Волчий оскал Гл. 2

Клименко Галина
Гл.2


Дом, где живут её друзья, Еве понравился. Деревянный, высокий, в два этажа. Вернее, на самом деле, то был не второй этаж, а посередине крыши стоял ещё один небольшой домик, похожий на теремок из сказки. В нём и поселили гостью. Снаружи строение казалось совсем не громоздким, но внутри - очень просторным и уютным. Особенно Еве пришлась по душе закрытая веранда. Тут, кроме длинного стола и десяти стульев, ничего из мебели больше не было. Ну, ещё горшки с цветами. В углу, с правой стороны - камин, выложенный, видимо, для отопления помещения в холодное время. А капитальная стена отделана камнем и это придавало ей капельку современного лоска.
Жильё для молодых купили дедушка с бабушкой Олега, у своего соседа, который подался в город. В данный момент старики находились в санатории, это Олег с Юлей настояли на их лечении.

-   Сейчас будем обедать, я готовилась.  -  с улыбкой сообщила Юля.

-   Можно, это произойдёт на веранде?  -  попросила Ева. Юля была не против, а Олег, извинившись, поспешил на работу.

-   А это что такое?  -  увидев на огромном блюде мясо с картошкой, полюбопытствовала гостья.

-   Всего лишь свинина.  -  продолжала улыбаться Юля.

-   Фи, как неинтересно. Я думала, ты меня лосятиной кормить будешь или, на худой случай, глухарём угостишь, а тут всего лишь свинина.  -  пошутила Ева.

-   Ага, за глухаря нам пришлось бы иметь серьёзный разговор с Петровичем, не говоря о лосе.

-   Кто такой Петрович? Царь всея посёлка?

-   Можно сказать и так. Он лесник и заслуженно считает себя там хозяином. Тут же и так понятно, а ты спрашиваешь. Ведь речь о животных идёт, а кто за них в ответе?

-   Ну мало ли, может ты милицию имела в виду.

-   Ты права. Они бы тоже имели к нам вопросы. Давай, подкрепляйся, и пойдём знакомиться с местным населением. Мне завтра в контору надо и я расстроюсь, если ты здесь заскучаешь. Бери грибочки, для тебя старалась. А в графине компот из лесных ягод. Евка, как же я рада тебя видеть!

А потом девушки отправились к реке, Юля сказала, вроде в это время там вся компания должна быть в сборе.
Поскольку подруга Еве заранее поведала обо всех, то она сразу угадала, кто из них Наталья, а кто Екатерина. Немного в парнях засомневалась, где Стас, а где Егор, но вот Сашку ни с кем нельзя было спутать.

"И правда красавчик.  -  отметила про себя Ева.  -  Совсем не похоже, будто он живёт в этой глуши. Одет модно, со вкусом, от него пахнет дорогим парфюмом, а вот стройность его фигуры говорит о том, что парень постоянно занимается спортом. Вот так самородок, даже не ожидала...
Ладно, хватит его расхваливать, не хватало ещё влюбиться. Не за тем я сюда явилась."

-   Вы тут знакомьтесь, а я побежала.  -  распорядилась Юлька и Ева осталась одна, как говорится, без группы поддержки в ответственные минуты. Но Ева понимала, почему товарка так поступила, при ней не получится узнать друг о друге в естественных условиях, молодёжь не скажет откровенно, о чём они думают, когда поблизости жена участкового. Но Юлю тут все уважали и считали своей в доску, поэтому зря не распускали языки.

Друзья не очень охотно приняли Еву, особенно девушки. Они молча к ней приглядывались, даже ни разу не улыбнувшись. А когда спросили как её зовут, то Наталья и вовсе проявила неслыханную наглость, причём, ни грамма не переживая, что тем самым может обидеть гостью.

-   А что это за имя у тебя такое, других не нашлось? У нас тут Маши, Кати, Пелагеи, а тут, вдруг, Ева какая-то!

Но Ева не рассердилась.

-   Не поверите, сама терпеть не могу собственное имечко. Но, как я могла посоветовать маме, какое ей имя дать своему ребёнку, я же тогда говорить не умела, когда родилась.

И девочки засмеялись.

-   Ева, а где твой Адам?  -  схохмил один из парней.  -  В городе остался?

-   Даже не мечтай, Стасик!  -  одёрнула его Екатерина и не добро взглянула на Еву.

"Ух ты! Юлька утверждала, будто среди них нету пар, а Катюха, так любому глотку готова перегрызть за Стаса."  -  подумала Ева.

