О себе

Елена Молчанова 3
     Пописывать я стала недавно, когда свободным временем обзавелась. Раньше его не было. И желания тоже не было. Оно с возрастом появилось. Творить хорошо, как именитые, не умею. Думаю, чтобы неплохо и вкусно получалось, нужно всю жизнь было наблюдать окружающее со стороны. Всматриваться, делать выводы, запоминать, наконец, что-то интересное и поучительное. Или смешное. Это нужно было делать долго, тогда привыкаешь и смотришь на всех с этой точки зрения.

      Только ведь мне смотреть со стороны некогда было, я работала и наблюдала за вычислительной техникой гораздо больше времени, чем за людьми. И мне это нравилось. Сейчас, когда эту игрушку (любимую работу) отняли, стала людей разглядывать. Хожу себе и заинтересованно созерцаю.

     Кое-какой жизненный опыт есть, конечно, но я не уверена, что правильный.
Чаще всего хочется сочинить про то, чего бы хотелось, чтобы было, а не как это на самом деле бывает. Может быть, тогда уж правильнее переключиться на сказки? А кто их читать станет? Дети? А я их уже не понимаю так, как раньше. Конечно, они забавные, с ними веселее, но мне кажется, что современные дети сказки не читают.

     Описывать надо то, что сам пережил, тогда получается, а выдумывать чувства и события всегда фальшиво.
Наблюдать, запоминать, поступки, свои чувства, потом выложить все это на бумагу, чтобы, тот, кто прочтет, вспомнил, как оно бывает. И что в том, о чем пишут, есть что-то такое, что он в обычной жизни не замечает, какой-то другой вкус самых банальных событий; ведь писатели, они как художники, видят жизнь другими глазами, более непрактичными. Это правда.
 
     Чтобы лорнировать жизнь, а потом положить это на бумагу, еще талант нужен в первую очередь. Иначе тебя никто не станет читать. Писать книги - должно быть основным занятием, а не любимой развлекательной добавкой к профессии инженера там или юриста. Тогда все хорошо будет.