Привычка..

Зинаида Березина Хрущ
   Хронический аппендицит мучил меня долго. И, когда боли стали уже сильными, пришлось обратиться к врачу.
     В хирургии  сделали анализы, осмотрели меня  и говорят, мол, надо с недельку потерпеть, в больнице полежать.  Нашли какие-то спайки.  Дескать укольчики поделают , чтобы рассосались.
    Деваться  было некуда - с врачами-то не поспоришь.
    Время  близилось к обеду и я отправилась в столовую.
    Захожу и вижу - сидит малыш за столом лет 3-4-х и горько плачет, а вокруг несколько человек уговаривают его, кто как может, успокаивают.
- Что случилось, - поинтересовалась я у нянечки.
Она поведала, что мальчика привезли из дальней деревни, что никого родных с ним  нет, а он плачет потому, что уже 3-й день как голодный - хочет молока.
  Молока-то в больнице полно, каждому приносят, и все наперебой предлагают малому молоко, а он возьмёт стакан, чуть понюхает, хлебнёт и отодвигает, а сам заплачет ещё горше.
 Оказалось, что всё молоко в больнице только кипячёное, а он его не признаёт.
  Всем жалко ребёнка. Сёстры  руками разводят, а  молока-то нет!
  Ну и я, конечно, тоже решила попробовать накормить своим молоком  это маленькое чудо с голубыми глазёнками.
   Как раз, отчаявшись уговорить малыша, все  желающие помочь ему , отошли от стола, а я, налив стакан своего молока подошла к столику мальчика.
Подняв зарёваную мордашку, тот смотрел на меня выжидающе.
- На,- говорю,- пробуй моё,- и я присела рядом .
Он  взял стакан, попробовал немного и  захныкал, отодвинув молоко.
- Киписёное....
Он  жалобно смотрел на меня, и видно было, что ребёнок страдает и не понимает наверняка, почему ему не дают есть и почему он голодный.
- Да ты что! ,- удивилась я, как могла , - не может быть,- и тоже глотнула немного.
-Да не-е-т,  не кипечёное..-.убедительно произнесла я,- ты просто не понял,
попробуй ещё раз.
Мальчик посмотрел на меня  недоверчиво,но увидев, что я совершенно серьёзная и даже не улыбаюсь, снова потянулся к стакану,
Отхлебнув немного, он, как знающий и уверенный в себе взрослый человек , твёрдо сказал, как припечатал.
-  Ки-пи-сё-ё-ёное!-  и насупившись уверенно отодвинуь стакан от себя. 
-  Да я же не пью кипяченое, да я его просто  терпеть не могу! - снова, как можно  правдоподобнее я начала  уверять его, - правда! Ты попробуй ещё раз.,- тебе просто кажется, вот смотри, я же пью!.
     И я сделала вид , что пью.
Со вздохом взяв стакан, малыш снова глотнул молока.  Поставив стакан обратно, вдруг как хопнет ручонкой по столу , да как крикнет
- Киписёное!!!!!!!!!!  -и снова захныкал...
Тут уж я сделала вид,что рассердилась.
- Ну  знаешь.... У всех копячёное, а у меня нет! Не веришь? Смотри...
 И я, налив из  бутылки себе полный стакан молока, выпила его.
- Пробуй ещё раз  .., и если кипиченое, то я уйду...и больше  тебя просить не буду, .договорились..
Маленький, голодненький, он снова протянул свои ручонки к стакану, который оставался ещё почти полным, взял его , поднёс ....и выпил всё до донышка не останавливаясь !.
Потом , крякнув, как мужичок, сделал твёрдое и уверенное заключение
-  Э-э-х!!!!.... Киписё-ёное!...
И, как мне показалось, повеселев , сполз со стула и выбежалл из столовой подпрыгивая..