Мы теперь с тобой одной верёвкой связаны

Тамара Порышева
«Мы теперь с тобой одной верёвкой связаны…»
ВЫСОЦКОМУ:
Владимир Семёнович, ты- ПЕРВЫЙ! Первый, после Пушкина. «Первый на горизонте»!!!
Тебе было бы 80! Тебе 80 со дня рождения. Моя мама с твоего года.
Я всего на 21 год моложе тебя, и… «выросла на твоих песнях». Я жила при той «системе», которую надо было «просечь и вклиниться»…
Системы- нет, блата- нет…, всё по- прежнему. «Чёрные списки. Невыездные»…
Тоже «слушают меня, затаив дыханье, а теперь ханыжат- только я не дам». Никогда не вписывалась в коллективы. Вечно заправляли там какие- то «Трёсьницы» и «Ватруськи».
Угораздило меня начать писать стихи… Хорошее дело, но, не дай Бог каждому! Не донесут…
Вот и ты, дорогой, маялся и недоумевал: «Что им от меня надо?»
А ты- Молодец!
… Два дня смотрю по телевизору твои песни…, всё красиво, всё перепели, перекричали, перепыжили, всё от души, даже «спущенные сверху» местные мероприятия.
Ты- ГЕНИЙ! ГЕНИЙ СЛОВА! ГЕНИЙ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ЯЗЫКА! ГЕНИЙ чести, совести, юмора! Хотя, как и ПУШКИН. Но, он помягче, полиричнее, повиртуознее…
Перечитала тебя дня три назад… ДА!!!
Они просили, чтоб им пел «Охоту на волков»!?) Для меня тут ОДИН единственный смысл…
А какая глубина в фразах: «Не хватайтесь за чужие талии», «но, воспеть- то хочется, да, хотя бы шали»…, «ну и забавы у людей, убить двух белых лебедей»… А это всё- причина для чёрной зависти. Но, «нет на свете преград для ТАЛАНТОВ»!
… «В Синегале, братцы, в Синегале»! «Раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков»…! «Нет, ребята- демократы, только чай»!
«Не скажу о живых, а покойников мы берёжём»!
Да кто же это вытерпит, когда кто- то лупит «в глаз»!
Вот и ненависть лютая…
Твоя ПРАВДА расползалась с кассетами, пластинками, переписанными стихами…
«Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут в кровь свои больные души»!…
Я тоже «из породы битых, но живучих, мы помним всё, нам ПАМЯТЬ дорога»!
«Живу я в лучшем из миров»!
… Лирики у тебя- маловато, но, ничего, «другие придут, сменив уют»…  Я допишу- лирику…
… Сильная песня- «Я несла свою беду»… «А что я не умерла, знала голая ветла, да ещё перепела с перепёлками»… Многое всем не расскажешь. Кому- то что рассказать- себя предать. Там что…
… Ты  пытался убедить, переубедить, но, «улыбаясь, тебе ломали крылья». Потому, что у самих не было… И с этим я столкнулась… Оклеветать, лишить работы, уничтожить любовь…
А ещё я понимаю жён, пытавшихся спасти… Я не люблю ненадёжных. А надёжных – не встречала…
Твои ЛЮДИ- другого сорта! Всё понимающие! Всё ПРАВИЛЬНО понимающие!!! Я- тоже…
СПАСИБО, Владимир Семёнович.
ТЫ- ПЕРВЫЙ НА ГОРИЗОНТЕ!!!
 «ДАЙ ВАМ БОГ»!!!
А это- моё:
Не легко убить счастливую, не поддастся, не надейтесь,
Не легко сломить красивую. Я серьёзно, вы не смейтесь.
Мало что вы все хотели бы, суд над вами есть повыше.
А у вас несчастий нет в судьбе? Можно громче? Я не слышу…
Никчему  мне проклинать врагов. Всем воздастся в полной мере.
Не молитесь на своих богов. Зло сгорает в моей вере!
Не легко убить счастливую, не поддастся, не надейтесь,
Не легко сломить красивую. Я серьёзно, вы не смейтесь…