Весельчак

Роман Кондаков
Доброта,деньги,  море, танцевать и плавать, теплый песок,  легкий  загар, массаж, романтический ужин вдвоем, поиск гармонии, фрукты и виски...


Весельчак! ты опять пришел  ко мне со своей  надувной русалкой?

Красота, теплота, гармония, самодостаточность, достижение  оптимального результата, пальмы, закаты, море и деньги...


Весельчак! "Девушка - Я хочу на море",  это фотожаба   или программа  которая  собирает на себя лайкеров


Бег, летний дождь, фитнес, собаки,  кошки, душевное равновесие, дети, домашний уют...

Весельчак!, выходи  из этого миксера и перестань общаться  с  виртуальной вырвой Кофе и сигареты получишь завтра 

Доброта, мягкость, легкий  драйв, ощущения  "съешь меня - я твой персик", цветы и фрукты, путешествия все включено...

Весельчак! У тебя уже шоуфилия и ты становишься похож на рефлексирующего дебила. Завтра я поговорю с Буратино и он тебе подарит  хорошую куклу, она тебе будет петь твои любимые песни.Большего она не умеет, а Хорошую Бабу ты потом найдешь, когда избавишься от этого затасканного фликса.

Море,яхты,океан,  отдых "за все заплачено", легкий интим, рестораны, вкусно поесть...


Весельчак! Ты уже  овощем  стал для вирутального салата
Тебе для  начала нужна  Хорошая Кукла, а потом уже на перспективу  Хорошая Баба.
Тебя спасать  надо, ложись спать. Я завтра позвоню Буратино!