Мысли вслух. Отражение жизни в бегущей воде

Светлана Михайлова-Костыгова
"В воде бегущей, в отблесках огня,
В мерцаньи звезд мы постигаем вечность…
И забываем жизни быстротечность,
И верим в бесконечность Бытия."
Марина Ив 58 http://www.stihi.ru/2012/09/30/7806



Люди хотят быть добрыми. Я думаю, в нас это заложено. Заложено еще с давних-давних времен. Но сейчас я наблюдаю полную картину разрушения всех принципов и понятий, которые несут в себе добро и любовь.

Причем это происходит так быстро, как день сменяет ночь.

Все поменялось местами. То, что раньше считалось неприличным и плохим сейчас стало весьма поощряемым со всех сторон.

И самое грустное, что уходят самые лучшие люди, которые были носителями этих генов добра, душевности, нравственности…

То с чем я постоянно сталкиваюсь последние три-четыре года моему разуму уже неподвластно. Творятся такие вещи, которые совсем недавно были неприемлемыми. И что делать? Терпеть – терплю, смиряться – смирилась. Поэтому пытаюсь достойно доползти до холмика и там зарыться поглубже.

Я понимаю, что читатель ждет от меня ежиков, сказок и чего-то жизнерадостного. Но… Все похоже на следующее: Я писала сказку, она была веселая, потом она стала грустная, потом она стала страшная, потом сказка превратилась в кошмар и ужас с элементами сюрра. И это произошло само собой, помимо воли автора.

Как изменился этот мир. Или он был изначально такой, и вся и все прятались под масками добра. Конечно, став на пенек, коматозный заяц сказал бы: - А кому сейчас легко?! Сейчас надо в первую очередь думать о себе!

Коматозный ежик на это ничего бы не ответил. Отошел бы подальше ото всех, сел у реки и стал наблюдать отражение жизни в бегущей воде.


---
Картинка взята из интернета