Время не ждёт. По ту сторону моста. Глава 0, 5

Пётр Неледва
Оставался всего один день до конца учебного года. Сегодня был четверг, двадцать пятое мая, и я последний раз шёл в седьмой класс. Мой портфель был очень лёгкий, так как на последних уроках мы уже особо ничего не делали. К тому же сегодня у нас есть информатика, по которой приносить ничего не надо, и китайский язык. Огромный и толстый учебник по китайскому я разодрал на несколько частей, и теперь носил по одной части примерно в пятьдесят страниц, чтобы было легко.

В школе у нас заведено было носить форму: светлый верх, чёрный низ, никаких футболок, клетчатых рубашек, джинсов и кроссовок. Но внешний вид наш не проверяли почти никогда, так что всем было всё равно. По дням, когда у нас была физкультура, я надевал кроссовки, чтобы с собой их не носить.

Я подошёл к школе. Людей было мало - многие разъехались по дачам, лагерям, за границу и ещё, может быть, куда-то. Войдя в здание школы, я приложил карточку и прошёл через этот ненужный турникет. Вдруг кто-то тронул меня за правое плечо. Я посмотрел направо, но никого не увидел. Ну и надоел же этот китаец! Со вздохом я обернулся налево, где, улыбаясь, стоял Канам – мой одноклассник.  Он приехал в Россию к первому сентября, когда мы были только в пятом классе. Тогда он по-русски не знал ничего, и усердно учил наш язык. Сейчас Канам говорит достаточно хорошо.
- Нихао, Канам, - с улыбкой сказал я.
- Привет, - ответил Канам.

Он смотрел на меня тёмно-карими узкими глазами и улыбался, показывая свои неровные зубы.
- Ну что, идём! - сказал я.

Школа наша представляла собой лабиринт Минотавра, в котором мы разобрались только к середине учебного года. Дело в том, что с первого по шестой класс мы были на другой территории этой же школы, а с начала седьмого класса здесь, всё тем же классом, но другими учителями.

На четвёртом этаже было два коридора с двух сторон, и чтобы перебраться в другой, нужно было пройти по третьему этажу. На третьем этаже тоже было два коридора, которые соединялись с одной стороны одним маленьким коридорчиком, а с другой стороны был актовый зал, который тоже надо было обходить. В нём был высокий потолок, и поэтому, находясь на втором этаже, зал занимал и часть третьего.
Конечно, в начале учебного года, когда мы первый раз пришли в эту школу, мы долго не могли сориентироваться в ней. Так однажды после урока физики мы в поисках кабинета труда пять раз прошли мимо физики. Потом мы нашли класс девочек, откуда нас послали в кабинет номер 30.  Отыскав его, мы увидели табличку с надписью «кабинет ОБЖ». Оттуда вышла учительница и сказала нам, что сейчас у нас должна быть физика!...

...Первый урок у нас был китайский язык. Мы вошли в класс, и прозвенел звонок. Поздоровавшись с учительницей, мы сели, и она включила нам мультики на китайском языке.

Платон кидал в линолеум часть циркуля с остриём, которую он открутил от него. Остриё впивалось в линолеум, и Платон доставал его, чтобы потом опять кинуть в пол.

Маша, сидящая перед ним, обернулась.
- Байкал, хватит, - сказала она Платону.

Платон заработал это прозвище (Байкал) после одного нелепого случая, когда самую длинную реку в России он обозвал Байкалом. Но когда он понял свою ошибку, добавил: "Когда не знаешь ответа, говори "Байкал" ". С того момента его так называют.

- Эй, - возмутился Платон. Ему не нравилось это прозвище.

Платон любовался Машей. Она была красивой. Её тёмно-русые, почти чёрные волосы были стянуты сзади в хвостик. Под правым глазом была родинка. Щёки у Маши почему-то всё время были красными,хотя румянами она их не красила. Она была стройной и высокой, и Платону она нравилась.

