а? 
Я вновь попросила его отпустить меня, но от этого он все больше расплывался ехидной, противной улыбкой. Настолько он выглядел тошнотворно, что хотелось плюнуть ему прямо в лицо. 
– Пусти меня, урод, или я стану кричать! 
– Сэм. Отпусти, – вдруг послышался голос того, в кого я была тайно влюблена. 
– Да, ладно тебе, Марк. Мы же с ней не плохо развлечемся. Это она сейчас так вредничает. Дальше-то ей понравится. 
Я стала вырываться и уже не могла держать в себе слезы. Это был просто срыв, эмоциональный срыв. Я заревела так сильно, что некоторые из их банды даже испугались. 
– Так, это уже перебор. Отпускай ее, – сказал Марк.
И видимо до его друга очень долго доходили слова, так что Марку пришлось просто подойти и врезать ему в морду.
– Я же сказал! Хватит! 
Не знаю, дневник, что было дальше, ведь я просто бежала со всех ног до тех пор, пока не оказалась в своей комнате. Я прижалась к двери, но мои ноги отказывались держать меня, от чего я просто опустилась на пол. Лицо все в слезах, перемешанных с тушью. С этой дурной косметикой! 
И вот я лежу на кровати. Пишу это все, а слезы вновь льются ручьем. Это просто ужасно. Я еще никогда не испытывала такого унижения. Я ненавижу их. Ненавижу его дружков. И его самого. К черту. 
К вечеру ко мне пришла Мари. И я еще два часа плакалась ей, рассказывая обо всем, что так надолго оставит шрам на моем сердце. 
 
 
Дата: 22. 09. 17 – 27. 09. 17 
Ничего нового. 
 
С поддержкой Мари, я стала вновь приходить в норму. После этого случая целая неделя прошла спокойно. Я больше не притрагивалась к косметике, а Марк и его дружки вновь проходили мимо меня, не замечая. И пусть, ради Бога, все так и останется. До конца. 
 
 
Дата: 28. 09. 17 
Стоит только что-то пожелать, как все случается наоборот. Очень интересный жизненный феномен. 
 
В этот день произошло кое-что, о чем я мечтала всей душой, до того ужасного случая, который не хочу вспоминать. 
После занятий, я пошла в гардероб за одеждой, как вдруг почувствовала чью –то руку на своем плече. Развернувшись, я увидела Марка. 
Я отдернула плечо и со всей, имевшийся во мне, ненавистью и жесткостью посмотрела в его бесстыдные глаза. 
– Слушай, я не знаю, как тебя зовут и даже не знаю, как начать. Может скажешь свое имя? Мне было бы так удобнее сказать кое-что. 
На его просьбу я лишь грубым голосом ответила, что его это не касается и что никоим образом не хочу с ним контактировать. 
– Постой. Мне правда жаль. Я не хотел и не думал, что они начнут все это. 
Я остановилась перед дверью к нему спиной после этих слов. 
– Прошу, прости моих друзей. Они не хотели. 
– Не хотели? – возмутилась я, – не хотели, да? Да будь прокляты твои друзья! 
– Тише, тише, – стал успокаивать он меня, и я даже не заметила, как его теплые ладони оказались на моих плечах. Он смотрел мне в глаза и в них я увидела раскаянье, – Они тоже сожалеют о содеянном. Дураки, ведь. Просто ты была слишком вульгарно накрашена, вот они и подумали не то, что надо было. 
Мне стало немного стыдно. 
– И все же, это не дает вам право издеваться над девушкой! 
– Конечно, ты права, поэтому я и хотел узнать, как тебя зовут и пригласить в кафе, чтобы загладить свою вину. Ничего личного, просто угощу кофе, хорошо? Или ты против? 
Я была немного ошарашена. С одной стороны, я не хотела иметь ничего общего с такими типами, от которых еще не знаешь, что можно ожидать. С другой, это же он. Марк. Две недели назад я бы отдала все за свидание с ним. И пусть это и не свидание, но все же… 
И я сказала: «Да». 
 
