я не магу уснут последствие меня пугают

Волков Алексей
(я не магу уснут последствие меня пугают в них боюсь я утонуть ночами страх одолевает все будит очень хорошо и в этом я па чти уверен)(Colin Hay) вот тока бы не видит этих снов в которых вижу все потери день за днем как в замкнутом круге проходит жизнь моя но с каждым разом хуже или лучше сегодня решаешь ты а завтра судьба я не магу уснут последствия пугают о как же в них не утонуть ночами страх одолевает все будит очень хорошо и в этом я па чти уверен во тока бы не видит прежних снов в которых вижу я потери день за днем па замкнутому кругу день за днем па замкнутому кругу ах как остановиться должно быть тока с остановкой часов когда начнет душа стремится из тела вон до облаков мне не привычны сны я их давно не вижу а те что видел позабыл бы хоть си час все будит хорошо в чем я па чти уверен день за днем стремительно уходит опять увы но наши встречи не случайный а радость в них или печаль все в этом мире не измена ведь у него своя спираль в которой день за днем уходит и хочется и хочется покоя так в котором сны камне приходят в которых хочется бывать я не магу уснут последствия меня пугают ведь в них магу я утонуть ночами страх одолевает день за днем день за днем когда же устранить земля когда же устранить земля возможность ход чесов остановить чтоб день за днем не уходил бы без тебя чтоб каждый день наполнен был тобою чтоб каждый вечер мне шептал сегодня сны прекрасны будь спокоен и яб спокойно засыпал день за днем па вечной спирали день за днем па разным дням день за днем на крыльце бы встречали и провожали бы с него моя наивность быть может наивна но эти слова так близки я проста хотел бы остаться бы с милой и видит са в местный сны и видит са в местный сны я больше не боюсь уснут и день за днем проходит и в мести мы не страшно больше засыпать 30 01 2018 дарье эпштейн посвящается