***

Владимир Грибакин
Во многих псевдопсихологических статьях пишут, что если тебя не обняли десять человек в день, ну, или ты десяток не прижал к ребрам, то рукой подать до депрессии, а так, глядишь и инсульт с Паркинсоном под ручку приближаются.
А если тискать некого, то, мол, иди на улицу и начинай делать "обнимашки". Слово-то какое...
Ну, не знаю. Уже довольно продолжительное время не то, что десять, а вообще ни одного объятия у себя не наблюдал. Никто не жаждет прыгнуть на мою атлетичную грудь и дышать в кадык. Да и я как-то не горю желанием тащить к себе запазуху каждого встречного и поперечного. Да и не поймут, если я, расставив руки и с яростным криком буревестника, кинусь на незнакомого прохожего. Тут главное, выбирать жертву помельче. Чтобы уже не отвертелась от своего счастья, которое нечаянно нагрянет. А то ведь, если особь крупная или же моих габаритов, можно и по портрету выхватить. Легко.
Самое странное, что вроде бы не совсем уж паршиво себя чувствую: не сижу в тоске на подоконнике с чашкой остывшего чая и меланхолией во взоре; взгляд лишен байроновской туманности; сплю хорошо, кушаю регулярно и питательно.
Никаких проявлений сплина и хандры.
Сначала думал, что опять все наврали психологи с врачами-психиатрами, но потом до меня все-таки дошло.
Я ведь каждый день, круглосуточно обнимаю собой свой позвоночный столб.