 
Дата: 30. 09. 17 
Мы договорились с ним на выходной. В субботу. 
 
Всю ночь с пятницы на субботу я спала очень чутко и тревожно. Мои мысли крутились вокруг него. Только в два часа ночи, вдруг вновь проснувшись, мне пришла в голову мысль, что было бы не плохо накраситься и подобрать более подходящую одежду. Только уже все в меру. Для этого нужна Мари. Уже хотела даже вскочить и позвонить, но потом меня остановил разум. Все-таки ночь. Позвоню с утра. Главное, чтобы у нее не было планов. 
Мари, к счастью, пришла. Она просто не могла мне не помочь. Я вновь достала мамину косметичку. На этот раз мне опять повезло, ведь они с отцом уехали в отпуск недели эдак на три, так что я была рада, что Мари сможет, иногда, оставаться со мной. Хотя мне бывает и не хватает маминых теплых блинчиков, и милых разговоров по вечерам. 
Мы с Мари перебрали весь гардероб и спустя бесчисленное количество примерок остановились на милом нежно-голубом платье, без всяких излишеств. Сидело оно просто идеально, а широкая атласная лента еще ярче подчеркивала мою талию. 
Потом Мари меня слега подкрасила. Выглядело очень естественно. Посмеявшись над тем, как я неумело накрасилась красной помадой тогда, Мари дала добро только на светло розовый блеск. И была, как никогда, права. 
Удивительно, что я даже сама себе понравилась. Все было так красиво! 
Мари полюбовалась своей работой и сказала, чтобы я была осторожней и не влюблялась в Марка: 
– Он все-таки не достоин такой красавицы, как ты. Так что не отключай голову. Люблю тебя. 
Она обняла меня и уходя напомнила мне позвонить ей, как только я вернусь. 
В пять часов вечера я подошла к назначенному месту. На удивление, Марк уже ждал у самого входа. Он был обычно одет: джинсы, белая рубашка. Все довольно стандартно, но в то же время ему это нереально шло. Его внешность просто идеальна и мне даже не верилось, что я буду вскоре сидеть напротив самого привлекательного парня универа, от которого, мне кажется, я уже тогда была без ума. Стоит только взглянуть в эти голубые глаза и все твои предостережения о нем стираются напрочь. 
Он взял на себя роль джентльмена: открыл мне дверь, снял плащ, пододвинул стул и заплатил. Это действительно было похожим на самое настоящее свидание, хотя еще некоторое время, в начале нашей встречи, я помнила, что это просто извинение. 
На самом деле, он не такой, как его друзья. Я была ошеломлена и удивлена тем, насколько он добр, чуток и открыт. Наш разговор сначала не клеился совсем. Я просто молчала, боясь проронить хоть слово, несмотря на то, что он всеми силами пытался вытащить из меня хоть какой-то звук. 
Даже при заказе, я не хотела ничего и попросила лишь маленький десерт, чем Марк был немного поражен. Под конец, он еще добавил от себя, чтобы мне принесли горячее блюдо от шеф-повара и бокал красного. 
Стоило мне только услышать, что он заказал вина, я сразу же запротестовала, над чем он мило посмеялся и сказал, что не ошибся, думая заставить меня заговорить таким способом. 
Дальше все пошло как по маслу. Мы разговорились с ним об учебе, о будущем, о родителях… Как оказалось, он достаточно умный парень, учится на экономическом факультете и уже успел пройти практику в паре фирм, тем самым, неплохо зарекомендовав себя. 
Как же интересно он обо всем рассказывал! Я даже не заметила, как на часах уже было 20:00, и он предложил отвези меня домой. И я согласилась. Вино-то я все-таки выпила. 
И даже под эффектом алкоголя, я не была полностью лишена чувства самосохранения. И Марк заметил мое волнение и боязнь сесть в машину. 
– Хочешь, я провожу тебя пешком? – вдруг произнес он и мои глаза загорелись. Пройтись с ним, о Боже, этого более чем хватит для извинения! И пусть все девчонки мне завидуют! 
Я кивнула, и он без всякого недовольства оставил машину, и мы направились ко мне. И это было еще более волнительно, чем сидеть, напротив. Он шел и был так близко, что иногда мне казалось наши пальцы рук, дотрагиваются друг до друга. Каждое случайное прикосновение бросало в дрожь и смущение, от чего я, дура, убрала руку в карман плаща. 
Мы шли и смеялись. Он рассказывал забавные истории из детства и о друзьях. Даже на них я более не злилась. Марк будто растопил весь гнев, накопившийся во мне одним только разговором и вниманием. 
– Вот мы и пришли, – тихо проговорила я, остановившись перед моим домом. 
– Я очень рад, что ты согласилась пойти со мной. Для меня это действительно много значит. Я был виноват перед тобой и теперь мне немного легче. Ты классная девчонка. Я даже не ожидал, что с тобой будет так интересно! 
Все его слова непроизвольно вызвали улыбку на моем лице. Сердце билось все сильнее. 
Он подошел ближе и слегка приобнял меня. Этого я не ожидала. Пульс мой забился быстрее. 
– Пока! – проговорила я быстро и отошла на пару шагов, все еще улыбаясь… 
Я уже открывала дверь, как он окликнул меня. 
– Софи, я могу надеяться, что мы встретимся еще? 
И вновь, я совершенно искренне заулыбалась и оставив его без ответа, проскользнула в темноту прихожей. 
 
