История одного Москвиченка продолжение - Новая зна

Артем Черных Москвиченок
Она была совсем новой, серебристого цвета, а на ее кузове не было ни одной царапинки и лучи солнца, падавшие на нее, отражались словно в зеркале. Внимательно осмотрев свою соседку, наш герой почувствовал себя очень неловко, так как он стеснялся своего внешнего вида, который в свою очередь казался ему старым и невзрачным, можно даже сказать отталкивающим, здесь стоит сказать о том, как выглядел наш герой. Когда-то давно это был автомобиль со сверкающими хромированными деталями, выкрашенный в ярко оранжевый цвет, но из-за долгого простаивания в гараже, хромированные детали потеряли свой блеск, а сам кузов покрылся большим слоем пыли, местами проступила ржавчина, колеса под спустились, но при этом у Москвиченка практически без изменения сохранилась самая его главная черта, а именно две больших круглых фары и поэтому несмотря на то, что его кузов уже давно не сверкал, а хромированные детали поблекли, он выглядел очень милым добрячком, да и к тому же машины с такой формой фар уже стали редкостью на наших дорогах. Наверное, поэтому наш герой тоже привлек внимание своей соседки, а может быть на это были и другие причины, хотя, пожалуй, это и не так уж и важно.

Вернемся к событиям у дома, первая заговорила соседка Москвиченка: «Привет! Какой ты интересный, я раньше никогда не видела тебя у нас во дворе, хотя правда я и сама сюда приехала только три месяца назад, а как тебя зовут?» – с нескрываемым интересом сказала она. «Меня, меня…» - растерявшись и застеснявшись пробормотал наш герой, «Ты что боишься меня, я тебе не нравлюсь?!» - с легким удивлением ответила новая знакомая. Не много набравшись храбрости и не отрывая взгляда своих круглых фар, наш герой ответил: «Как ты могла подумать, очень, очень нравишься, ты такая красивая, а я, я…» - и тут он отвел с грустью свой взгляд в сторону, «А ты такой милый и интересный и мне кажется очень добрый, да и кстати ты мне так и не ответил на мой вопрос о том, как тебя зовут, а чуть не забыла меня зовут Королка!» - не растерявшись на одном дыхание сказала новая знакомая. Тут у нашего героя опять появилась улыбка, а его фары засверкали и засветились огоньками. После чего он сказал: «Меня зовут Москвиченок, давай с тобой дружить!», «С удовольствием!» - ответила Королка. И тут уже нашего Москвиченка было не остановить, наверное, сказывалось его длительное одиночество, он начал в захлеб рассказывать о своем детстве, о том какой был раньше этот двор, о узеньких и не больших дорогах, как ему порой попадало мячем от ребятишек, которые гоняли во дворе в футбол и как его хозяин с серьезным видом с балкона ругал их за это и обещал надрать им уши, о своем путешествие в деревню, а Королка в свою очередь с огромным интересом слушала его рассказ, ей казалось, что она перенеслась в прошлое, настолько красочно и увлекательно рассказывал Москвиченок, потом наступила очередь Королки, она рассказывала, какие стали современные автомобили, что такое сигнализация и за чем она нужна машинам и с грустью заметила, что ребята давно уже не гоняют во дворе в футбол, потом она рассказывала как они со всей семьей хозяина ездили на юг, как она первый раз увидела море. Друзья и не заметили, как наступил вечер и на улице стало темно, они еще долго продолжали обмениваться своими историями пока не начали засыпать от усталости, еле пробормотав «Спокойной ночи, Королка», «Спокойной ночи, Москвиченок, приятных снов». Продолжение следует