-   Никого у меня нету. Мне учиться ещё надо.  -  честно призналась девушка.

-   Небось в ВУЗе? - как-то ехидно осведомилась рыжеволосая Наталья.

-   Ну да. Сто лет бы туда не пошла, школа надоела за десять лет, но с мамой разве поспоришь?  - слукавила Ева.

И этот ответ пришёлся всем по душе, лишь Сашка насмешливо ухмылялся, но в разговор не встревал.
Слово по слову и местные нашли всё-таки общий язык с приезжей. Они поверили, что никакая она не гордячка, а нормальная девчонка, такая, как и все. Да и вообще, разве у Юли может быть плохая подруга? А ведь и к ней когда-то отнеслись с большой настороженностью.

Вскоре Ева уже весело переговаривалась с новыми знакомыми, Егор со Стасом тоже принимали в этом участие, но Сашка по-прежнему хранил молчание. Он исподтишка наблюдал за Евой и чему-то саркастически улыбался, словно говорил: 

"И тобой я скоро пополню свой списочек, безнадёжно брошенных мною лохушек."

"Как бы не так! На мне споткнёшься и расшибёшь себе своё миловидное личико.  -  отвечала Ева ему своим взглядом."

-   Ева, мы обычно собираемся в одиннадцать и идём на речку. Купаемся и загораем до двух дня. А потом снова по домам. Вечером подтягиваемся к лавочке Стаса, я покажу где это. Приходи к девяти, мы будем ждать.  -  пригласила её Наталья.

Ева их поблагодарила, но от обещаний разумно воздержалась.

-   Ну как, познакомилась с нашими хулиганами?  -  за ужином справился Олег.

-   Да. Только почему "хулиганы"?

-   Да то я ласково их так называю. И что, приняли в стаю?

-   Да вроде. Даже вечером ждут меня у Стаса на лавочке.

-   Ну и в чём дело? Вперёд и с песнями.  -  чистосердечно посоветовал Олег.

-   Неудобно. Я же у вас в гостях, а не у них.

-   Ева, я тебя умоляю! Мы уже повидались, почти обо всём поговорили. Ты тут целый месяц будешь, ещё успеем сказать друг другу всё, что не досказано. Ну чего ты с нами будешь сидеть безвылазно? Мне не нужен такой подвиг. Другое дело я, уже замужняя женщина, а ты у нас ещё не связана брачными узами, вот и гуляй, пока молодая, красивая и независимая.  -  вмешалась Юля.  -  Ты мне скажи, тебе самой хочется туда пойти?

-   Даже не знаю.  -  дёрнула плечиком Ева, опустив голову к тарелке, чтобы скрыть смущение.

-   Значит, хочется. Ева, я не против, если тебе важно моё мнение. А я сейчас за отчёт усядусь, Олег снова уедет. Ну, а ты что, из угла в угол будешь слоняться? Ты, наверное, думаешь, а зачем тогда приглашали меня сюда, раз все такие занятые? Это не так, Ева, у нас полно будет и свободных дней, кроме Олега, конечно, он пашет без выходных. Но ты не обязана держаться за мою юбку, я очень сильно мечтаю, чтобы свой отдых ты потом с удовольствием вспоминала, авось и ещё когда-нибудь навестишь наши медвежьи края.

-   Что, серьёзно тут медведи бродят? - прикалывалась довольная Ева.

-   Бродят.  -  засмеялся Олег. И волки тоже. Да кто тут только не бродил. Но людей никто не трогал и бояться тебе здесь некого.

-  Кстати, Олежка, а что там с посудой дядьки Ильи?  -  спросила  у него Юля.

-   Глухо. Тут вот какое дело. Когда совершается какое-то преступление, то сыщики в первую очередь думают, кому это выгодно? А как тут, что-то предполагать, ну кому нужна эта старая рухлядь? Мы с помощником просто в тупике. Опросили соседей Ильи, с обеих сторон, как всегда все глухие, слепые и немые. Да и нету желания тратить время на эту ерунду, ладно бы деньги украли или ещё что-то ценное, а то так... Но как-то неприятно у меня на душе, если честно, второй день нутро ноет.

-   Ты чего, Олежек?  -  забеспокоилась Юля.

-   Да ладно, не обращайте внимание. Просто я, наверное, устал.

-   Придётся потерпеть, Олежка, отпуск тебе только зимой положен.

Олег не сразу ответил, а потом проговорил, вроде сам себе:

-   Ничего, может всё обойдётся.