 
Дата: 31. 09. 17 
Это было воскресенье, когда я проснулась от стука в дверь. 
 
Мари. Она кричала на меня, обвиняя в том, что я ей так и не позвонила: 
– Ты с ума сошла что ли? Я вся на нервах вчера была. Ты же обещала, Софи! Что я только не надумала!
Она ругала, а я улыбалась, как глупышка, даже не пытаясь оправдаться. 
– Что ты улыбаешься? – пилила меня Мари, сама, еле сдерживаясь от появления улыбки на лице. 
– Глупышка, – сказала Мари, и мы обнялись, – ты же знаешь, как я переживаю за тебя. Не делай так больше. Я же правильно поняла, у вас точно ничего не было? 
Я вновь заулыбалась и тихо сказала «нет», хотя про себя подумала: «но думаю, что будет». 
 
 
Дата: 01. 10. 17 
Целый день в универе. Допоздна. Зато на лице улыбка и я в предвкушении нашей встречи. 
 
В этот понедельник мне удалось привести себя в порядок самой. Ну, конечно, в прошлое воскресенье Мари целый вечер учила краситься. Не знаю, чтобы я без нее делала. Как же я тебе благодарна! 
Я шла неспешно в университет и ловила заинтересованные взгляды молодых людей. Как же это приятно! Я наконец-то чувствую себя девушкой! И мне было наплевать на тех парней, которые пожирали меня своими взглядами, и даже на тех, которые пробовали совершить попытку познакомиться. Я шла и все мои мысли были о нем: представляла разные ситуации, в которых он может меня увидеть сегодня. 
На какой-то момент я засомневалась в себе. Точно ли он захочет вновь встретиться или он сказал это чисто из вежливости? Может, он даже и не вспомнит меня, и, как всегда, пройдет мимо, не заметив. 
Приближаясь к главному зданию универа, я заметила Марка, стоящего прямо перед дверью. О, нет. Только не это. Точнее, я хочу его увидеть, но страшно боюсь остаться незамеченной им. Это будет вдвойне неловко и обидно. А еще эти каблуки. Черт, зачем я их надела?! 
Но чем ближе я была у цели, тем быстрее стиралась моя неуверенность. Я видела его взгляд, и он был направлен прямо на меня. А в руках. В руках букет тюльпанов. 
«Нет, – думала я про себя, – это однозначно не для меня. У него же много поклонниц. Это одной их них… Господи, здороваться или нет?» 
Пока я крутила все эти глупые мысли у себя в голове, он пошел ко мне на встречу, и вот уже совсем рядом… 
– Здравствуй, Софи! – начал Марк, протягивая букет цветов, – это тебе! 
О, этот мягкий, ласковый голос. Неужели это все сейчас происходит со мной? Цветы! Боже, боже! Что со мной тогда происходило, не передать словами. Я обрадовалась будто он подарил мне бриллиантовое колье. Это же всего лишь цветы, Софи! Ничего более. Но вопрос в том: от кого? От Марка самая ничтожная мелочь стала бы невероятно ценной для меня. 
Он приоткрыл мне дверь, помог снять плащ и приобнял: 
– Ты очень красива, Софи. Увидимся в обед, – сказал Марк, и побежал на пары. 
Тут ко мне подбежала Мари: 
– Ого, выглядит будто вы уже встречаетесь. 
Я ничего не ответила. Это было свыше моих ожиданий. 
Время пробежало очень быстро, ведь на лекциях я только и делала, что думала о нем. Еще Мари, которая не переставала расспрашивать о нем, но она все же до конца не верила ему. И тоже самое пыталась делать и я – относиться к нему несерьезно и не сметь привязываться. 
За обедом мы сидели с Мари, но мне совсем ничего не хотелось есть. Я нервно вертела головой, смотрела за спину Мари и бегая глазами, пыталась найти Марка. Мари лишь тихо хихикала надо мной и периодически заставляла съесть хоть что-нибудь. Но я не могла. Так как появился он. И он шел прямо к нам. Столько эмоций я уже прочувствовала, пока он шел к нам: то ощущение приятной нервозности, то легкого озноба. С каждым его шагом мое сердце билось все сильнее. 
И вот он уже стоит перед нашим столом и у меня чувство, будто сердце сейчас просто выскочит их груди. 
Его идеальная улыбка озарила меня, и я даже не смогла выдавить и слова. Спросив разрешения, он присел вместе с нами и удивленно посмотрел на мой, полной еды поднос, а затем, спросил, почему я ничего не ем. 
