Среди прохожих, я тебя узнаю

Татьяна Веретельник
Среди прохожих, я тебя узнаю.
Тебя ищу я, много лет подряд.
О нашей встрече, я давно мечтаю
И непременно, твой узнаю взгляд.

Ищу тебя, я и весной и летом.
Ищу когда деревья золотом горят.
И знаю я, что есть на свете где то,
Тот, кто всегда мне будет очень, очень рад.

Я вдаль гляжу, снег белый серебрится.
И падает на землю лунный свет.
Февраль, к нам скоро на порог примчится.
Твой отыщу я, в мире этом след.

Ты где то рядом, на большой планете.
Мечту свою, вслед за тобою отпущу.
Найти тебя, пусть мне поможет ветер.
Ты только знай, я без тебя сейчас грущу.

Среди прохожих, я тебя узнаю.
И прогоню из глаз твоих я, грусть.
И больше я, тебя не потеряю,
На век я, в твоём сердце поселюсь.

Я верю, что сойдутся две тропинки,
Для тех, кто хочет счастье и любовь найти.
А за окном танцуют вальс снежинки.
Я жду и верю, наша встреча впереди.

30.01.2018 год        город Губкин.

картинка из инета