Реальность

Иннокентий Тарханкутов
Для сознания нет  пространства и  времени. Сознание концентрируется на воле и желании. Если мы взглянем на наше личное восприятие, то мир  состоит из ощущений цвета, звука и прикосновений, а не из атомов и молекул. Человек может запечатлеть настоящее - нарисовать, написать,вылепить. Прошлое и настоящее существуют  в едином потоке времени. Возможно  движение происходит только в настоящем? Нет-движение происходит в едином пространстве времени- прошлого и настоящего. Материальное тело пока  не может перемещаться отдельно от потока времени, а сознание может абсолютно свободно перемещаться. И ограничение могут существовать лишь отсутствием или скованностью сознания. Время это бесконечный поток. Прошлое и настоящее это наше личностное восприятие. Получается что реальность тоже находится в пространстве времени и управлять ею может лишь сознание...


Какое неописуемо возвышенное  и радостное настроение. Солнце  проглядывается  из-за облаков и улыбается  в лужах.  Утро! Фасады  домов ещё влажны . Небольшие уютные улочки, большие проспекты, газетные киоски, распахнутые настежь окна - всё имеет свой запах. Почему я здесь? Не знаю, вероятно новое во мне не прижилось.

Оранжевые «поливалки» моют влажный асфальт. Мыть дороги после дождя  эффективнее. При мытье дорог работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке: предварительное замачивание позволяет хозяйкам справляться даже с самыми сильными загрязнениями. Помывка дорог после дождя гораздо эффективнее . Ведь чтобы смыть грязь, необходимо сначала ее размочить.

Я сижу за столиком  и пью самый вкусный в мире лимонад. Мимо  проходит юноша. Садится на против гордо  распрямив грудь с приколотым к пиджаку комсомольским значком. Я отворачиваюсь в сторону, прикрыв ладонью улыбку. Солнце уже попадает сюда из-за нависающего снаружи козырька. Пора бы уже. Я смотрю на игрушечные часы. Потом на столик, где девушка с  прекрасными волосами. Она видимо кого-то ждет. Ладно, посмотрим - кого.

Тёплый ветерок  взметнул  газетный лист.
- «Правда», - я успел прочесть название газеты прежде чем она плавно опустилась на пол. Какое чёткое слово. Короткое, ясное, не имеющее иного значения. Видимо вымершее  в  иной реальности.
Приходят взрослые со своими детьми. Дети такие искренние, не столь капризные. Так радуются мелочам. Они посидят только несколько минут, поедят мороженное  а потом отправятся в кино, или просто пройтись в парк.

Красные флаги, транспаранты.  Всё расплываются фоном, это всё фон… Нужно срочно вспомнить ещё что-нибудь, пока всё окончательно еще не вытеснила иная реальность. Встав из-за столика я мимолётно глянул на своё отражение в витрине и увидел школьника. Рядом с моим отражением стояла женщина. Она смеясь закрыла ладонями лицо, но я узнал её по рукам.

 - Ну что же, привет сынок!
 - Привет, мама!

Я улыбаюсь,солнечный день просачивается внутрь, и всё  заливается радостным светом.