И что я могла ответить? Не скажу же я ему, что причина в его невероятном очаровании и моей влюбленности в него. Пришлось соврать, что не хорошо себя чувствую. И знаешь, дневничок, что было дальше? Его улыбка сменилась угрюмостью. Казалось, он действительно стал переживать и для успокоения я добавила, что сегодня тяжелый день и со мной такое бывает. 
Однако, его это не устроило. 
– Пойдем со мной, – сказал он на полном серьезе. 
– Куда? – спросила я. 
– Пойдем, увидишь. Тебе стоит отдохнуть раз такое дело. Не за чем жертвовать здоровьем ради дурных пар. У тебя же во второй половине нет важных предметов? 
Про себя я стала вспоминать… Так, практика орфографии, латинский язык и что-то еще… 
– В принципе, нет… – с глубокой уверенностью ответила я. 
– Тогда пошли, – и тут он положил свою руку на мою, – доверься мне, тебе понравится. 
Мари тихо толкала меня ногой под столом, но я уже не обращала внимания. Мне просто очень хотелось побыть с ним. 
Мы уже вставали из-за стола, как Мари незаметно дернула меня за руку: 
– Дура, что ты делаешь? Ты еще и пары прогуливать намереваешься?! 
– Мари, все будет хорошо. Скинь мне потом конспекты. Люблю тебя. 
Мы выбежали из универа такие радостные. И меня совершенно ничто не волновало. Главное, Марк рядом. 
Он посадил меня в машину и завязал глаза темной повязкой: 
– Ты же не боишься? Доверься мне, я просто хочу сделать тебе сюрприз. Без этого ты не получишь таких эмоций. Я с тобой. 
И я поверила. Даже не сопротивлялась. Я точно знала, что он не способен на мерзкий поступок. Я просто влюблена в него. 
Через полчаса мы остановились. Было так интересно, что произойдет дальше! 
Он помог мне выбраться из машины и неожиданно взял на руки. 
Я вскликнула, но потом громко засмеялась вместе с ним. Его руки, что они делают со мной! Они заставляют меня дрожать, как осенний лист. Я во сне. Такого просто не могло со мной произойти! 
Тут я услышала шум волн. Рядом с нашим городком действительно было море в получасовой езде, но, к сожалению, я уже лет пять там не была. Родители не очень любят уединение с природой, от чего мне не удавалось их вытащить на море. 
Марк осторожно развязал мне глаза и нежно приобнял сзади. 
Мы стояли прямо на краю утеса, откуда открывался невероятный вид на горизонт, а внизу мощные волны сталкивались с огромными глыбами камней, так что мелкие брызги долетали до меня и оставались на коже. 
– Тебе нравится? – спросил меня Марк. И с каждой минутой я все больше привязывалась к нему, как бы этого не хотела; и с каждым его действием мне все больше казалось, что он обо мне заботится. 
– Здесь неправдоподобно красиво, Марк! – ответила я, хотя чувства меня переполняли, и я не смогла бы их полностью вложить в эти слова. Нет таких слов, которые смогли бы описать все то, что я чувствую. 
Я осторожно положила свои руки на его, которые так тепло и бархатно обвивали мою талию. Я закрыла глаза и стала растворяться во времени. В этой атмосфере. В этом морском воздухе. В нем. 
Тотчас я поняла, если он меня сейчас не поцелует, это сделаю я. Медленно, я стала разворачивать к нему лицом. Наши губы оказались на критически близком расстоянии. Я смотрела в его голубые глаза, напоминавшие лазурную воду, а он в мои – темно-серые, которые так и хотели перемешаться с его цветом глаз, только бы не быть такими мрачными. Мы стояли так минут пять, дразня друг друга. 
Вскоре, уже не выдержав этого напряжения, мы отдались полностью нашему желанию. Его губы так метко прикоснулись к моим и нас поглотило неистовое блаженство, словно мы оба начали растворяться во вселенной. Мой разум был будто потерян, я даже забыла те опьяняющие слова, которые Марк так тихо шептал мне на ушко. 
Это был не первый поцелуй, но он был наилучшим. Самым прекрасным. И возможно я повторяюсь, но это вообще было самое приятное, что со мной случалось. 
 
