холод в сердце, на душе вьюга, сегодня я потеряла

Алена Любомудрова
Xoлодно..Как же холодно..Сердце стучит где-то у горла и..плачет.Слезы  большими градинами подают из глаз и скользят по щекам..Не хочу!Больше не хочу общаться с людьми,способными обидеть и не понять этого,или хуже того,делающими это нарошно.
Что такого я сделала?всего лишь писала на тв.стене,потому что мне нравится с тобой общаться...И все..Ах,я забыла о вашей звездности..Извините,ваше Величество..
Мне сейчас не только общаться с тобой не хочется,а удалить все к чертям собачьим!все,начиная от моих комментариев и кончая нашей перепиской....и мне плевать,что ты лишь усмехнешься!мне плевать!
Я сегодня впервые буду строить стену от тебя,и от себя к тебе.И не беда,что слезы еще идут..Первый кирпичик...второй..третий,стиснув зубки..Ничего скоро будет такая кирпичная стена,китайцы обзавидуются.Еще б не плохо кольями или электричеством с моей стороны оборудовать,что б потом,когда заскучаю,самой не сунуться к тебе.
Ах,да,говорят,стены защищают от ветра!а то он гуляет навылет через то место,где должно было быть сердце...