Без-конечные прогулки 12 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Голосом ты могла сражать сердца,но сначала пренебрегла им,а потом и вовсе отдала.Ведешь себя так,будто жизнь окончена.Но это неправда,обман.Жизнь не кончается.Никогда.
       Куда не коснись,везде больно...

     Я ничего не помню о любви,кроме пустейших слов
     Слеза к слезе протягивает руки...
     Во сне шагами тихими любовь
                приходит...
     и не ведает разлуки
     Когда же открываю в мир глаза
     как окна в стылые кошмары
     я вижу разоренья и печали
     и вновь неугомонная слеза
                стекает...

     Ну а что было в Начале?
     В Начале было Слово
     Логос,весть
     и гром и тишина и потрясенье
     и оказалось там и даже здесь
     всё необъятье за одно мгновенье

     Но кто бы видел эту Красоту?
     Сонм Ангелов и ту и эту
     на крыльях счастья разнесли
     Благую весть по белу Свету...

   Кто-то пишет вкладывается в портрет,пейзаж,марину,но ведь он-не картина,даже если снабдил её автопортретом.Написал ты тютя в тютельку похожего,до волосинки-себя.Но ведь это-не ты.Даже если изобразил комнату реально,вплоть до пыли и зевающей кошки,ты же не живешь там,даже если  картина простоит всю твою жизнь в этой комнате.Ты не картина,не книга,не мелодия,и они-не ты...И-ты одновременно!Принимать автора за собрание персонажей?Т так и не так-одновременно...

   В маленьком,замшелом мире-микрострасти
   Св-не только свободная воля
   Св-святая вода
   Св-сжигание времени
   Бес-памятство ненужного времени
   ты пружинно подтягиваешься  и живешь дольше по насыщению,а не по длине.Т.е. в твою минуту,скажем,входит больше массы,чем пустот(ничего не поняла ,но звучит красиво)

   Вечность прошла,за ней тихо другая свет распыляя...
   И даже у реки,от мрака вязкой,и гулкой от базальтовый пустот,не откажусь я от любви прекрасной,хоть слёз горючих вылью полный грот...
   пройти  мрачную вязкость реки своего мрака в мелкошажковом продвижении.О гибели много сказано.Её видно кругом без слов.
   хочу о возрождении из пепла,пожарищ,потопных вод,мученической крови,о возрождении хочу
   Она сидела на песке,близко к тихой воде,играющей бликами,а он стоял на коленях ,целовал темные волосы
   о возрождении хочу,о любви,даже если погибну,пусть она озарит последние мгновения на этой прекрасной земле-дворце подаренном нам Создателем.
   Долгий поцелуй на берегу...и поцеловала царевна полумрачного юношу...
   Ты меня любишь?Так любишь?
   Не жди ответа.Только:чтоб не случилось-будь со мной!Воздохни счастье  по-ступенного сближения ,озаряющих познаний,спокойных,величавых и мудрых.Вечная молодость,неугасимая Любовь...
    Ушла...Растворилась в белесом тумане со стадом своих подрощенных тварей.Такая маленькая,среди огнедышащих голов,панцирей и невероятного размаха крыльев.Им ведь всё равно какого размера их дивная владычица.И над всей этой умопомрачительной картиной  склоняется милосердный лик,обрамленный светлыми волосами.
    А ему нет туда дороги,ни куда-то еще.Он убит,уничтожен.
    Не совместились для тебя драконы и прочие твари с моей жизнью дивинглия   Талинат,царевна из потаенного
Напоминания о Рае,Царства Наора... Правду сказать мне абсолютно всё равно кто ты и откуда,я бы даже никогда не спросил,что это значит,о чем твои чудные картины,еслиб не рассказала сама...Буду влачить существование без семьи,без жены,без детей,без-без-без...никого не хочу видеть,кроме неё,жадно отыскивая в чужих остветах хоть искорку,хоть отпечаток огня,которым полыхала моя Дива.Нет,не хочу.Другие отношения-медленная смерть,запах тлена ,безмолвия и безлюбовности. Замшелая жизнь среди раскрашенных,боящихся старости,тел,где каждый день похож один на другой,как безумие.
    А здесь что разного?
    Фильм.
    Я запрещаю тебе изображать моих драконов в безмозглых,нарисованных куклах.Остерегись!Остерегайся...Чтобы познать любовь,надо остаться одному(тайна).Мы находимся в ней,в любви.
    В тебе я постиг глубинного...себя!свои каналы связи в безконечных прогулках.Разве я могу отказаться от этого?
    Мы можем отказаться от чего угодно...

    Не хочу войну,а она всегда на пороге...
    Кто же хочет....Ты боишься?
    Если и боюсь,то не того,о чем могли бы прозвучать слова.Может быть музыка...Не могу писать ни там,ни тут,ни туда,ни обратно и...не могу не писать.НО-всё не то...не то..."Слезами спасешься..."как громовая тишина прозвучало в сердце.Одно сотворенное зло в тысячах,миллионах ликов.Одно.Я не могу работать.Просто не могу.И-надо ли?сообщать об известном,о том о чем говорим:ну что поделать?Ну и что?там еще ничего нет.
     А какие мы все хорошие!Чесслово-включая и меня.Меня-обязательно.
     Это кажется,что непонятно,а вникнешь слегка и что тут непонятного?Молот звучит и звучит,гвозди вбиваются и вбиваются...Стекает кровь из-под силком надвинутого венца.Свистит через столетия бич из воловьих жил.Тяжелый вдох с  подтягиванием на пробитых шестигранниками ,руках."Боже Боже мой,вскую оставил мя еси".Звуки неустанно пронзают Вселенную.Вселенское одиночество.Жертва любви.И даже ради одного пошел бы на Крест...Что тут непонятного?
     И-Воскресение! Набраться сил,чтоб было с чем отправиться.На чем.На крыльях Любви.

     С 2000 ГОДА