хрен редьки не слаще

Сара Ямполь
Я за эвфемизмы: можно писать, говорить и не беспокоиться о том, что некий злопыхатель воспользуется возможностью обвинить, или, ярый борец за чистоту речи назовёт каким-нибудь эвфемизмом в "натуре" .
Да.
Сегодня столько новых слов появилось, что я не успеваю их знать, прочитывать, проговаривать и уж тем более понимать их смысловую нагрузку.
Абьюз - это про арбуз, про обжорство??
Нет же!! Это слово, прежде всего, интернетовское. С каких пор неодушевленное  стало источником речи?
Ах, да.. Простите, в интернете сидят, живут, работают одушевлённые, их целый народ, массы и нации.
Абьюз - насильник, нарушитель систем, пользующийся противоправными действиями против системы (нет, не против государственной власти!), точне спамер (рассылающий спам), а на самом деле из английского abuse - насилие, abuser - человек совершающий насилие.
Ну и по какой причине не назвать этих абьюзеров насильниками??
Да по одной!
В системе интернета нет общечеловеческих правил.
И КАЖДЫЙ может эти правила придумывать, устанавливать и отменять: и ВСЯКИЙ, кто хоть мало мальски дружит с собственной головой, задаётся вопросом о "справедливости действий" или "проявивший инициативу" неугодную КАЖДОМУ, осмелится "заикнуться" об общечеловеческом (упс), становится "насильником", ой, простите, абьюзером...
Ведь он - этот "всякий" и понятия не имел, что нарушает или насильничает...
Кстати о насилии...
Помимо реальных событий, описываемых на просторах сети, можно прочесть истории о том, как "занимаются сексом стиральные машины с автомобилями" и их упаковщики с ними же...
И это уже юмор, и не просто "черный" или "серый", а с оттенками синего, красного и так далее...
А есть слово куда интереснее: "абузить" - от того же abuse, в переводе означает «злоупотреблять».
Взято оно из игр, геймеров (это что-то про калдиборики)и подразумевает использование каких-либо ошибок противника в игре для получения выгоды себе.
Фух! Вытереться надо, вспотели пятки от перенапряжения.
И вот что со мной приключилось: некий КАЖДЫЙ абузил меня, да так, что я сама почти поверила, что насильничаю его. Правда так и не поняла чем и в какое место?
Начну с самого начала.
По моему возвращению из отпуска, я, зная, что на первые две недели у меня нет приема (надо же такому случиться!), планировала сделать в кабинете перестановку - стол  к окну, а кресло в угол - пусть там сидят и мотивируются на выход из "тесных обстоятельств".
А вот и не тут-то было!
Как только я прикоснулась к креслу, раздался звонок в приемной, секретарь еще была в отпуске и я ответила сама (вот зачем? зачем выполнять чужую работу?).
- Добрый день, это Виктор. Вам обо мне говорили.
- Добрый, кто говорил?
- Ваш муж.
- Мой муж мне ни о ком не говорил, Вы, скорее всего, ошиблись номером.
Я уже собралась отключиться от разговора, как услышала своё имя и имя супруга.
- Простите, что Вы сказали?
- Значит я не ошибся номером? Когда можно к Вам подойти и договориться о встречах?
- ...., - я посмотрела на кресло и замешкалась с ответом.
- Я могу прямо сейчас к Вам подъехать, как у Вас со временем? Есть свободный час  прямо сейчас?
- Да, да.. Подъезжайте..., - я, с одной стороны оторопевшая от напора, с другой судорожно пыталась вспомнить о ком мне говорил или мог вскользь сказать (в отпуске!) муж, или должен был сказать ... Сколько минут я была в этом замершем состоянии - не знаю, пришла в себя от звонка в парадной.
Лето! Все в отпусках! Мне самой идти и открывать парадную дверь!?!
"На самом деле это хорошо, - подумала я, входя в лифт, - если это тот самый, кто звонил и у меня его внешность вызовет подозрения или неприязнь, я его не приму. Главное найти, заранее, отговорку"
Выйдя из лифта, я увидела в отражении зеркала стройного, высокого мужчину. "Как денди лондонский одет" - промелькнуло в голове.
Как только "денди" увидел меня, то сразу заулыбался и радостно помахал рукой.
Я повелась ...
И вот мы сидим у меня в кабинете, "денди" в кресле, у окна, слушая шелест листвы, а я у края стола, слушая шум кофеварки. Стою. Стою и выслушиваю монолог о незабываемой встрече "денди" и моего мужа в бассейне, (отпуск!), о том, как судьба всё устроила и прочие комплименты в сторону космоса, судьбы и всех святых и ряженых в купе.
- Извините, что встреваю, - протянув руку вперед, сказала я, - но, я не верю в космические или еще какие-то бы ни было кармы и происки судьбы. Я ...
- Да-да-да!! Ваш муж так и сказал, что с Вами надо держать язык за зубами, по причине того, что Вы верите только в Бога Библии. Я помню, но мы ведь не будем с Вами говорить о религии, правда? и не будем устраивать друг другу абьюзные ситуации?
- Конечно, - ответила я, напрягая свою память о слове "абью.. как его там", - И Вы, в первую очередь!!
- О, да Вы не так непроста, как казались! Согласен! Буду говорить без лишних фраз! Но и Вы, позвольте Вас предупредить, не говорите мне о Вашем Боге.
- Виктор, если мой супруг что-то Вам говорил обо мне, то он не мог не сказать Вам, что я не работаю с людьми, которых не устраивают инструменты, которые я использую. Среди них - молитва Богу.
- Да, я это знаю и помню! Но Вы же не будете меня заставлять молиться ? Я не верю ни в кого...
- Молиться буду я - за Вас, когда Вы будете выполнять работы или когда Вам понадобится утешение.
- А это, пожалуйста, молитесь себе на здоровье! Это даже очень здорово, что за меня кто-то будет молиться, может быть я замечу изменения и уверую, а?? - усмехнулся Виктор.