 
Дата: 06. 10. 17 
Долго не писала. Был повод. 
 
Дорогой дневник, извини, что так долго не делилась своими мыслями. Эти дни были просто волшебными. Сейчас я настолько переполнена эмоциями, что не могу сесть спокойно на подоконник, смотреть в окно и записывать свою историю, как я делала это прежде. Знаешь, я наконец-то счастлива. По-настоящему счастлива. Марк – причина моего счастья. 
После того поцелуя, мы стали по-особенному близкими людьми. Последующие дни мы каждый день встречались с ним. Пару раз он сводил меня в ресторан и насколько он был галантен со мной, насколько чутким и внимательным! Еще немного и я уже не смогла бы представлять свою жизнь без него. Даже не хочу об этом думать! Остальные дни мы проводили около моря до позднего вечера, целуясь под звездами. Ах, как долго я мечтала об этом, и вот, в конечном итоге, мое желание сбылось! Он лежит сейчас на моей кровати и ждет, пока я запишу нужные детали в дневник… 
Какой же он милый! А какие слова говорит! Я таких еще ни от кого не слышала. Даже представить не могла, что парень может так восхищаться девушкой! 
Ладно, мой дорогой дневник! Мне пора, а то мой родной уже совсем заждался! Скоро отпишусь. 
 
 
Дата: 07. 10. 17 
Он вновь со мной. У меня. Так близко, что мне хочется кричать от счастья! 
 