Кира, сидевшая рядом с Машей, пыталась понять хоть несколько слов из мультфильма, но было очень трудно. Кира тоже была привлекательной девочкой. Сегодня она заплела свои длинные каштановые волосы в какую-то красивую необычную причёску. Её улыбка была очаровательна, а улыбалась она часто. Вообще, многие девочки из нашего класса красивые.

Кирилл Зайцев, по прозвищу Зайчик, строил башенки из всего, что ему под руку попадётся. Хоть Кирилла и прозвали зайчиком, это было только из-за фамилии. Выглядел он совсем не как зайчик, а наоборот. Он был достаточно упитанный, или, как скажет Олег, - широкий. У него были короткие светло-русые волосы. Кирилл не мог сидеть на месте. Он всё время куда-то ходил, где-то бегал и старался разузнать всё обо всём, что его интересовало. Во время поездки в Болгарию мы с ним лазали по крыше нашего отеля, в Китае бегали по парковкам в гигантской чёрной футболке, которую нашли у себя в номере, и пугали людей. В общем он весёлый парень.

В поездки мы ездили с классом много раз - в Китай, Болгарию, Казань, Монако, Белоруссию, Крым, Сочи. Для присмотра за нами ехали два-три родителя, а так почти всё мы делали самостоятельно.

О чём идёт речь в мультике понимали лучше всех, конечно, Канам и Гоша. Гоша - русский, но двенадцать лет прожил в Китае (одни китайцы у нас), а потом приехал в Россию. Между собой в семье они разговаривали на русском, так что он свободно говорит на двух языках. Вот Гоша был "широким" по-настоящему. В нашем классе он был ещё и самым высоким. Ещё меня забавляли его жёсткие чёрные волосы. Они стояли ровно вверх, и даже если их примять,они всё равно возвращаются в изначальное положение.
- Королёва, - грозно сказала учительница, - тебе не интересно? Сейчас будете у меня переводить предложения. Или хуже - я включу вам Пекинскую оперу и заставлю писать потом на китайском всё, что вы поняли!

Это звучало очень убедительно. Пекинская опера - это жесть. Сами послушаете и поймёте.

Катя, смотревшая в телефон, убрала свои густые русые волосы с лица и сунула телефон в портфель.
- Только не Пекинская опера, - буркнула она.

Её волосы вечно раздражали социального педагога и завуча. По их словам, Катя носит очки из-за волос, лезущих ей в лицо. Хоть у неё и была дальнозоркость, она почти никогда не снимала очки.

Ксюша же, которая сидела рядом с Катей, обычно заплетала волосы в пучок или в хвостик. Они у неё были чернее чёрного, как прям подходит к фамилии Чернышёва.

- Петя, - обратился ко мне Олег, сидевший со мной, - что ты знаешь о кровавых ублюдках?
- О, Господи, - ответил я, - ничего!

Олег иногда нёс какую-то чушь. Особенно если не знал, как начать разговор. Он всегда делал уроки в школе на подоконнике, на скамейке, на уроке музыки и ИЗО и вообще на чём угодно, и как ни странно всё время получал пятёрки.
- Знаю только, что ты один из них! - добавил я с улыбкой.
- Как ты меня раскрыл! - с поддельным удивлением произнёс Олег. - Ты что-то задумал. Надо это предотвратить.
- Коварный монах! - подал голос Зайчик с задней парты.

Злата захихикала. Ей всегда смешно от всякой ерунды, особенно когда у неё настроение хорошее. Как говорит наш учитель истории Денис Юрьевич: "Вот, ЗлатУшка-Хохотушка!". У неё была родинка на подбородке сбоку и тёмно-русые волосы.
На других уроках не было ничего интересного. Возвращался домой я в предвкушении грядущей поездки.


                * * *

Итак ближе к делу. Я ознакомил вас с несколькими персонажами этой странной истории. Истории, которая изменила нас навсегда.