Внутри меня, в районе пупка "засосало", это был знак, но я его пропустила.
Мы обсудили дни и часы встреч и обговорили конфиденциа;льность всего, что происходит на встречах, и  возможности форс мажорного общения в рамках соцсетей: в крайних случаях мы пишем друг другу - он мне вопросы, я ему - возможные корректирующие замечания. Уж коль он готов принимать работу инструментов полностью - то один из инструментов, это возможность корректировать всё, что я увижу, замечу, без разрешения, но с уважением. 
Кстати, Виктор был зубным техником! Я почти успела обрадоваться, но, оказалось, что он давно оставил "унитазные работы" и подался в сферу красоты: обучился на парикмахера и сейчас "очень известный в нашей стране, и не только, мастер".
Где всё это время я ходила???
Сравнение зубов с отхожим местом меня слегка смутило, но я, как и положено "доктору, на больного не обиделась".
Работали мы много и подолгу, часто нарушая заранее оговорённое время - я молча наблюдала за "денди" и ждала, ждала "хеппиэнда".

О! Наконец, настал тот час, когда я снова вижу Вас(с)!

Однажды в одном из чатов я получила от "денди" сообщение, что его соседка (он делился с ней всем, что у нас происходило на встречах!), нуждается в моей помощи. И, скопировал мне её просьбу.
Как я ТЕПЕРЬ понимаю, меня "абузили" !!!!!!!!!!!!!!!
Я, с чувством вины боролась битых два дня - вина от того, что не отвечаю на запрос.
А был ли запрос??
Его соседка попросилась ко мне в друзья и я машинально дала рарешение.
Сама дура!

И вот, два дня я размышляла над ответом, совершенно не подозревая (каждый  относится к другим по себе), что мою страницу полностью изучили, и моих друзей, мои посты и те, где я что-то комментирую.
В личном сообщении "соседка денди" описала мне свою ситуацию с ребенком и просила о помощи, ведь на кону её отношения с самым дорогим ей на свете человечком. На жалость надавила...
Я отвечая "соседке", дрожащими от нервов пальцами нажала на ее имя и попала к ней на страницу. И - о, ужас!!!!
Нет, не было никакого ужаса, конечно. Но.
Как бы это описать  доходчиво для всех, кто умеет читать, для обычных читателей и для геймеров с не лузерами: меня "цитировали", точнее, мои слова, фразы, наработки. И не только мои, авторов различных методик. Всё это выдавалось как личное откровение, как "просветление ума" после яркого отдыха в лагуне солнечной радости (???)...
Очень аккуратно, с кучей вежливых слов, я написала Виктору, что так поступать нельзя, что у многих, написанных им фраз есть авторы, которые могут, по законам о правах на информацию, подать на него в суд, что важно указать источники, то есть авторов мыслей, фраз и так далее.

Дура и еще раз - дура!!
С самого начала было ясно и понятно - смотрела, молчала, наблюдала - на прием пришёл нарцисс, демонстративный тип, понтовщик и раводила.
А я - лохушка-наблюдатель ...

Тут же меня в "бан", соседка удалилась, я в удивлении ....
Нет, не так!
Сначала я получила ушат ледяного гнева и короб обвинений в "абьюзе", потому что "если я что и читаю на его странице, то обязана читать с самого начала, а не делать выводы с одной или двух фраз" ...

Абьюз - по "денди", это насильник, имевший наглость написать своему  "подопечному",в личной переписке,  длившейся не одну неделю, коррекционное замечание.
"Да какое право имеете - Вы!! все!! - меня трогать своими словами? Вы - никто!"

А на нормально русском языке это звучит или читается так:
"Пошла на хрен со своими вежливостями!"