Сегодня мы снова провели целый вечер. Как же хорошо, что родителей еще нет дома. Он пришел с красными розами и маленьким подарком. Это был миниатюрный браслетик с надписью: «Любимой и родной». Во мне все кипело и бушевало. Я накинулась на него и расцеловала! 
– Спасибо, любимый! Я так тебя люблю! – вдруг вырвалось из моих уст. 
Что же я наговорила. Он перестал улыбаться. Стал каким-то пугающе серьезным и задумчивым. Я испугалась настолько, что кинулась извиняться, но Марк молчал… Почему? Неужели я сделала что-то не так? 
– Марк, я, не подумав, ляпнула. Ты прости меня. Просто то, что чувствуешь так сложно скрыть. И еще сложнее молчать об этом. 
Марк посмотрел на меня, уже с другим выражением лица и он вновь заулыбался, как прежде: 
– Дурочка, ты моя, – подошел он ко мне и тихонечко прижал к стенке. Он медленно стал поправлять мои прядки волос и гладить мою щеку. Я была взволнована, ведь мне была совсем не понятна его реакция. 
– Я тоже тебя люблю, София. Ты самое прекрасное в моей жизни. Ты несравненна. 
– Почему же ты стал таким…таким... 
– Каким? 
– Я не знаю…другим. От тебя будто холодом стало веять. 
Марк слегка засмеялся и вновь обратил свой взгляд на меня: 
– Понимаешь, мне еще никто такого не говорил. И это всегда тяжело распахивать себя, открываться. Ты боишься удара. Но я знал, что ты не способна на подлость, поэтому я тебе серьезно и точно говорю, что ты моя единственная и я люблю в тебе все: начиная от твоих серых, бездонных глаз, заканчивая каждым пальчиком твоих ног. 
Он поцеловал меня так горячо, и я вновь забыла о целом мире. Ох, как же он хорош. Его руки крепко обняли меня, а поцелуи были такими сладкими, что невозможно оторваться. Его губы спускались все ниже по шее, от чего у меня пошли мурашки по спине. Я слышала его тяжелое дыхание, полное страсти. Я чувствовала его безумно стучащее сердце. Я ощущала его прикосновения на моем теле. Я понимала, он любит меня. Здесь и сейчас. Я была пьяна. Пьяна им и отдана только ему без остатка. 
Вдруг он взял меня на руки, и понес меня наверх в мою комнату. Он посадил меня на мой учебный стол, так и не переставая меня целовать. Марк осторожно стал снимать с меня одежду. И я понимала, к чему все идет, и я этого хотела. Только с ним. Только с ним одним. 
– Ты прекрасна, – повторял Марк, любуясь моей фигурой и тем же временем его нежные руки стали крепко сжимать мои бедра, а губы все более сильно впивались в мои. Это незабываемо. 
Внезапно для меня, он переместился на кровать и стал плавно спускаться вниз по моему телу, осыпая жаркими поцелуями каждый его сантиметр. 
Чувство будто я в космосе, в какой-то невесомости, где существует одно бесконечное блаженство. 
Я знала, что сейчас произойдет то, чего мы так долго ждали. На один момент он вновь стал целовать мои губы, и я остановила его, положив руки на его горящие щеки: 
– Я хочу, чтобы ты был первым и последним. 
Сказав это, я подтянула его к себе, и уже окончательно растворилась в нем, чуть ли не до потери сознания. 
«Я люблю тебя» – наверно самая частая фраза за эту волшебную ночь. 
Это была лучшая ночь. 
 
 
Дата: 08. 10. 17 
Лучшая ночь позади, но лучшие дни еще впереди. 
 
Я проснулась где-то в 12:00. Для меня это немного необычно. Я так сладко спала эту ночь! Хотя нельзя сказать, что я только спала, но все прочее я уже описала вчера. Улыбка на лице раскрылась еще больше, увидев его мило сопящем, напротив. Как он красив. 
Я потянулась и тихонечко привстала. Может приготовить завтрак? Думаю, он будет рад. На цыпочках я вышла их комнаты и направилась прямиком на кухню. 
Минут через двадцать я услышала шаги. Невольно улыбка заиграла на моем лице. Марк подошел ко мне: 
– Спасибо, красавица, за ночь. Ты была великолепна. 
Стоило мне развернуться, как я увидела его уже одетого и уходящего. 
– Марк! Ты не останешься на завтрак? 
Он развернулся немного улыбнулся, вновь подошел ко мне очень близко и поцеловав в щечку сказал: 
– Не могу, хотя очень бы хотелось. Надо срочно бежать в универ, а то опоздаю. Увидимся там! 
Я улыбнулась и пожелала удачи на прощание. Я была самой счастливой на планете! 
 
