Женщинам поликлиники

Николай Сачков
Наша поликлиника на берегу реки.
В ней работают, друзья, не только мужики.
Но а если уж точнее братцы вам сказать,
Нас всего то мужиков четыре или пять.

В основном у нас, конечно, женский коллектив.
Потому и посвящаю им вот этот стих.
Так у нас заведено праздник проводить,
И стихи, цветы и песни женщинам дарить.

Своих женщин мы, конечно, очень уважаем
Никогда поэтому мы их не обижаем.
Поликлиникой они всегда руководят,
Сразу видно, кто из нас передовой отряд.

Раньше, помните, была Галина – и не мало.
Но затем её, друзья, заменила Ала.
После Аллы нами правила Людмила,
Но а ту, конечно, Ольга заменила.

Извините, женщины, что несколько отвлекся,
И заместо песен хронологией увлекся.
Ведь моя задача, повторюсь опять,
Сами понимаете – женщин воспевать.

Женщины у нас все хорошо работают,
И заняты они домашними заботами.
Но всегда они у нас и к больным внимательны,
И скажу вам по секрету – очень привлекательны.

И если бы у меня вдруг спросили:
Где женщины самые красивые?
На это я бы ответил без заминки –
Конечно же – в нашей поликлинике.

А если бы мне сказали:
Мы и получше женщин видали.
Лучше, чем наши, женщин нет.
И это мой окончательный ответ.

А если бы меня спросили:
Кто из присутствующих женщин всех красивей?
Я бы ответил, приглядевшись внимательно:
Да все они очень, очень, очень привлекательны.