 
Дата: 09. 10. 17 
Сегодня универ, а значит и он. 
 
Я пришла на занятия как никогда радостной и воодушевленной. К сожалению, не удалось выловить нигде Марка. Может, сегодня у него нет пар? Тогда стоит заявится к нему домой. 
 
 
Дата: 10. 10. 17 
Вот теперь. Точно он. 
В этот день я наконец застала Марка, стоящего со своими друзьями. Я подкралась к нему со спины и неожиданно обвила руками. 
– Привет, любимый! 
Марк испуганно развернулся и машинально оттолкнул меня: 
– Ах, София, это ты. Как же ты меня испугала! 
Он взял меня за руку, подвел к друзьям, обнял за талию и продолжил разговор. 
В скором времени, его друзья разошлись, и мы остались вдвоем. 
– Может я зайду к тебе сегодня вечером? Как думаешь, родной? Повторим то, что было прошлой ночью? 
Марк немного замялся, но утвердительно ответил мне. Я горячо его поцеловала и побежала домой готовиться к встрече. 
Часов в 20:00 я была у него дома. Странно, но дверь мне открыл один из его дружков. Войдя, я впервые в жизни увидела место, где он живет. Это была достаточно дорогая и хорошо обставленная квартира, правда, вся в дыму. Из комнаты, где, как раз, и был Марк доносилась громкая музыка и веселые голоса. И лучше бы я туда не заходила. Никогда. 
Там я увидела остальных дружков и еще четверо девчонок. По всюду раскинутые бутылки пива и джина. Марк сидел на кресле, покуривая кальян. На столе перед ним был рассыпан порошок. В этот момент одна из девушек подошла вдохнула наркотик через нос. 
Не то, чтобы я не знала об этом, но я не думала, что Марк может быть частью этого. Или просто не хотела. 
– Марк, что ты делаешь? – спросила его я, подойдя чуть ближе. 
Он лишь обкуренными глазами посмотрел на меня. Его глаза уже не были такими сияющими и прозрачно-голубыми, как тогда. 
–Марк, я думала здесь будем только я и ты. 
– Хочешь, чтобы были только я и ты? Пошли, – холодно проговорил Марк и повел за собой в соседнюю комнату с кроватью. 
Он немного больно ухватил меня за руку и повалил на кровать. Он стал целовать меня. Уже не так. Совсем не так. Это было грубо и пренебрежительно. 
– Марк. Марк, остановись. Что ты делаешь? 
– Что я делаю? – вдруг закричал Марк, – что Я делаю?! Собираюсь трахнуть тебя. Ты же за этим пришла? Или нет?! 
– Марк, – дрожащим голосом заговорила я, – что с тобой? Я же люблю тебя! 
– Любит. Любит она. А меня от тебя тошнит! – засмеялся Марк, от чего почувствовалась величайшая неприязнь ко мне, – Ты дура, нет? Точно дура. Самая последняя. 
Он произнес эти колкие слова, которые напрочь разорвали мое сердце. Напоследок кинул какой-то дневник прямо мне в руки, а сам покинул комнату, демонстративно стукнув дверью. 
По моим щекам лились слезы и тело мое нервно тряслось. Я не могла здесь находится. Взяв дневник, я выбежала пулей и, вскоре, сидела в углу своей комнаты. 
Что это было, дневник? Я не знаю. Мне страшно. Очень страшно. 
Я открыла его дневник. Он был маленьким, но достаточно толстым. На первой странице ничего. На второй и третьей тоже. Это шутка такая? 
Но тут я добралась до середины дневника… 
О, нет. Слезы потекли еще сильнее. Меня трясло. Трясло так словно это приступ эпилепсии. Дыхание перехватило. Мне совсем нечего дышать. Я доползла до стола, где стоял стакан с водой и одним глотком выпила его. 
Вновь взяла дневник и просто не верила своим глазам. 
Целый список. Целый гребанный список. Список всех девиц, которые были у него. И их тут не две, и не пять. И даже не десять! Он расписан с середины до конца именами и мерзкими интимными комментариями, и оскорблениями. К каждой добавлен номер и ее постельные особенности. 
Меня вновь затрясло. Последняя страница. На верхней строчке я. Только имя и дата знакомства. Больше ничего. Самое ужасное и противное, что после меня стоят еще два имени. И те же даты, когда мы общались с ним. Одна появилась в день, когда все случилось. Господи, за что? За что!? Лучше бы я этого никогда не видела и не знала! 
Я закричала. Кричала от невыносимой боли. Душевная боль, она же самая опасная и трагическая. Я всегда была ранима, я такое просто не смогу перенести. Злость одолела меня. 
Не знаю, почему, но побежала, вновь, к нему домой. В этот раз я была разъяренной и даже не могла представить, что я с ним сделаю. Зайдя в комнату, я стала кричать, где он. 
– Марк! Где ты!? Выходи! – слезы все еще лились. 
Я зашла в ту самую комнату и увидела его обнимающегося с очередной девицей. 
– Ты, тварь! Ее ты тоже внесешь в свой собачий список?! 
Марк засмеялся. Девушка недоуменно покинула комнату. Я смотрела в его бесстыдные глаза и не видела там ни капельки сострадания. 
– Ты понимаешь, что для меня это много значило?! 
– Ты знала, кто я. Ты знала о моем поведении. О моем образе жизни. Твоя ошибка в том, что произошло. Да и хватит ломаться. Ты получила удовольствие? Я тоже. Все взаимно. 
Мои глаза были невероятно красными от пролитых слез… Сил кричать уже не было. Это нервный срыв. 
– Я любила тебя. И ты был первый. Ты должен был подумать о том, что это значит для меня многое. 
– Что? Я не знал, что ты девственница. Уж извини. Бывает. 
«Не знал? Не знал…Я тебе говорила. Но ты меня просто не слышал». 
Я думала это уже про себя. Нет смысла что-то доказывать. Я была опустошена. Омрачена. В каком-то смысле осквернена. Просто плюнули в душу и даже не попытались вытереть. 
Я шла по дождливой погоде, домой. Вся промокла до нитки. Трясло уже не понятно от чего: то ли от холода, то ли от шока. Разбитая. Во мне больше ничего нет. Мне омерзительно находится в этом теле. Отвратительно и мерзко. 
С виду я уже была безразличной, но внутри были непередаваемо гнетущие эмоции. Они раздирали меня изнутри. Казалось, будто тело сейчас просто в буквальном смысле сгорит и превратиться в пепел. К такому, я нисколько не была готова. Моя психика не в состоянии осилить…это… 
 
 
Дата: 11. 10. 17 
Еще есть силы. На последнюю страницу. 
 
Вчера я ревела. И ночь, и день. У меня непонятное чувство. Оно не проходит. Сегодня я не плачу. Нет просто сил. Уже и нечем. Мне все равно. 
Есть ли выход? Думаю, да. Есть только один способ забыть о нем, о чувствах, о моментах, о прошлом, о жизни, в целом. Хороший способ. Он точно поможет. Наверняка. Несомненно. Одно действие – спасение. 
Я встаю на подоконник и открываю окно. Меня отделяет один шаг от избавления. 
 
Спасибо, дневник, ты был хорошим слушателем. 

 
Следователь резко закрыл дневник, прочитав последнюю строчку и тяжело вздохнул. На его глаза наворачивались горькие слезы. 
– Бедная, невинная девочка, – прошептал он. 
Он положил дневник рядом с тем маленьким, который принадлежал тому парню, который перед тем, как он начал перечитывать, ушел. Там действительно был список, но и кое-что еще. 
В той середине, где не было написано ни слова, лежал маленький огрызок бумажки, на которой был записан телефон Софии и ее имя. На другой стороне следовали такие слова: 
 
«Ты была не такой, как все, но ты была одной из моего списка. Прости. Марк.»